Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Удар (толчек) при включении R либо D
3ByKu_HaYkU
23.09.2011, 13:09
у меня при движении на подъем задним ходом как раз слышится приличное бренчание или при резком старте тоже задом! - что это может быть?
особо не напрягает - так как такие режимы редко бывают - но хотелось бы знать....
вроде как типа шруса на кардане.
Люди тачка с p на d переключаеться с долгой паузой что это подскажите?
Проверили полуось нет не оно. Полуось исправна. При открученной от моста оси толчек присутствует. Пока заменил масло в мосту и залил HADO.
Вот нашел такое [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] При аналогичный симптомах пишут: а) Слишком большая частота вращения коленвала на холостом ходу б) См также поиск неисправности в гидравлическом блоке управления
Вопрос: Обороты двигателя на холостом ходу норма 750 что ли точно не помню, заезжал к электрику делали сброс ошибок. Но это может быть не одно и тоже что и частота вращения коленвала или как?
Тогда наверное это гидравлический блок управления?
У меня такая же болезнь. Обороты на холостом ходу около 300. Поговаривают, что саленойдам в гидроблоке коробки капец. Их 8 штук, общей стоймостью около 35 кусков + работа + масло в коробку = дофига денег.
а как можно связать эту проблему с уличной температурой? летом есть толчёк, зимой нету!
а как можно связать эту проблему с уличной температурой? летом есть толчёк, зимой нету!
Может быть внутри стучащего механизма образуется конденсат который и выступает в роли смазки что смягчает толчек.
Скажите Dанила а масло Вы в коробке меняли?
Масло не менял, только доливал!(менял сальник пришлось долить)
При низкой темепературе воздуха зимой вязкость масла меняется. Думаю надо менять масло в коробке. Dанила Какой у Вас пробег? У меня 198 тыс. км. А еще и срок эксплуатации машина моя 99 года ваша 97 масло потеряло свои свойства...
Toropets
08.10.2011, 17:10
а как можно связать эту проблему с уличной температурой? летом есть толчёк, зимой нету!
На холоде масло в АКПП густеет, вот и.
Toropets
08.10.2011, 17:23
Вы, парни, зря так щепетильно к коробкам своим относитесь, я думаю. Машины не новые, АКПП имеют износ, в кардане возможен маленький люфтик, эластичная муфта кардана у большинства не меняна годами, в заднем редукторе наверняка износ присутствует. В итоге, суммарный люфт получается довольно приличный и при включении D или R, полюбому будет чувстваться толчок или задержка, тут никуда не денешься. Можно, конечно, поменять все сразу) Ну или угадать, где люфт самый значительный и немножко толчок уменьшить.
Частные случаи не рассматриваем, когда, например, из коробки стуки или удары при переключении только на определенные передачи.
Toropets
08.10.2011, 17:32
У меня на семерке был прикол. Начались задержки и рывки при включении Д и Р. При переключении коробки в движении, тоже небольшие толчки. В итоге сдохла муфта кардана. Поменял - КПП как новая стала.
Диагностируется, кстати, легко. Выжимаешь тормоз, включаешь Р, слушаешь толчок, чтоб был без звона и как-будто бы тугой нарастающий. Не отпуская тормоза, включаешь Д и опять слушаешь толчок. Должен быть такой же. Потом аналогично Р..
Смысл в том, что когда кардан будет крутиться в разные стороны, он будет об муфту "тормозить" и толчок будет симметричным с Д на Р и с Р на Д. Если толчок только в одну сторону, то дело в КПП, болезнь наших коробок - перестают ехать либо вперед, либо назад, чтобы вообще никуда - это редко. Если толчок симметричный, но "жесткий", то вероятнее люфтят кардан и редуктор.
эластичная муфта кардана у большинства не меняна годами, в заднем редукторе наверняка износ присутствует. В итоге, суммарный люфт получается довольно приличный и при включении D или R, полюбому будет чувстваться толчок или задержка
если стук то полностью согласен. рывок или задержка это насос и так на любом автомате!!! иногда немного помогает смена масла.
Задержка переключения передачи - мозги засорены, промывать чательно! Удары в одну сторону - я бы проверил редуктор в первую очередь... не раз сталкивался. В одну и в другую сторону удар - поддерживаю Toropets!
А вот другой форум но пороблема обсуждается та же. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот уже два дня как поменял масло. Масло было темное. Залил Mobile LT 71141. Менял без прокачки т.к. нет стенда. Пошло 6 л. Хуже не стало. Вроде даже расход топлива немного уменьшился! При переходе с первой на вторую толчок стал мягче и меньше. При переключениях R D присутствует но зависит от того как сильно на тормоз нажимать но так и раньше было. Если сильнее нажимать тормоз то меньше толчок ощущается. Думаю немного поездим тысяч 5 и еще раз поменяем масло.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot