PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка тормозного комплекта Proma.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

KKK
16.09.2011, 17:00
Достали меня штатные тормозилки на Е39. Может быть к эффективности особо можно не придираться если ставить соответствующие колодки, выдерживающие высокие температуры, то диски какие не ставь все равно достаточно быстро ведет от перегрева. Немного поигрался с различными вариантами, последняя надежда была на ЕВС, но в результате итог закономерный. Поэтому было решено искать альтернативу. Причем альтернативу в первую очередь в виде составных тормозных дисков с легкой ступицей, обладающей быстрым теплоотводом. Ну а дальше вытекающие из этого многопоршневые суппорта.

Вариантов из чего все это добро собрать достаточно, от более менее бюджетных, до неприлично не бюджетных, б/у или новых. Brembo от Е32 откинул сразу, т.к. вопрос эффективности может быть и решился бы, но вопрос ходимости дисков тоже остался бы, такой же вариант и с тормозилками от М5, диск может и сделан типа составным, но ступица все равно стальная. Оставалось рассматривать тормозные киты. Отзывов начитался кучу в инете по многим фирмам, пересказывать не буду. В результате выбор пал на отечественного производителя :) . Разговаривал с многими владельцами, разговаривал с менеджерами Промы, почитал кучу отзывов по разным машинам, пришел к тому, что это лучший вариант по цене качеству из предлагаемых на рынке, к тому же от заказа до установки все делается именно под тебя и на твою машину и в одном месте.
А потом еще внушает доверия, что тормоза Прома это считай копия AP Racing, причем улучшенная, с меньшими тепловыми зазорами и легче.

Ставить было решено под штатные 17-ые колеса 66 стиля. Благодаря тому что они рассчитаны на М5, места там под увеличенные суппорта вагон, не нужны никакие проставки.

Вообще сразу хочу оговорится, что за все время общения сложилось очень положительное впечатление. Антон, который координирует все действия от начала и до конца процесса, а также готов ответить на любые вопросы и дать любые консультации всегда и в любое время, приятный в общении человек. Николай, мастер, который все разбирает и собирает, тоже очень приветлив, а что самое главное для мастера, очень щепетильно относится к своей работе, всегда все расскажет, покажет, посоветует, то что нужно смажет, все работы выполняет очень аккуратно, приятно, что человек так относится к твоей машине.

Для начала договорился по времени и приехал на замеры в Прому. Сняли одно колесо и суппорт, промерили все узлы и параметры, крепление суппортов, расстояния между болтами, диаметры, зазоры, вылеты и т.д. и т.п. Собрали обратно и отправили в ожидание на 1 месяц, таковы +/- примерные сроки на изготовления под тебя комплекта.
Комплект состоит из дисков, суппортов и их креплений.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Диски берутся от Х5, вырезается центр, на его место ставится легкосплавная часть. Размер диска 332 на 30 (штатный 324 на 30).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Также потребуются еще колодки, можно купить самому, можно взять в Проме. Я решил купить сам, мне дали номер и я без труда нашел их и взял пару комплектов. Рекомендуют ставить Ferodo DS2500, но я подумал, что мне для обычной езды, без треков и гонок, в них нет необходимости, поэтому взял с более гражданским составом Ferodo DS2000.

Еще нужны другие тормозные шланги, штатные к сожалению не подходят из-за разных фитингов, которые крепятся непосредственно к суппорту. Не хотел ставить, т.к. был печальный опыт, но единственный вариант это заказать армированные BF Goodridge, доверил это дело Проме. В результате был изготовлен вот такой комплект:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Также нужно запастись тормозной жидкостью, понадобится примерно 0,6 л.

Через месяц, долгожданный звонок из Промы и я в тот же день прилетаю на установку. Мне выносят красавец комплект и приступают к установке.
Последний взгляд на штатные тормозилки и вперед, вернее старые в утиль, новые на свое законное место :).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для начала, после снятия штатного, все новое ставится, так сказать, в прикидочном варианте, чтоб понять, что все нормально подходит, колеса вращаются, ничего не задевает. И тут приятный сюрприз, все на столько встает по месту и как надо, что ничего дополнительно подгонять и подтачивать не нужно. Ребята в восторге, хвалят немецкий автопром и БМВ в частности за правильные руки и конструкции. Хают всяка разна помойки типа Шкоды, у которой на одинаковых моделях у всех разные кулаки и т.д. Теперь можно приступать к установке:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Единственный затык, в прочем как я и ожидал, это как нормально закрепить новые тормозные шланги, с ними вечный гемор, а у нас на машине еще и сама конструкция такая, что штатный по сути никак не крепится, только на фитингах на входе и на выходе. Армированный немного длиннее и нужно чтоб он никуда не попал при работе подвески и при повороте колес, поэтому как обычно в этих случаях идет колхозинг с хомутами. Наверно переделаю потом шланги, подберу более приближенный или аналогичный входной фитинг.
Когда все собрали, прокачиваем тормоза и вперед и с песней, но не быстро :), нужно сначала прикатать все новое, а потом уже можно в полной мере получать удовольствие.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Что почем?
Комплект диски, суппорта, скобы – 41610 р.
Колодки DS2000 – 3590 р. (DS2500 – 4760 р.)
Армированные шланги – 3200 р.
Работа по установке – 4000 р.

Gro
16.09.2011, 17:05
Ооооо очень бюджетненько.
Теперь будем наблюдать за долговечностью комплекта на испытуемом :)

з.ы. суппорт, вижу, вплотную?

HerzLos
16.09.2011, 17:18
Красиво. Миллионеры мля :D
ИМХО, раз уж делать - делай металло-керамику

KKK
16.09.2011, 17:32
суппорт, вижу, вплотную?

Нет, вполне достаточно места, передо мной Приора была, на 15-х дисках, вот там пипец :)

nikulin
16.09.2011, 17:41
Красава, отлично смотрится! Тормозить наверно еще лучше будет! А вопрос: датчик износа куда дел?

KKK
16.09.2011, 17:48
Замкнул и заизолировал. Висит также на прокачном штуцере как и в штате.

nikulin
16.09.2011, 18:11
Понял тебя.

bad_karma
16.09.2011, 18:27
Ну теперь осталось колесья 18 радиуса поставить чтоб смотрелось еще красивее :nice:

Scorpion
16.09.2011, 18:38
Выглядит красиво! Главное чтобы хозяина радовали!!! :)
Я конечно не гонщик, но штатных тормозов мне "за глаза"!
отписывайся по результатам - сейчас наверное прикатываешь?

Владимир 30 Rus
16.09.2011, 18:56
Супер!:nice: На заднюю ось не хочешь тоже?

MAN
16.09.2011, 19:15
Что по первым ощущениям сказать можешь?

KKK
16.09.2011, 20:20
Ну теперь осталось колесья 18 радиуса поставить чтоб смотрелось еще красивее :nice:

18-ые не хочу, 17-ые оптимал для нее.

сейчас наверное прикатываешь?

Именно.

Супер!:nice: На заднюю ось не хочешь тоже?

Не вижу смысла, не тот аппарат, да и хватает задних нормально, заметь даже на тех машинах где штатно идут 4-поршня спереди, сзади стоят однопоршневые обычные.

Что по первым ощущениям сказать можешь?

Тормозят лучше, усилие на педали больше.

Johann
16.09.2011, 20:33
18-ые не хочу, 17-ые оптимал для нее.
как будто ездил на 18"..)))

еще раз поздравляю с обновой. всегда приятно чтонить такое вычудить с машиной.))

KKK
16.09.2011, 21:09
иван_aka_gaiver, не на своей, но ездил, имею представление.

Спасибо! :)

MAN
16.09.2011, 21:10
Тормозят лучше, усилие на педали больше.

не интересовался более сильным главным тормозным цилиндром?
в м5 другой?

KKK
16.09.2011, 21:13
Не, пока не интересовался, у меня главная фишка чтоб диски ходили, остальное это уж так, приложение. :)

ОФФ. Артур, давай на встречу дуй, я тебе диски свои привезу с колодками.

MAN
16.09.2011, 21:30
ОФФ. Артур, давай на встречу дуй, я тебе диски свои привезу с колодками.

кеш не могу, я сегодня на работе до позднА

Romezzz
16.09.2011, 21:50
не интересовался более сильным главным тормозным цилиндром?
в м5 другой?

Всё тоже самое

Joss
16.09.2011, 22:49
Интересная тема,сам давно хотел такие.
Суппорты 4-х поршневые?
Повышенное усилие на педали может говорить о меньшей,чем у стандартного суппорта площади поршней,- а это меньшая эффективность,что не есть хорошо.
На ТАЗ этот же суппорт ставят? Какой диаметр поршней?

По-хорошему,на зад тоже надо такие суппорты ставить,с соблюдением баланса тормозных усилий.

Колодки лучше DS2500 брать,они не гоночные,но хороши для очень активной езды,и для трек дней подходят.
А бывшая серия DS2000 сейчас называется Перфоманс.

Шланги Goodridge не имеют ничего общего с шинной фирмой BFGoodrich.
Кстати,были неприятности с такими шлангами?

Corrosia
16.09.2011, 22:58
Кеша, поставь МКПП.
С МКПП хватило бы тормозов от 520 96 г.в.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6