Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка тормозного комплекта Proma.
:dash: а в автомобилестроении как то по другому может быть?
Вот меня и смутила фраза по автоматически перераспределяемый.
Dm_Rodnyh
18.09.2011, 22:40
Дим, это кто и что конкретно предлагает?
макс интернет тебе поможет -)))) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мне кажется от каенна ставить нужно=)чуть позже выложу отчёт=)А так афтор молодец=)Поздравляю с тюнячкой=)
///MaxSP
19.09.2011, 08:46
макс интернет тебе поможет -)))) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
удачи :biggrin:
По поводу веса. Я не взвешивал, но то что они легче штатного комплекта это ощущается и так. Некоторые заморачивались и приезжали с весами, где-то в Яндексе читал, Аккорд помоему был.
Вот выдержка по развесовке на Акуре.
Штатная тормозная система — вес (кг)
1) 1-поршневой суппорт Nissin + скоба + тормозная жидкость внутри суппорта — 4,5
2) Тормозные колодки ACURA (40% износ) — 0,85
3) Тормозной диск ACURA 300х24 мм (30% износ) — 6,8
Итого: 12,15
Тормозная система PROMA — вес (кг)
1) 4-х поршневой суппорт PROMA + скоба + тормозная жидкость внутри суппорта — 3,1 (-1,4)
2) Тормозные колодки EBC Green Staff — 0,74 (-0,11)
3) Тормозной диск Brembo 324х30 мм — 7,2 (+0,4)
Итого: 11,04 (-1,11)
Первоисточник тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну что? Рассказать вам о первых впечатлениях? Проехал 600 км, уже есть кое какие наблюдения.
Ну что? Рассказать вам о первых впечатлениях? Проехал 600 км, уже есть кое какие наблюдения.
Уже заждались :gimme2:
Ну тогда сначала о грустном. Чуда не произошло и скрипят они пипец, когда в пробке катишься на слегка нажатом тормозе. В остальных режимах вроде не скрипят. Но это беда всех более-менее спортивных гаджетов, думаю при более агрессивных колодках скрип был бы ваще ахтунг.
Теперь по поводу ощущений. Прогревать немного нужно при начале езды после продолжительной стоянки, немного мыльные изначально, но вывести их в рабочее состояние можно за расстояние до километра, у меня это занимает с утра за время спуска с 4-го этажа гаража и до первого поворота. Но это не означает что эту дистанцию ты едешь без тормозов, просто они работают как штатные с херовыми колодками.
При обычной езде в ритме потока я бы не выделил каких-то сверхъестественных качеств, обычные нормальные торможения, по сути не отличающиеся от штатной системы, единственное, что хватают поцепче.
Самая прелесть раскрывается когда едешь в активном стиле, вот тут можно оценить преимущества, хватка жесткая, осаживается машина очень быстро, эффективность возрастает и не падает. Получаешь просто кайф. Возможности явно выше штатных. Вот тут уже начинаешь более бдительно следить за задними, только сегодня за дорогу на работу был шанс наловить в задницу Октавию, Мерс, пару Дэу-Шевролетов и это при том, что я не оттормаживался у них перед мордой, просто ребята явно не ту цель для погонялок выбирают :).
Как резюме, я пока доволен как слон, продолжаем наблюдения.
Ну тогда сначала о грустном. Чуда не произошло и скрипят они пипец, когда в пробке катишься на слегка нажатом тормозе. В остальных режимах вроде не скрипят. Но это беда всех более-менее спортивных гаджетов, думаю при более агрессивных колодках скрип был бы ваще ахтунг.
Теперь по поводу ощущений. Прогревать немного нужно при начале езды после продолжительной стоянки, немного мыльные изначально, но вывести их в рабочее состояние можно за расстояние до километра, у меня это занимает с утра за время спуска с 4-го этажа гаража и до первого поворота. Но это не означает что эту дистанцию ты едешь без тормозов, просто они работают как штатные с херовыми колодками.
При обычной езде в ритме потока я бы не выделил каких-то сверхъестественных качеств, обычные нормальные торможения, по сути не отличающиеся от штатной системы, единственное, что хватают поцепче.
Самая прелесть раскрывается когда едешь в активном стиле, вот тут можно оценить преимущества, хватка жесткая, осаживается машина очень быстро, эффективность возрастает и не падает. Получаешь просто кайф. Возможности явно выше штатных. Вот тут уже начинаешь более бдительно следить за задними, только сегодня за дорогу на работу был шанс наловить в задницу Октавию, Мерс, пару Дэу-Шевролетов и это при том, что я не оттормаживался у них перед мордой, просто ребята явно не ту цель для погонялок выбирают :).
Как резюме, я пока доволен как слон, продолжаем наблюдения.
Кеш, со скрипом не переживай, должен пройти...либо состав дисков не подходит к колодкам просто...
п.с. У меня не скрипит, при тех же колодках:yes:
А я не переживыю, у меня на всех машинах и на любых колодках скрипит, наверно тормозить не умею. Вон на Максову М5 сел, прокатился, все пипец, и у него заскрипели :)
На самом деле ты не слышал как авто DTM серии оттормаживаются, это просто пиндец, УАЗик отдыхает.
А я не переживыю, у меня на всех машинах и на любых колодках скрипит, наверно тормозить не умею. Вон на Максову М5 сел, прокатился, все пипец, и у него заскрипели :)
На самом деле ты не слышал как авто DTM серии оттормаживаются, это просто пиндец, УАЗик отдыхает.
Представляю, когда у меня Минтексы спортивные стояли, тормозить аж стыдно было:D
Samotlor
23.09.2011, 16:35
Это не пробовали?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это не пробовали?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Скрип идёт не от этого, а из за фрикционного состава колодок;)
...только сегодня за дорогу на работу был шанс наловить в задницу Октавию, Мерс, пару Дэу-Шевролетов и это при том, что я не оттормаживался у них перед мордой,
Это тот довод, который останавливает меня от установки таких тормозилок. Даже на стоковых при резком торможении напряжно как-то бросаешь взгляд в зеркало заднего вида с опасением что какой-нибудь му:cens:к или му:cens:чка разинув варежку влепятся тебе в зад.
Мое мнение: не для езды они в плотном московском потоке.
Samotlor
24.09.2011, 01:55
Скрип идёт не от этого, а из за фрикционного состава колодок;)
Такая тоже есть [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Такая тоже есть [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тоже не поможет, не из-за этого они скрипят:hello:
Это тот довод, который останавливает меня от установки таких тормозилок. Даже на стоковых при резком торможении напряжно как-то бросаешь взгляд в зеркало заднего вида с опасением что какой-нибудь му:cens:к или му:cens:чка разинув варежку влепятся тебе в зад.
Мое мнение: не для езды они в плотном московском потоке.
Гасан это всё илюзии. Незря же на дорогих авто с объемным мотором стоят мощные тормоза, и даже в плотном потоке очень приятно с лёгкостью заставлять плавно но эффективно притормаживать тяжёлое авто и ощущать что в пердали ещё огромнейшый запас.
Е39 со стоковыми тормозами такого ощущения ни когда не даст, да и в худшем варианте пусть в жопу въедут чем въедешь ты (три тьфу)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot