Просмотр полной версии : задумался о Volvo s60R
Андрей Черненко
13.09.2011, 00:12
Вольво очень ломучее!!!У нее одна конструкция дворников чего стоит,а зимой каким-то чудным образом замерзает и ломается эта хитрая штуковина,конечно после 5ки не на субару смотреть это точно,там как в автобусе хюндаи салон,а до эво бюджет нетот,либо тот но эво уже дохлый,думаю тяжело теперь будет пересесть Вам на другую марку авто,ибо мало,что можно купить так рулящееся и едущее одновременно,да еще и с такой эргономикой.
Мерседес какойнить фоматик может?Если уж менять то менять!!!
стоят стока -
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Действительно недорого за 300 сил на полном приводе! Там и с комфортом должно быть все неплохо. Но блин для меня вольво- темный лес. Не знаю я о них ничего)
Добавлено через 5 минут
Вольво очень ломучее!!!У нее одна конструкция дворников чего стоит,а зимой каким-то чудным образом замерзает и ломается эта хитрая штуковина,конечно после 5ки не на субару смотреть это точно,там как в автобусе хюндаи салон,а до эво бюджет нетот,либо тот но эво уже дохлый,думаю тяжело теперь будет пересесть Вам на другую марку авто,ибо мало,что можно купить так рулящееся и едущее одновременно,да еще и с такой эргономикой.
Мерседес какойнить фоматик может?Если уж менять то менять!!!
Про субу не согласен с тобой. Импреза конечно дубовая, но вот легась вполне неплох внутри. Там конечно не 300 сил, но 270 получить с 3-х литров получить несложно и рулится она здорово
Вольво очень ломучее!!!У нее одна конструкция дворников чего стоит,а зимой каким-то чудным образом замерзает и ломается эта хитрая штуковина,конечно после 5ки не на субару смотреть это точно,там как в автобусе хюндаи салон,а до эво бюджет нетот,либо тот но эво уже дохлый,думаю тяжело теперь будет пересесть Вам на другую марку авто,ибо мало,что можно купить так рулящееся и едущее одновременно,да еще и с такой эргономикой.
Мерседес какойнить фоматик может?Если уж менять то менять!!!
без обид сами ездили на S60 этого поколения или на чем то подобном??? от вольво???? откуда такая увериность о ломучесте???
вот у меня сейчас есть и то и то со схожими моторами так вот на вольво только ТО и все.
очень вас растрою R-ка упраляется не чуть не хуже из-за свой подвески и тормозов, к слову говорят да же на то же 540 тормоза хуже. По поводу едит или нет на МКПП стоковы эвик уделывает без проблем видел это и не раз. Правда водитель должен быть нормальный. Да и не для заездов на 402 метра думаю купить авто. Мерсидес не куплю ни когда, вот уж корото не едующее точно.
easton124
13.09.2011, 00:22
2Cherto95 Навигация к сожалению в России никак не работает,а монитор просто бортовой компьютер. Самому очень нравилась вольво, тем более что имею опыт общения с двигателями вольво но на катерах.Но когда друг купил s60 кроме разочарования от этой машины ничего не испытал.да там не плохой эргономичный салон, двигатель был без нареканий. Но есть одно огромное НО- это коробка. машина не прошла 70 тысяч а коробке настал конец9при торможении коробка переключалась со 2 на 1 так. как будто камаз сзади догнал.) Думали что это единичный случай но перерыв кучу форумов по вольво и обзвонив сервисы, поняли что к сожалению это очень часто встречаемая проблема вольво.Хотя есть знакомые у которых вольво с большим пробегом и такого не наблюдалось. Ремонт стоит от 100т а новая так и вообще 250т. плюс прибавь к тому цену на запчасти которая все же больше чем на е39 и они далеко не всегда есть в наличии даже у официалов.Кстати проблема с коробкой проявлялась только после 20 минут езды когда она нагревалась. так что при продаже бош сервис который просто перевернул машину с ног на голову и просмотрев все что можно так её и не нашли. Плюс плохой спрос на вольво -машина продавалась месяцев 7 хотя цена не была завышена. Вообщем мой совет если очень хочется то бери но только после того как поездишь на ней минут 30 и полной диагностики .
заезжал я с автоматной, она вообще мертвая. Ну мож с 5-30 потягается тока ....
заезжал я с автоматной, она вообще мертвая. Ну мож с 5-30 потягается тока ....
Можт просто конкретно та мертвая была?
2Cherto95 Навигация к сожалению в России никак не работает,а монитор просто бортовой компьютер. Самому очень нравилась вольво, тем более что имею опыт общения с двигателями вольво но на катерах.Но когда друг купил s60 кроме разочарования от этой машины ничего не испытал.да там не плохой эргономичный салон, двигатель был без нареканий. Но есть одно огромное НО- это коробка. машина не прошла 70 тысяч а коробке настал конец9при торможении коробка переключалась со 2 на 1 так. как будто камаз сзади догнал.) Думали что это единичный случай но перерыв кучу форумов по вольво и обзвонив сервисы, поняли что к сожалению это очень часто встречаемая проблема вольво.Хотя есть знакомые у которых вольво с большим пробегом и такого не наблюдалось. Ремонт стоит от 100т а новая так и вообще 250т. плюс прибавь к тому цену на запчасти которая все же больше чем на е39 и они далеко не всегда есть в наличии даже у официалов.Кстати проблема с коробкой проявлялась только после 20 минут езды когда она нагревалась. так что при продаже бош сервис который просто перевернул машину с ног на голову и просмотрев все что можно так её и не нашли. Плюс плохой спрос на вольво -машина продавалась месяцев 7 хотя цена не была завышена. Вообщем мой совет если очень хочется то бери но только после того как поездишь на ней минут 30 и полной диагностики .
запчасти если не у официалов покупать то дешевле чем на BMW стоят, и по наличию есть всегда.Единственное что дороже это аморты так как подвеска с изменяемой жесткостью. да по поводу АКПП маслоа ндо менять в ней раз в 40-50 тыс. км и все ок будет. Но как показывает мой бывший опыт работы у диллера этого ни кто не делает.
Можт просто конкретно та мертвая была?
ну х.з, вообще у ней и по паспорту не особо, видимо автомат уж очень сильно душит
без обид сами ездили на S60 этого поколения или на чем то подобном??? от вольво???? откуда такая увериность о ломучесте???
вот у меня сейчас есть и то и то со схожими моторами так вот на вольво только ТО и все.
очень вас растрою R-ка упраляется не чуть не хуже из-за свой подвески и тормозов, к слову говорят да же на то же 540 тормоза хуже. По поводу едит или нет на МКПП стоковы эвик уделывает без проблем видел это и не раз. Правда водитель должен быть нормальный. Да и не для заездов на 402 метра думаю купить авто. Мерсидес не куплю ни когда, вот уж корото не едующее точно.
S55 AMG W220 - вот уж "не едет", так "не едет", аж труселя сдувает :) (правда недешев очень сильно, еси че поломается).
У того типа на драйве за 50 тыс. пробега вроде на новой под 450 штук ушло, если не ошибаюсь.
А на авто-ру висит как раз с диагнозом "дергучка".
А так вообще машина на вид неплоха, спокойный но и быстрый компьютеризированный седанчик.
Если душа хочет, не как мимолетное желание, то надо искать.
заезжал я с автоматной, она вообще мертвая. Ну мож с 5-30 потягается тока ....
все правильно адаптивная коробка это раз. И второе как уже сказал выше АКПП там вообще не для гонок. С места она едит как обычная 2.5тТ(210сил) до 100км дальше уходит. Просто не все знаю на на вариант на АКПП идет задушенный на 50 момента двигатель. Вот она и не едит нормально. И потом в рейстайле там идет 6 ступка в дорестайле 5 ступка едут то же совсем по разному.
S55 AMG W220 - вот уж "не едет", так "не едет", аж труселя сдувает :) (правда недешев очень сильно, еси че поломается).
У того типа на драйве за 50 тыс. пробега вроде на новой под 450 штук ушло, если не ошибаюсь.
А на авто-ру висит как раз с диагнозом "дергучка".
А так вообще машина на вид неплоха, спокойный но и быстрый компьютеризированный седанчик.
Если душа хочет, не как мимолетное желание, то надо искать.
На новые вроде гарантию дают, не?
S55 AMG W220 - вот уж "не едет", так "не едет", аж труселя сдувает :) (правда недешев очень сильно, еси че поломается).
У того типа на драйве за 50 тыс. пробега вроде на новой под 450 штук ушло, если не ошибаюсь.
А на авто-ру висит как раз с диагнозом "дергучка".
А так вообще машина на вид неплоха, спокойный но и быстрый компьютеризированный седанчик.
Если душа хочет, не как мимолетное желание, то надо искать.
ты схожие авто сравни с тем же BMW. Да и как показывает практика не всегда паспортные данные все решают. Ты то же по паспорту от ККК должен уезжать....
Ну в s55 AMG 2004 я сидел. По ощущениям, тока наверное эмка Макса сравнима.
Андрей Черненко
13.09.2011, 00:44
без обид сами ездили на S60 этого поколения или на чем то подобном??? от вольво???? откуда такая увериность о ломучесте???
вот у меня сейчас есть и то и то со схожими моторами так вот на вольво только ТО и все.
очень вас растрою R-ка упраляется не чуть не хуже из-за свой подвески и тормозов, к слову говорят да же на то же 540 тормоза хуже. По поводу едит или нет на МКПП стоковы эвик уделывает без проблем видел это и не раз. Правда водитель должен быть нормальный. Да и не для заездов на 402 метра думаю купить авто. Мерсидес не куплю ни когда, вот уж корото не едующее точно.
На ЭР к сожалению нет,но довелось на хозяйский ЭС80 посмотреть,НЕУТВЕРЖДАЮ ,что все такие,но вот эта ломучая у хозяйки на работе.
По поводу мерседеса - я не фанат,но очень хотелось бы посмотреть как вольво поехала бы с этим [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эво какой!?МР версия иль обычный 280?Честно сказать не особо верится,мож действительно водила неочень сидел ил еще чего,но эво жжет четко,на нем руль крутишь а он едет прямо если педаль в пол
Ну в s55 AMG 2004 я сидел. По ощущениям, тока наверное эмка Макса сравнима.
а я своими глазами видел как вот именно такой сливал селике Gt-for. Не пинайте может ни правильно написал. Так что цыфры это еще не все.
Я не защищаю вольво и не говорю, что она лучше, просто интересно конструктивное мнение со стороны.
А не мнение из серии " все же говорят что вольво дороге в ремонте значит оно гавно"
easton124
13.09.2011, 00:49
В том то и дело что масло менялось. но факт остается фактом коробка умерла. До этого у друга была 39. по деньгам дешевле обходилась. И еще он постоянно мне жаловался что после е39 (была очень хорошая комплектация) вольво ему казалась скушной(хотя вольво была в самой полной комплектации) ну это уже субъективно.
Добавлено через 3 минуты
Чесно говоря мне вольво тоже очень нравится но к её покупке надо подходить очень скурпулезно.
На ЭР к сожалению нет,но довелось на хозяйский ЭС80 посмотреть,НЕУТВЕРЖДАЮ ,что все такие,но вот эта ломучая у хозяйки на работе.
По поводу мерседеса - я не фанат,но очень хотелось бы посмотреть как вольво поехала бы с этим [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эво какой!?МР версия иль обычный 280?Честно сказать не особо верится,мож действительно водила неочень сидел ил еще чего,но эво жжет четко,на нем руль крутишь а он едет прямо если педаль в пол
S60r не аналог Е-класса , а аналог С-класса. Если в цыфрах посомтрите то вольво S80 4.4 которая является его аналогом едит точно так же как и он.
По поводу того что хозяйка вваливала в авто, так и в BMW тут некоторые с дуру то же дофига вкладывают в юните к примеру.
Добавлено через 2 минуты
В том то и дело что масло менялось. но факт остается фактом коробка умерла. До этого у друга была 39. по деньгам дешевле обходилась. И еще он постоянно мне жаловался что после е39 (была очень хорошая комплектация) вольво ему казалась скушной(хотя вольво была в самой полной комплектации) ну это уже субъективно.
Добавлено через 3 минуты
Чесно говоря мне вольво тоже очень нравится но к её покупке надо подходить очень скурпулезно.
вот честно без обит тут то же многие пишут что у них фул, а половины нет и не знают что там да же такое есть.
Вот к примеру стекла двойные у друга были? поворотный ксенон был? монитор с камерой и TV??? салон инскрипшин? R дизайн стоял ? подвеска For-c? телефон? музыка динаудио?
а по поводу обслуживани где он BMW обслуживал, а где вольво то же нужно сравнить. Обслуживаю вольво s60 жены и BMW в одном месте так вот счета за ремонт на BMW минимум в два раза больше.
Андрей Черненко
13.09.2011, 00:56
Никто не говорит,что вольво говно,просто тут написано ,что эта ЭРка рвент ланцера,я например написал,что видел сам,да и другие думаю здесь руководствовались не только личной неприязнью к вольво...
хОТЕЛОСЬ БЫ ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НА СЕЛИКУ ФОУР КОТОРАЯ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МЕЖ ДЕЛОМ БЫЛА ВЫПУЩЕНА В 94 ГОДУ,МОЖ ОНА КОНЕЧНО ТАМ ТРД БЫЛА,НО У МЕРИНА ТО ОБЬЕМ 5.5,КАКАЯ ТАМ СЕЛИКА,ТАМ БЫ М5 МОЖ КУРНУЛА,было в инете видео ,невспомнить где сейчас,как е500 мерюган амг... дергает м5 московскую...белую помоему,там еще парень хозяин -Грег иль Гарик если не ошибусь.
Никто не говорит,что вольво говно,просто тут написано ,что эта ЭРка рвент ланцера,я например написал,что видел сам,да и другие думаю здесь руководствовались не только личной неприязнью к вольво...
хОТЕЛОСЬ БЫ ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НА СЕЛИКУ ФОУР КОТОРАЯ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МЕЖ ДЕЛОМ БЫЛА ВЫПУЩЕНА В 94 ГОДУ,МОЖ ОНА КОНЕЧНО ТАМ ТРД БЫЛА,НО У МЕРИНА ТО ОБЬЕМ 5.5,КАКЯ ТАМ СЕЛИКА,ТАМ БЫ М5 МОЖ КУРНУЛА,было в инете видео ,невспомнить где сейчас,как е500 мерюган амг... дергает м5 московскую...белую помоему,там еще парень хозяин -Грег иль Гарик если не ошибусь.
до 98 или 99 года делалась глазастая. А S55 просто тяжелый с места. да и не об этом разговор.
А так доказывать не буду нечего. Просто вот вы лично владели вольво как выяснилось нет. Тогда зачем говорить с ходу, что они дорогие в обслуге??? а я вот уже 4 году на разных езжу паралельно с BMW и могу сказать точно, что дешевле в разы.
И так что имеем в итоге... как обычно все скатилось во флуд....
Андрей Черненко
13.09.2011, 01:12
А где я написал,что дорого в обслуге... не дороже бнв думаю.
Буду спорить - ST205 была последней Celica GT-Four, которая поставлялась только в Австралию в 1994.Непосредственно для америки она кончилась в 1993.Были после селики с таким же двиглом но они с передним приводом,возможно там была корчеванная.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot