Просмотр полной версии : поделюсь опытом о переходе из 523 в 528
Corrosia
21.01.2012, 00:43
Да, верно. Полно людей, которые считают 523 вполне динамичной. На палке так и вообще...
gaec7777
21.01.2012, 17:24
м52 - по-моему единственный мотор БМВ, который ставился на весь модельный ряд 90-х годов: Е36, Е38 и Е39.
Думаете, нереально найти живой ТУшный мотор, например, с англичанки - их сейчас много привозят на разбор?
ТУ-шный легко . Я ставил не ТУ + не с англии а с Японии!!! Серега (kesha) может подтвердить его состояние
vlad1080
22.01.2012, 18:18
А есть ли вообще смысл менять 2.3 на 2.8? 2.3 м-52 только пишется что 2.3, а на самом деле 2.5. Нормальный не убитый 2.3 не на много уступает 2.8. В етк не смотрел, но у меня было дело с переустановкой 2.3 м-52 не мог завести, приезжал человек с компом бмв переустанавливать прогу и сказал что 2.0 2.3 2.8 различаются только мозгами первые два просто задушены с завода. Может я и не прав, но мой 2.3 не на много уступал, а иногда и был лучше 2.8. все зависит от состояния, а если хочется погонять то 3.5 в раз.:nice::hello:
Тут все зависит от человека и случая. Просто топикстартеру выгоднее было менять движок, чем ремонтировать его, поэтому в таком случае, естественно , есла была возможность поставить гораздо более мощный, он так и сделал.
А так, у 2,8 280 килоньютонов против 245 у 523 и, если редуктор оставлять от 523, то 35 лишних Ньютонов должны добавить динамики.
Если обычный 523 на МКПП до 100 по паспорту разгоняется за 8,5 сек. (Кстати, такой же показатель у Е34 525 с М50, там 192 лошади, 250 килоньютонов против 245 у 523, но у 523 они развиваются при гораздо меньших оборотах, поэтому и динамика одинаковая),
528 по паспорту за 7,5 сек (193 кобылы, 280 килоньютонов при 3500 - мотор ТУ).
то 523-я с мотором 2,8 должна еще резвее этих 7,5 быть.
Хотя мож правда делать как Михаил сразу 530-ую - там 300 Ньютонов.
А есть ли вообще смысл менять 2.3 на 2.8? 2.3 м-52 только пишется что 2.3, а на самом деле 2.5. Нормальный не убитый 2.3 не на много уступает 2.8. В етк не смотрел, но у меня было дело с переустановкой 2.3 м-52 не мог завести, приезжал человек с компом бмв переустанавливать прогу и сказал что 2.0 2.3 2.8 различаются только мозгами первые два просто задушены с завода. Может я и не прав, но мой 2.3 не на много уступал, а иногда и был лучше 2.8. все зависит от состояния, а если хочется погонять то 3.5 в раз.:nice::hello:
заблуждение... разница очень ощутима
ну 528 существенно поприятнее в эластичности и мощности, зато 523 существенно поприятнее по расходу бензина. каждая под свое "заточена", разные машины - каждая в своей нише.
Corrosia
23.01.2012, 11:24
На каком основании судите о разнице? У меня было много этих помоек и все они разные. Все моторы разные по реальной мощности.
Если говорить о машинах с автоматом, то там вообще мрак. 528 никасиловый с откапиталенным автоматом рвет в клочья 530 с АКПП.
530 вроде бы исправна. Ошибок нет в памяти, но сливает.
Поэтому я предлагаю сравнивать паспортные данные, ТТХ такскать...
я на своей с 2.8 мотором на ручке объезжал 5-30 вроде как более чем живую...530 на автомате. Я засекал свою после замены мотора за сколько до 100 - по грубым замерам 7.6с точно было несколько раз.
Corrosia
23.01.2012, 13:17
Я тоже катаю. Тёлачек.
я когда телачек катаю у меня 523 в 540 превращается)
Dr Gonzo
23.01.2012, 19:35
сорри что влезаю. А в 520 можно 528 воткнуть? Так чисто теоретически, менять не собираюсь, не оправданно, разве что если капиталку уже пор аделать
А в 520 можно 528 воткнуть?
Можно.
Dr Gonzo
23.01.2012, 20:40
и что нужно будет менять? двиг, навесное, эбу, коробку, рудуктор....
сам двиг, мб навесное, мозги прошить, нну и редуктор, чтобы получить просто 528, а можеит и можно свой от 520 оставить:) Насчет коробки не знаю, хотя слышал что на 528 другая.
сам двиг, мб навесное, мозги прошить, нну и редуктор, чтобы получить просто 528, а можеит и можно свой от 520 оставить:) Насчет коробки не знаю, хотя слышал что на 528 другая.
не уверен - не пиши. Вся навеска таже. меняются форсунки и мозги.
Corrosia
23.01.2012, 23:58
перечень заменяемых деталей зависит от того, в какой комплектации куплен мотор 2.8
Вот когда он куплен и лежит в гараже, тогда и надо спрашивать что менять надо.
Uragan 525
04.03.2012, 23:38
Segi привет подскажи сколько же тогда стоит 2.8 TU?
Corrosia
05.03.2012, 00:38
Подозрительно знакомый НИК...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot