PDA

Просмотр полной версии : поделюсь опытом о переходе из 523 в 528


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

3ByKu_HaYkU
08.09.2011, 15:55
а за эти бабки нельзя было откапиталить свой двиг, с заменой комплетующий от 528, чтоб был уж точно как новый?

17-ый
08.09.2011, 15:57
ИМХО 25-30% стоимости машины совсем не гуманно, не в Кешин адрес...
а в принципе

ну я сарказмом выразился.подсмысл и был таков что ахтунг как негуманно,я в одном местечке слышал что за 40-45 рупий можно перебранный мотор купить

kesha
08.09.2011, 16:36
Каждый выбирает сам что лучше! Делая мотор - я даю гарантию, что масла машина употреблять не будит. Вставить б. У мотор - гарантии я не какой не дам, что мотор не будит кушать масло - это Лотерея! кому то везет, кому то нет! Для меня проще вытащить и поставить мотор и не какой ответственности на мне нету. По цене б.у мотор дешевле нового перебранного на 20-30 тыс. деревянных рублей. Скажу от себя что такой мотор М52(96 года)как купил SEGI я не видел не когда, могу сравнить его с мотором ККК тока, по внешности как новый, внутри мотора все чисто, на каждом агрегатном узле стоит заводская наклейка - причем как будто ее тока наклеили, чего я не видел не когда не на одном моторе М52! По поводу не боишься Никасила? скажу от себя Никасил крепче, чем М54. при нормальной эксплуатации он отходит очень много - и точна уж больше чем М54.

3ByKu_HaYkU
08.09.2011, 16:59
kesha, спасибо за развернутый ответ!

Значит теперь есть ещё один вариант увеличения объема двигателя.
Надо думать насчёт 3.0 м54 :)

Ради интереса, сколько стоит у тебя просто перекинуть мотор, как ты сделал Segi? (ответ можно в лс).

17-ый
09.09.2011, 00:58
kesha, ништяк ответил.так ты прав,спорить не буду.

17-ый
09.09.2011, 01:01
только вот опять про никасил.почему же дилеры меняли движки за бесплатно на алюсиловые,на е38 это точно практиковали судя из архива журнала ар...в те года они вообще новыми были,и почти сразу выходили из строя.?!

kesha
09.09.2011, 09:11
только вот опять про никасил.почему же дилеры меняли движки за бесплатно на алюсиловые,на е38 это точно практиковали судя из архива журнала ар...в те года они вообще новыми были,и почти сразу выходили из строя.?!


Примерно в 93 году стали делать М60 с никасилом. Движки мощные, тачки с ними дорогие. Кто такие машины брал, денег хватало на хороший бензин ! Немцы посмотрели опыт эксплуатации М60 и пришли к мнению хороший никасил, давай в М52 его засунем, ну и засунули. Но потом машины стали покупать Америкосы. А нефть у них поставлялась с высокой содержании серы, бензин не кто не очищал от серы. И пошли проблемы с М52, так как машин таких больше чем М60. И пошли претензии к немцам, меняйте блок по гарантии. Немцы хватались за голову, но меняли. Долго думали, в чем причина такого количества выхода из строя долговечных моторов BMW, и надумали в 98 году, что проблема в Сере которая разрушает Никасил, и выпустили Алюсил ! А до этого думали, что движок М60 перегревался и меняли, меняли программы в мотроне. Последние М60 стали делать алюсиловые. Потом в М52ТU впендюрили чугунные гильзы. Так как коэфф теплового расширения Алюминия и чугуна - разный, в М52TU ограничили мощность до 150 и 170 л.с. для гарантии. М52 с никасиловым покрытием тоже 150 и 170 из-за того что думали М60 перегревались, поэтому сыпались, значит у М52 надо мощность ограничить.! И дошло только в 1998, в чем проблема! Моторы то с никасилом нормальные. Бензин не очень. И немцы решили: нафига мучиться, покрывать никасилом? Можно просто гильзу поставить. Тем более что алюсиловые блоки без никасилового покрытия легко ремонтируются. В Москве нет проблем с бензином, если посмотреть на официальных сайтах ЗАПРАВОК, то почти во всех компаниях в топливе снижена Сера на 60%

kesha
09.09.2011, 10:32
К стати первые двигатели М62 тоже шли Никасиловые, думаю об этом не кто не знал :)

Gro
09.09.2011, 11:02
К стати первые двигатели М62 тоже шли Никасиловые, думаю об этом не кто не знал :)
Каждый, обчитавшийся, который выбирает себе в8 - знает :)

kesha
09.09.2011, 11:21
Каждый, обчитавшийся, который выбирает себе в8 - знает :)
у тебя никасил? :facepalm::biggrin:

Gro
09.09.2011, 11:24
Нет, я когда машину выбирал, тщательно же все читал (дабы компенсировать недостаток опыта), поэтому знал разницу в маркировке блоков и на машины ниже 98-го вообще не смотрел.:cool:

Accelero
09.09.2011, 11:47
я в одном местечке слышал что за 40-45 рупий можно перебранный мотор купить
Можно с кЕтайскими поршнями, такими же кольцами и всё вставлено в нерасточенные горшки без замены вкладышей:D
Для справки: ПОЛНОСТЬЮ перебрать блок (т.е. не трогая голову) 21083 (читай девятка) стоит 26тыс.руб с расточкой и это при том, что по сравнению с нашими Р6 это не двиг, а допотопный валенок. Так что 45р это анриал - столько тока расходники нормальные обойдуться:cool:

Gro
09.09.2011, 12:41
Можно с кЕтайскими поршнями, такими же кольцами и всё вставлено в нерасточенные горшки без замены вкладышей:D
:rtfm:

17-ый
09.09.2011, 12:50
Accelero, может оно и так,я тоже в это не особо верю

Accelero
09.09.2011, 14:16
Accelero, может оно и так,я тоже в это не особо верю

Оно так и слава Богу, что ты хоть не особо веришь)))

Добавлено через 1 минуту
:rtfm:

А-а! Тебеж целый V8 за 45 перебрали:nice::facepalm:

3ByKu_HaYkU
09.09.2011, 14:38
А-а! Тебеж целый V8 за 45 перебрали
:D и никосилом заодно покрыли, на всякий случай!

Accelero
09.09.2011, 14:40
:D и никосилом заодно покрыли, на всякий случай!

Жесть!!!:dash:

Gro
09.09.2011, 22:03
Идите в жопу господа в подвал господа.

з.ы. бесят меня два типа людей: олени которые п....ят не зная о чем, или делают, если заведомо не умеют.

17-ый
10.09.2011, 15:24
грозный ты Серег)))в подвал их сразу.

Gro
10.09.2011, 15:36
грозный ты Серег)))в подвал их сразу.
да я вечером за.....й приехал, и опять тут читай про китайские поршня :biggrin::facepalm:
Вот и взбесился - бывает :o (ладно бы хоть 1% правды был за этим)

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6