PDA

Просмотр полной версии : поделюсь опытом о переходе из 523 в 528


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

Segi
07.09.2011, 22:50
Думаю, если под заказ попросить, то найдется.

А так у япов, думаю, это называется, "такая .... самому нужна".

Ну и они дороже собсно.
В том же ематике и других конторах раза в два, чем твой тебе вышел, а что внутри - хз.

да, договориться думаю можно

ChipX
07.09.2011, 23:23
а в москве разве напряженка с моторами?
в чем смысл тащить оттуда?
я думаю взять м52 с доками живой будет даже меньше 70..хотя могу ошибатся

Segi
08.09.2011, 00:20
ну мотор кот я купил тоже с доками + 70 это цена под ключ с установкой ну и + смысл моей затеи в том, что "живой" тут и живой оттуда неск разные вещи как мне думается

17-ый
08.09.2011, 02:23
Segi, а скинь ссылку на тему где ты с народом по поводу ТУ или не ТУ консультировался?!
че не страшно на никасиловый было столько рупий выкинуть?

Guga
08.09.2011, 06:37
Segi, документально планируешь оформлять или так с "доками на двиг" будешь кататься...

Gro
08.09.2011, 11:32
Segi, а скинь ссылку на тему где ты с народом по поводу ТУ или не ТУ консультировался?!
че не страшно на никасиловый было столько рупий выкинуть?
Вопос в эксплуатации, я наверное моск уже всем проел этим примером, но с правильной эксплуатацией (хотя машина ездит каждый день и очень помногу) 520 96-го года у друга, живее всех живых. Пробег за 300, двиг ни разу не капиталился.

dmytrich
08.09.2011, 11:55
Тоже подумываю махнуть 2,0 ( пробег уже за 370ткм) на 2,8, но пока жаба душит, все же староват аппаратик, хотя если сделаю есть кому передать по наследству... реально получается не машина, а игрушка, причем не дешевая.

Segi
08.09.2011, 12:07
Вопос в эксплуатации, я наверное моск уже всем проел этим примером, но с правильной эксплуатацией (хотя машина ездит каждый день и очень помногу) 520 96-го года у друга, живее всех живых. Пробег за 300, двиг ни разу не капиталился.

Ну мой старый двиг в целом совершенно нормален был, хотя пробежал без переборки 375000 - компрессия по 12 во всех цилиндрах, тотального жора масла не было, просто вылезло много всяких побочных вещей типа ваноса, успокоителей, гидриков и т.п. которые если делать все по уму то тоже вылилось бы все это в приличную сумму. В связи с этим я решил двух зайцев прибить - и мощь приподнять и от старческих болячек отделаться. А так никасил не страшен - главное избегать серы в бензине. Я 2 года заправлялся только на БиПи - вроде все ОК:dntknw:

17-ый про различия ТУ и неТУ терли тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Оформлять мотор буду только если когда-нибудь решусь продавать. Пока документы на мотор катаются в бардачке

Segi
08.09.2011, 12:07
а ну да, вместе со сменой мотора перешел на МОТЮЛЬ - посмотрим так ли он хорош =)

dmytrich
08.09.2011, 12:10
Ну мой старый двиг в целом совершенно нормален был, хотя пробежал без переборки 375000 - компрессия по 12 во всех цилиндрах, тотального жора масла не было, просто вылезло много всяких побочных вещей типа ваноса, успокоителей, гидриков и т.п. которые если делать все по уму то тоже вылилось бы все это в приличную сумму. В связи с этим я решил двух зайцев прибить - и мощь приподнять и от старческих болячек отделаться. А так никасил не страшен - главное избегать серы в бензине. Я 2 года заправлялся только на БиПи - вроде все ОК:dntknw:

17-ый про различия ТУ и неТУ терли тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а со старым мотором чего делать будешь? интересно его за сколько реально продать?

Segi
08.09.2011, 12:16
продавать, ща инвентаризацию проведу того что осталось в рабочем состоянии и выложу тут. Ему профилактику провести в снятом состоянии и он еще побегает в этом я не сомневаюсь. Идея цены была в сборе тысяч за 17 отдать

dmytrich
08.09.2011, 12:34
продавать, ща инвентаризацию проведу того что осталось в рабочем состоянии и выложу тут. Ему профилактику провести в снятом состоянии и он еще побегает в этом я не сомневаюсь. Идея цены была в сборе тысяч за 17 отдать

а в какой комлектности ты брал?

Segi
08.09.2011, 12:52
да довольно пустой...коллектора выпускные, помпа, кое-какие шкивы, маслянный стакан... Впуск весь мой переставляли

17-ый
08.09.2011, 14:02
Segi, там не совсем ясно что тебе рекомендуют то или иное...в основном описана теория постановки нового мотора.короче никасил ты не боишся,и катаешся только вокруг бипи?а как же быть в глубинке?

Segi
08.09.2011, 14:09
не знаю =) я не боюсь...Я в глубинку чесн говоря езжу редко...Катался в липецкую область: заливал полный бак на БиПи и брал канистру с собой там же залитую - мне хватило туда обратно, хотя общий пробег был под 900км =)

В целом общий вывод той темы что все встанет но стыковать проводку салона и двигателя это удовольствие для особо фанатеющих - я не стал заморачиваться. Хотя думаю что невозможного не бывает

17-ый
08.09.2011, 14:45
вот это и отпугивает...а ты не узнавал сколько гильзовка по рупиям получиться?я так понимаю что могут быть осложнения в виде жора масла?

Segi
08.09.2011, 15:08
не узнавал...знаю только одно что переборка мотора полностью с гильзовкой у Сереги ( kesha ) получается в районе 100к

17-ый
08.09.2011, 15:22
гуманный ценник

dmytrich
08.09.2011, 15:36
гуманный ценник

ИМХО 25-30% стоимости машины совсем не гуманно, не в Кешин адрес...
а в принципе

3ByKu_HaYkU
08.09.2011, 15:54
ИМХО 25-30% стоимости машины совсем не гуманно, не в Кешин адрес...
это да, поэтому хорошо когда есть друг, кто поможет всё сделать красиво :)


Segi, А перед продажей, если решишся, то вставляй обратно свой мотор, и продавай :D

Ты получается новый двиг не перебирал уже? тупо замена? или менял чтото?

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6