Просмотр полной версии : хочу 39-ку, но денег только на 9-ку :)
bad_karma
22.08.2011, 16:51
А я хочу Lamborghini Aventador, а денег только на е39 хватило... Что мне делать? :confused:
А я хочу Lamborghini Aventador, а денег только на е39 хватило... Что мне делать? :confused: поработать рукой, чтобы снять напряжение
да ладнов ам пусть человек купит раз некого слушать не хочет.... и будет еще один пост на тему какое BMW ломучие......))))))))
не прочел всей темы, но насчет машинок из рб так один хлам у нас, а нормальные тоже денег стоят, причем пробеги дореста уже за 300 тыс в основном и плановыми ремонтами никто особо не парился... Любую машину, абсолютно любую в хорошем состоянии трудно найти, что уж про бмв говорить...
ВАДИМ 53
22.08.2011, 19:12
и плановыми ремонтами никто особо не парился
факт. всё на веточках и листиках, рычаги никто не меняет, стукнут по шаровой молотком и готово, новый опресованный рычаг :facepalm:
масло виско полу синтетика либо более дешёвый аналог по 100р/литр, смена каждые 15-20т.км.
дизеля вообще отдельная тема, нальют в соляру 2х тактного масла и мотор работает мягенько мягенько, как бензин, а как до РФ доезжает начинает так молотить что фура 10 летняя мягче работает.
вот такое вот обслуживание авто в РБ. но машины которые нормально обслуживали попадаются, мне например попалось одна из 16 пригнанных е39 :eek:
это была единственная машина которая ездила на ликви моли синтетика и с только что поменянной на новую подвеской и рейкой.
зато белорусы умеют ухаживать за машинами, практически у всех салоны вылизаны, а кузов без косячков(малярка то копейки стоит и качеством лучше чем у нас на порядок).
за 250кр и битую в правый передний угол. мотор подходил к концу в ней, но ещё пока ездит.
вот она
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да я про нее и говорил)
ну на ходу ведь и 39ый кузов)))
факт. всё на веточках и листиках, рычаги никто не меняет, стукнут по шаровой молотком и готово, новый опресованный рычаг :facepalm:
масло виско полу синтетика либо более дешёвый аналог по 100р/литр, смена каждые 15-20т.км.
дизеля вообще отдельная тема, нальют в соляру 2х тактного масла и мотор работает мягенько мягенько, как бензин, а как до РФ доезжает начинает так молотить что фура 10 летняя мягче работает.
вот такое вот обслуживание авто в РБ. но машины которые нормально обслуживали попадаются, мне например попалось одна из 16 пригнанных е39 :eek:
это была единственная машина которая ездила на ликви моли синтетика и с только что поменянной на новую подвеской и рейкой.
зато белорусы умеют ухаживать за машинами, практически у всех салоны вылизаны, а кузов без косячков(малярка то копейки стоит и качеством лучше чем у нас на порядок).Ну это про перекупов вы щас говорите,а с нормальных рук,и машинки нормальные,заедте на рынок в РБ,машин мало,в основном продают владельцы,перекупам счас нет резона заморачиваться,кризис в РБ,да такой что мама не горюй,вот счас и можно что-то нормальное вытянуть,те которые сейчас проходные на РФ,это те которых жизнь заставила сейчас продавать машины,когда был хапун на РФ,не обновился только ленивый,была возможнасть реальная скинуть дорестайл и за теже бабки пригнать из германии или литвы(зависит от того есть ли чутка добавить)рестайл
ВАДИМ 53
22.08.2011, 23:13
Ну это про перекупов вы щас говорите,а с нормальных рук,и машинки нормальные
все машины покупались не на рынке, не в Минске, а у владельцев.
ну неумеют Белорусы обслуживать е39, нехватает денег на нормальное обслуживание.
хотя местные помои в ещё более худшем состоянии в основном.
vovka244
23.08.2011, 02:04
Знакомый пригнал дизель 98 года с пробегом за 300 всего за 230т.р.свеже крашенная,смотрится хорошо и на денюшки не выставляет-так что как повезет!
все машины покупались не на рынке, не в Минске, а у владельцев.
ну неумеют Белорусы обслуживать е39, нехватает денег на нормальное обслуживание.
хотя местные помои в ещё более худшем состоянии в основном.
А где,покупались?Нормальных сервисов хватает,только их надо знать,простой пример,один и тотже сервис,две смены,работают два,через два,на одной смене машин битком,не пробиться,на второй только жигули.А по поводу нехватки денег вопрос спорный,я вот кокда брал машину прекрасно понимал что на обслугу надо будет отвалить бабла,прикинул бюджет,туда-сюда,понял что нормально влажу и только тогда взял,и на расходниках не экономлю.
ВАДИМ 53
23.08.2011, 10:17
А где,покупались?
в основном Брест. также - Иванцевичи, Гродно, Орша, Гомель. одна машина была из Минска.
Знакомый пригнал дизель 98 года с пробегом за 300 всего за 230т.р.свеже крашенная,смотрится хорошо и на денюшки не выставляет-так что как повезет!
он ещё почувствует всю радость от обладания TDSом :spiteful:
мы кстати 2 е39 привозили и по 170кр, обе сараи на бензине, одна 97, другая 99 года. но это было оснью, тогда цены пониже были.
я в шоке ))) за такое бабло 34 то уже не найдешь )))
ВАДИМ 53
23.08.2011, 12:33
я в шоке ))) за такое бабло 34 то уже не найдешь )))
я и рестайла неплохого привозил в январе за 218кр, вот где шок был :gimme2:
ещё вот эту за 223кр привозил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
но всё это уже в прошлом............ кто успел тот привёз, вспышка была недолгой.
dmytrich
23.08.2011, 14:29
QUOTE=Алекс2.8;390950]Лучше на отдых слетать, чем красить это 39е ведро :facepalm::facepalm::facepalm:
не соглашусь, слетать конечно лучше, но и ездить на ржавом ведре тоже не хочется. Если денег не хватает лучше ездить на нормальном ТАЗу чем на ржавой иномарке ИМХО.
Был недавно в Белоруси-общее состояние машин лучше чем в России
ВАДИМ 53
23.08.2011, 15:29
Был недавно в Белоруси-общее состояние машин лучше чем в России
не лучше, а красивее ибо малярка копейки стоит.
dmytrich
23.08.2011, 15:42
не лучше, а красивее ибо малярка копейки стоит.
Опять не соглашусь, мне показалось что именно лучше, во всяком случае машин с ржавыми вмятинами 5-летней давности я не видел.
По поводу малярки за копейки-что где почем? Через пару месяцев поеду по делам,капот бы обновил-сколов много
Опять не соглашусь, мне показалось что именно лучше, во всяком случае машин с ржавыми вмятинами 5-летней давности я не видел.
По поводу малярки за копейки-что где почем? Через пару месяцев поеду по делам,капот бы обновил-сколов много
Ну да,так и есть,в РБ не льют реагенты,ну только если в минске
-HellraiseR-
26.08.2011, 02:43
Взял прошлой осенью Е34 525TDS за 180 в комплекте со второй АКПП. Состояние на 3+. Выбор по мск был не большой, т.к. искался именно туринг. Тьфу-тьфу, в дороге за год ниразу не встал, проехав тыщ 10-12. Но в послествии оказалось, что пороги надо варить. Подвеска была почти в идеале.
Но за год влил уже тыщ 40-50 включая масла с фильтрами и особо ничего и не сделал-то... Учитывая что половину делаю сам, не платя за сервис. Лучше куплю оригинал и поставлю сам, чем не оригинал и заплачу за работу сервиса. Но это требует времени и инструмента.
За 250кРуб. 34-ку можно взять в очень не плохом состоянии и около года ездить и менять только расходники. А брать 34 или 39 с рассчётом "возьму подушатанную и доведу до ума" - надо осознавать, что это будет колоссальная трата денег, времени и нервов. "доведение до ума" - это хобби и увлечение, а не просто необходимость отремонтировать авто.
Я бы мог подождать ещё год, подкопив денег и поездив на девятке, и купить сейчас тот же Е34 туринг за 250-270 тыр приближенный к идеальному состоянию, но...
Про масло в соляру - некоторые его льют на постоянной основе, 1:100 минералку. И ездиют достаточно долго так. Ибо наша соляра ХЗ какая, смазывающие свойства совсем не те, на которые рассчитан движок, а главное ТНВД. Сам лил Castrol TDA, сжёг литров 500 соляры, но лучше не стало точно. Хотя в последнее время заправляюсь только на ВР. После настройки блока управления ТНВД буду пробовать добавлять масло.
volnovik
26.08.2011, 13:16
по теме я бы взял новую приору, или с небольшим пробегом.
briancev
26.08.2011, 13:45
по теме я бы взял новую приору, или с небольшим пробегом.
А оно тебе надо столько гемора и за такие деньги [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot