PDA

Просмотр полной версии : хочу 39-ку, но денег только на 9-ку :)


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

bmwarec
22.08.2011, 16:07
Под яркой внешностью может скрываться помойное ведро.
Бери её, если тебе хочется. ИМХО, если зряплата меньше тысячи евро, не бери) Я бы не сказал что они часто ломаются, просто сам уход за таким крейсером стоит денег. Масло поменять встанет тебе в 4 тысячи рублей, фильтры заменить - ещё тысячи три. Вобщем приписывай к ценам з\ч Волги нолик в конце и получишь цену аналогичной з\ч на БМВ.
Если мотор живой и масла кушает не канистру от замены до замены, бери. Если возьмешь МКПП то гемора с ней будет ещё меньше. Лично я, не смотря на все её капризы, радуюсь и радуюсь)

да масло и фильтра не страшно. на это хватит. понимаю что надо вбухивать бабла, но все равно хАчу!

GUN
22.08.2011, 16:08
по моему борьба с нашим менталитетом бесполезна в принципе, т.к. если из 100 человек хотя бы парочка будет утверждать, что живые экземпляры есть, то результат неизбежен.

HerzLos
22.08.2011, 16:10
по моему борьба с нашим менталитетом бесполезна в принципе, т.к. если из 100 человек хотя бы парочка будет утверждать, что живые экземпляры есть, то результат неизбежен.

Посмотри на Эмку Макса. Хочешь сказать, убитый экземпляр? Нет. Но бабла вложено больше чем моё ведёрко стоит))

Рыба
22.08.2011, 16:11
можно вкратце процесс, как такие машины покупаются? таможня, оформление и т.д.?
Вкратце:должен быть с таможни документ(справка) с белоруской таможни,что машина расстаможенна такого-то числа,но до 01.01.2010г.,покупаешь,пригоняешь сюда,делаешь сертификат,стоит 10-18тыс.,это как повезёт,едешь на таможню,со справкой,расстамаживаешь,что-то в районе 1000р. и ставишь на учёт,а так гугл в помощь,наверняка по разным форумам тыщи раз перетёрли уже.Есть вариант попроще,по генеральной доверке,но придётся каждый год гонять авто на тех.осмотр.

HerzLos
22.08.2011, 16:12
да масло и фильтра не страшно. на это хватит. понимаю что надо вбухивать бабла, но все равно хАчу!

Вобщем имей минимальный бюджет 300к и ещё 30к на вероятный ремонт после покупки. Главное - никаких долгов при покупке. Не лачетти берёшь

Accelero
22.08.2011, 16:13
Покупай - не бойся!
Обслужив - не плачь!
:spiteful:

Алекс2.8
22.08.2011, 16:15
Главное что бы мотор был живой :(

Accelero
22.08.2011, 16:18
Главное что бы мотор был живой :(
+мильён:dash::dash::dash:

bmwarec
22.08.2011, 16:19
а есть такие, что взяли ведро, но смогли до ума довести?

Accelero
22.08.2011, 16:21
а есть такие, что взяли ведро, но смогли до ума довести?
Есть, правда сильно меньше тех, кто довёл "до ручки":D

Алекс2.8
22.08.2011, 16:23
Я :) Сразу после покупки :
Замена капота
Замена бампера
Ремонт блока кондея
Замена торм дисков+колодки
Покупка дисков + резины
Замена всех 4 рычагов + мелоч какая-то
Замена одного ваноса
Чето еще было да не помню :facepalm:

HerzLos
22.08.2011, 16:24
а есть такие, что взяли ведро, но смогли до ума довести?

Конечно есть. Сто тыщ на капремонт и у тебя новенький двигатель. Ещё сорок - новая подвеска по кругу. Всё остальное фигня, если у тебя не АКПП)

dmytrich
22.08.2011, 16:26
Конечно есть. Сто тыщ на капремонт и у тебя новенький двигатель. Ещё сорок - новая подвеска по кругу. Всё остальное фигня, если у тебя не АКПП)

ну еще и на покраску 60-70 -тогда уж точно все будет нормально

Алекс2.8
22.08.2011, 16:29
ну еще и на покраску 60-70 -тогда уж точно все будет нормально
Лучше на отдых слетать, чем красить это 39е ведро :facepalm::facepalm::facepalm:

Alex009
22.08.2011, 16:34
Посмотри на Эмку Макса. Хочешь сказать, убитый экземпляр? Нет. Но бабла вложено больше чем моё ведёрко стоит))

Ну это не пример, ибо по большей части там денег вложено для профилактики

HerzLos
22.08.2011, 16:35
Ну это не пример, ибо по большей части там денег вложено для профилактики

Я как бэ тоже вкладываю не из за поломок...

Alex009
22.08.2011, 16:36
Ещё сорок - новая подвеска по кругу

так-то 40 обходится только передняя подвеска неоригинал

Добавлено через 1 минуту
Я как бэ тоже вкладываю не из за поломок..

Тогда это можно до бесконечности вкладывать и менять вполне рабочие детали.

bmwarec
22.08.2011, 16:37
если она пробежит тыщи 2-3 км, то есть возможность подшаманить не так дорого как в москве.

ВАДИМ 53
22.08.2011, 16:37
Вкратце:должен быть с таможни документ(справка) с белоруской таможни,что машина расстаможенна такого-то числа,но до 01.01.2010г.,покупаешь,пригоняешь сюда,делаешь сертификат,стоит 10-18тыс.,это как повезёт,едешь на таможню,со справкой,расстамаживаешь,что-то в районе 1000р. и ставишь на учёт
справку брать ненадо с апреля месяца, база единая у РФ и РБ теперь.
к сёрфу можно смело плюсовать сейчас 5кр-10кр за справки с сто о переоборудовании под евро 4(с сёрфом тупо сейчас даже доки не примут) и 5-7кр за услуги таможенного брокера который будет деклорировать машину(можно без него конечно, но таможня при принятии доков весь мозг съест и доки не примет в конце концов. корупция однако).
но даже проделов все эти операции таможня в конце концов всёравно даст отказ из-за евро 4. тема катила гдето до конца мая, и то не везде, в питере например с января-февраля уже отказывали.
сейчас машину моложе 04-05 года протащить практически нереально.

bmwarec
22.08.2011, 16:42
справку брать ненадо с апреля месяца, база единая у РФ и РБ теперь.
к сёрфу можно смело плюсовать сейчас 5кр-10кр за справки с сто о переоборудовании под евро 4(с сёрфом тупо сейчас даже доки не примут) и 5-7кр за услуги таможенного брокера который будет деклорировать машину(можно без него конечно, но таможня при принятии доков весь мозг съест и доки не примет в конце концов. корупция однако).
но даже проделов все эти операции таможня в конце концов всёравно даст отказ из-за евро 4. тема катила гдето до конца мая, и то не везде, в питере например с января-февраля уже отказывали.
сейчас машину моложе 04-05 года протащить практически нереально.

чет не охото ввязываться...бесплатный сыр...

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6