Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взаимозаменяемость полуосей
dmytrich
11.05.2012, 20:40
что именно подходит)? я тоже ваш брат по несчастью:), провернуло с левой стороны на полуоси наружный шрус (он развалился), заказал себе с разборки такой же. Хотя вариант про замену редуктора от 525 (надо именно от 525 или можно и от 523 и 528 использовать?) любопытный.
А еще по форумам почитал, заметил что у многих именно с левой стороны летит внешний шруз - нагрузка чтоли на левую сторону больше?
523-528 дальше не знаю-тебе уж информации дали выше крыши чего во всх темах то писать:facepalm:
а че молчать то, чтобы прийти к каким то выводам надо мнение разных людей услышать (а там уже много интересных деталей всплывает), а это можно сделать, подняв тему например, да и ты сам в свое время по этому вопросу много где писал)
по поводу левых полуосей я прав или это случайность?
dmytrich
11.05.2012, 21:02
а че молчать то, чтобы прийти к каким то выводам надо мнение разных людей услышать, а это можно сделать, подняв тему например, да и ты сам в свое время по этому вопросу много где писал)
по поводу левых полуосей я прав или это случайность?
сейчас инфы уж точно полно
по поводу леых хз у меня у машины пробег 400ткм и я б с полуосью не заморочился если бы пыльник не п....л
даже не сам пыльнеик а железку на которую он крепится
если б не это думаю что проблем бы не было
так все таки что насчет проставок? а то кто как говорит.
и если проставки нужны, то какие тогда ставить удлиненные болты?
CJStalev
19.08.2012, 22:22
Никакие проставки не нужны зачем???? для чего??
Покупаешь новую полуось для 523 или для 528.. и ищешь на разборе (ну или так же покупаешь только там оригинал и цена) хвостовик или ухо редуктора с 528 или с 523.. всё подходит по шлицам и по длине правда с левой стороны проблемно ставить много чего мешает особенно глушитель.. и всё ОК... НЕ НАДО ДУМАТЬ о другом.. всё проверено на 100 процентов
каталог говорит что длина полуосей разная. они встанут так то, но шлицы хвостовика войдут в редуктор недоконца, а значит могут выпасть или срезаться.
Я так думаю. Но конечно будем мерить всборе.
dmytrich
20.08.2012, 11:05
каталог говорит что длина полуосей разная. они встанут так то, но шлицы хвостовика войдут в редуктор недоконца, а значит могут выпасть или срезаться.
вот здесь не очень понял, привод крепиться к редуктору болтами, т.е. шрус внутренний к фланцу редуктора, так что срезаться ничего не должно
ну а фланец редуктора вставляется в редуктор шлицами. И там его держит просто небольшой стопор. Вот оттуда то например он и может выпасть.
Кстати сегодня поставили одну полуось. Сняли, померили, увидели разницу 1см, взяли еще один хвостовик с помощью болгарки, дрели и наждака сделали из хвостовика проставку.
Прикрутили все это на машину. Все нормально.
Тока надо болты чуть подлиннее ставить. В качестве временного варианта убрали шайбы.
Спасибо тому человеку который первый придумал ставить полуоси с >523 на 520.
И еще, держал в руках полуоси с 728 e38. Они чуть длиннее. Возможно что они тоже пойдут и проставки даже не нужны будут. Надо пробовать у кого есть возможность.
CJStalev
23.08.2012, 09:13
каталог говорит что длина полуосей разная. они встанут так то, но шлицы хвостовика войдут в редуктор недоконца, а значит могут выпасть или срезаться.
Я так думаю. Но конечно будем мерить всборе.
Длина одинаковая сколько уже человек написали об этом все никак поверить не можете. Сама граната может выдвигаться маленько что внешняя что наружная.
по каталогу именно полуоси отличаются на 1см. А вот всборе с ухом померить не удалось. Т.к. на моей полуоси один шрус заклинило и он не двигался (не сжимался-удлинялся)
dmytrich
23.08.2012, 10:38
по каталогу именно полуоси отличаются на 1см. А вот всборе с ухом померить не удалось. Т.к. на моей полуоси один шрус заклинило и он не двигался (не сжимался-удлинялся)
где глянуть в каталоге? ссылочку можно?
да я гуглил долго и нашел по коду одну и другую с размерами.
А сейчас не получается найти
CJStalev
23.08.2012, 16:45
да ставьте и не нужны эти размеры гранаты должны быть свободными а проставки не нужны все ездят так и не жалуются.
так видишь какое дело, поставили с проставкой, все нормально, вал немного ходит туда-сюда. Гранаты свободные.
ща пошел померил. На 1см короче вообще сама палка, не считая гранат даже. Мерил именно по хомутам на пыльниках.
Т.о. ну хоть как ты ее мерь, а сантиметра не хватает.
Я допускаю в принципе что может быть в обычных условиях ничего ей не будет, но на ямке (когда колесо внизу, и растяжение максимально) газанешь, и привет эвакуатор.
Отец больше года отъездил на 520 с осью от 528 и по ямам тоже - никаких эвокуаторов. Не морочь себе голову, ставь.
CJStalev
24.08.2012, 11:21
я тоже ползал по ямам большим ничего не было
Проставки только не думай никакие ставить - это бред полный.
Полуоси вместе с хвостовиком одинаковые по длине что от 520 что от 523-528
уже писал в этой теме
Поднимем тему.
Ищу себе привода под редуктор. Пока правда не определился, какой, 188-й или 220-й :)
Не суть.
Имеем по каталогам длину 6 цил. бензинки 628 мм, но LK(диаметр посадочный болтов фланца) равный 86, мне это не подходит, т.к. фланцы моих редукторов по 94 мм в этом значении?
Вопрос: одинаковая ли длина приводов 540-й или обычной 6 цил. е39. Или первый короче за счёт редуктора TYP 220?
Ребят напишите как поменять с 2.0 поставить привода с фланцами от 2.5, что ещё нужно будет заменить? ступичные подшипники?
Ничего. Только привода и фланцы под них в редуктор.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot