PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взаимозаменяемость полуосей


Страницы : [1] 2 3

Вовчик
20.08.2011, 19:45
На машине отца Е39 520 РКПП 1998гв (BN68207) провернуло наружную гранату правой полуоси.
Объездили все разборки в нашем городе и соседних - нигде нет на 520. Есть на 523, 528, но у них размер другой: фланец (тот что со стороны редуктора) большего диаметра и соответственно не подходят.
Читал что можно их поставить, но нужна полуось сразу с выходным фланцем редуктора.
Скажите так ли это?
И от каких моделей можно поставить 523, 528, 525, 530, 540 ?

BabyDevil
07.12.2011, 14:41
Тоже интересует, кто-то подскажет? или может ТС уже решил проблему?

dmytrich
07.12.2011, 14:48
Насколько я разобрался к 520 подходят только от 520, как варинат замена фланцев редуктора, но это не факт

Павлуха
12.12.2011, 20:40
на 520 подходит только от 520

Eclipse-2GT
18.12.2011, 20:34
возникала не давно один в один ситуация провернуло шлицы, новый вал стоит около 20 000р. но я поставил от 523 но менять нужно вместе с хвостовиком!!! между внутренней гранатой и хвостовиком ставить нужно проставку(заказать у токаря) 10мм.шириной удовольствие обошлось ровно в 10тыс рублей

bono_u2
01.02.2012, 22:52
столкнулся с такой же проблемой, провернуло полуось... хочу поставить от 523, но т.к. шлицы разные пытаюсь найти вариант как эту проблему обойти... может кто подскажет???

dmytrich
02.02.2012, 09:54
Насколько я понял есть следующие варианты
1. меняешь редуктор, можно найти с таким же передаточным числом, и 2 полуоси
2. вроде можно поменять фланцы на редукторе
3. выше писали, что можно выточить проставку, я так понял переходник, только не понимаю как он влез туда

gad7
02.02.2012, 12:07
ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! 2 дня назад провернуло правую наружнюю тоже 520 ищу б/у. Есть номера не ориг. валов, но в продаже нет... например: ERA BENELUX DA 55206, FARCOM 9912, GENERAL RICAMBI BW3103, DEPA 3345700. Кто найдет дайте знать .

bono_u2
06.02.2012, 15:56
Насколько я понял есть следующие варианты
1. меняешь редуктор, можно найти с таким же передаточным числом, и 2 полуоси
2. вроде можно поменять фланцы на редукторе
3. выше писали, что можно выточить проставку, я так понял переходник, только не понимаю как он влез туда

второй пункт отпадает, там разное коли-во шлицов на фланцах. думаю самое предпочтительное менять редуктор.
Никто кстать не в курсе какой редуктор у 2.0 97 года ставился?

lesnik
07.02.2012, 21:17
На 520 ставятся полуоси от 525 ,но с фланцами. Менял сам. Лично. Год назад. Оставшиеся фланцы от 520 могу подарить желающим.

dmytrich
07.02.2012, 22:10
На 520 ставятся полуоси от 525 ,но с фланцами. Менял сам. Лично. Год назад. Оставшиеся фланцы от 520 могу подарить желающим.

а где фланцы брал?

lesnik
07.02.2012, 22:47
а где фланцы брал?
Шли вместе с полуосями с редуктора от 525.

bono_u2
14.02.2012, 20:03
А машинка какого года у тебя?
есть подозрение что еще и от даты выпуска зависит можно сменить или нет...

dmytrich
14.02.2012, 22:36
нет не зависит

bono_u2
17.02.2012, 01:10
нет не зависит

если верить каталогам то:
520 размер входного фланца LK=80MM/M8
525 размер входного фланца LK=86MM/M10

в данном случае М10 я так понимаю кол-во шлицов на фланце?

dmytrich
17.02.2012, 10:46
если верить каталогам то:
520 размер входного фланца LK=80MM/M8
525 размер входного фланца LK=86MM/M10

в данном случае М10 я так понимаю кол-во шлицов на фланце?

нет м10 и м8 это диаметр резьбы
на 520 на всех годах одинаковые
на 523,525,528 тоже

bono_u2
17.02.2012, 17:43
нет м10 и м8 это диаметр резьбы
на 520 на всех годах одинаковые
на 523,525,528 тоже

Огромное спасибо за информацию!

Archi29
17.02.2012, 20:16
Проставки только не думай никакие ставить - это бред полный.
Полуоси вместе с хвостовиком одинаковые по длине что от 520 что от 523-528

CJStalev
13.04.2012, 20:40
всё подходит без всяких проставок проверено лично

tadg
11.05.2012, 19:44
что именно подходит)? я тоже ваш брат по несчастью:), провернуло с левой стороны на полуоси наружный шрус (он развалился), заказал себе с разборки такой же. Хотя вариант про замену редуктора от 525 (надо именно от 525 или можно и от 523 и 528 использовать?) любопытный.
А еще по форумам почитал, заметил что у многих именно с левой стороны летит внешний шруз - нагрузка чтоли на левую сторону больше?

Страницы : [1] 2 3