Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема. Помогите.
SergeiX5
18.08.2011, 10:40
Решил поменять сальники клапанов, все шло хорошо, но тут один сухарь упал в двигатель.
Если стоять лицом к капоту, то слева в ГБЦ есть колодцы, диаметром примерно сантиметр, их 6-7, они глубокие, я так понял по ним масло чалится. И вот у меня в один из них упал сухарь.
Что делать, как достать? или забить? чем чревато?
Серёг,надо было рассухаривать с магнитом:facepalm:
Что делать, как достать?телескопическим магнитом не пробовал достать?
или забить?
нет!!!доставать полюбому!
SergeiX5
18.08.2011, 11:38
Рассхаривал вчера, уже темно было, жена фонариком светила, и ничего, все на месте, а седня с утра начал собирать, засухаривать, и вот такая беда.
Взял трубку, померил глубину проволокой, приметно 25 см, в трубку запихал магнит, и лазил им, ничего не достал.
Похоже канал куда то повораивает.
Может в картер?
Рассхаривал вчера, уже темно было, жена фонариком светила, и ничего, все на месте, а седня с утра начал собирать, засухаривать, и вот такая беда.
Взял трубку, померил глубину проволокой, приметно 25 см, в трубку запихал магнит, и лазил им, ничего не достал.
Похоже канал куда то повораивает.
Может в картер?
задай вопрос ирбису 545,он грамотный спец!поможет!
Сухарь твой упал в картер ! Пробуй магнитом, должен достать
p.s. kesha (за банин за "Неуважительное отнашение к Партнеру Клуба" )
Samotlor
18.08.2011, 17:08
Если сухарь упал в картер,беспокоиться не стОит.Никуда его не засосёт и ничего он не повредит. Благополучно пролежит там до планового ремонта мотора.
Если сухарь упал в картер,беспокоиться не стОит.Никуда его не засосёт и ничего он не повредит. Благополучно пролежит там до планового ремонта мотора.
и сколько у тебя сухарей в картере ??? :facepalm:
SergeiX5
18.08.2011, 20:51
У меня пока один))
Ладно, хрен с ним, с сухарем.
Продолжил дальше собирать, выставил валы, все норма, затягиваю усилием 10Нм, по схеме, и попа, вал не прокрутишь ключом, ослаблял, протягивал заново, и все тоже самое.
Поршни выставил примерно ровно, промазал постели валов, и все опять тоже самое.
Проблема с том то у меня ключ динамометриеский стрелочный от 0 до 200 Нм, или в чем то другом?
Бросил все это до завтра, наверно поеду покупать друго, трещеточный ключ.
dmytrich
18.08.2011, 21:41
У меня пока один))
Ладно, хрен с ним, с сухарем.
Продолжил дальше собирать, выставил валы, все норма, затягиваю усилием 10Нм, по схеме, и попа, вал не прокрутишь ключом, ослаблял, протягивал заново, и все тоже самое.
Поршни выставил примерно ровно, промазал постели валов, и все опять тоже самое.
Проблема с том то у меня ключ динамометриеский стрелочный от 0 до 200 Нм, или в чем то другом?
Бросил все это до завтра, наверно поеду покупать друго, трещеточный ключ.
как предположение-вал могло клапанами зажать-я по моему когда делал то сразу выставлял колено в ВМТ а вылы как положено, а то коггбы не треснул вал-он полый надо очень аккуратно
SergeiX5
18.08.2011, 21:55
Выставлял изначально в ВМТ, тоже самое.
Завтра добуду ключ другой, со шкалой поменьше, и буду заново все разбирать, промазывать маслом, гидрокомпенсаторы залью маслом.
А валы как положено? на 6 цилилиндре кулачки двух валов примерно друг на друга смотят?
У меня и мои метки все совпали, даже цепь выпускного накинул, и тоже мои метки совпали, а вот валы не провернуть, они должны свободно крутиться?
dmytrich
18.08.2011, 22:08
Выставлял изначально в ВМТ, тоже самое.
Завтра добуду ключ другой, со шкалой поменьше, и буду заново все разбирать, промазывать маслом, гидрокомпенсаторы залью маслом.
А валы как положено? на 6 цилилиндре кулачки двух валов примерно друг на друга смотят?
У меня и мои метки все совпали, даже цепь выпускного накинул, и тоже мои метки совпали, а вот валы не провернуть, они должны свободно крутиться?
не помню, про кулачки 6-го цилиндра, мне кажется на первом должны смотреть друг на друга под углом в 45*, посмотри где то отчет был, пережать валы я думаю нереально, там шпильки быстрей вылезут. а вал должен прокручиваться с неким усилием пока клапана в поршень не упрутся. На квадратах которые сзади на валах есть точки они должны сверху быть. Пусть спецы подскажут, чтоб не запутать-вообще в отчете на фотках все понятно и видно
SergeiX5
19.08.2011, 05:54
Смотрел отчеты, но у меня получается на 180 градусов развернуты валы, метки на валах и кулачки тоже на 180, тогда мои метки совпадают.
Мдааа, лучше бы не лазил в мотор... Смотри клапана не погни
Валы не крутятся так как клапана уперлись в поршня ! ставь на Демфере ВМТ, далее демфер прокрути на 30гр ( для того что бы не погнуть клапана) потом ставить распредвалы так, что бы кулочки переднего цилиндра смотрели друг на друга !
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
SergeiX5
19.08.2011, 08:51
Мдааа, лучше бы не лазил в мотор... Смотри клапана не погни
Валы не крутятся так как клапана уперлись в поршня ! ставь на Демфере ВМТ, далее демфер прокрути на 30гр ( для того что бы не погнуть клапана) потом ставить распредвалы так, что бы кулочки переднего цилиндра смотрели друг на друга !
Все лазили, и я решил, к тому же время есть, да и самому охота))
Валы не крутятся потому что я их вроде как перетягиваю, ключ у меня с усилием от 0 до 20 кг, а тянуть нужно на 1 кг.
Чуток ослабля, и провернуть вал можно.
Спасибо за фото.
У меня вот так по моим меткам было до разборки, первый в ВМТ, и кулачки последнего цилиндра смотрят друг на друга.
ВАлы выставлены, метки все норма, но проблема в том, что если затягивать с усилием 10Нм, то вал невозможно ключом прокрутить, если ослабить, пробывал на несколько градусов свободно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да е-моё, что же ты такой не понятливый ! ты не правильно поставил ВАЛЫ !!!! и затяжка должна быть не 10 НМ а 15 НМ
откручивай валы, ставь ВМТ, потом ВМТ сдвинь в лево на 30 гр, далее ставишь распредвалы, закручиваешь, далее берешь ключ на 22 и крутишь колено ( проверка)
Врянт 2, но сложный для тебя, берешь ключ на 21 и крутишь по тихонь распредвалы, вместе с коленом - ключ на 22 !
dmytrich
19.08.2011, 09:44
Все лазили, и я решил, к тому же время есть, да и самому охота))
Валы не крутятся потому что я их вроде как перетягиваю, ключ у меня с усилием от 0 до 20 кг, а тянуть нужно на 1 кг.
Чуток ослабля, и провернуть вал можно.
Спасибо за фото.
У меня вот так по моим меткам было до разборки, первый в ВМТ, и кулачки последнего цилиндра смотрят друг на друга.
ВАлы выставлены, метки все норма, но проблема в том, что если затягивать с усилием 10Нм, то вал невозможно ключом прокрутить, если ослабить, пробывал на несколько градусов свободно.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ты точно ничего не перепутал? по всем отчетам и по собственному опыту:
1. выставляешь колено по метке, что соответствует ВМТ в первом цилиндре
2. валы должны стоять кулачками друг на друга на первом цилиндре на задней части валов на квадратах по две метки(как керном сделаны) они тоже должны быть вверх
а у тебя получается либо колено не по метке стоит либо валы
SergeiX5
19.08.2011, 10:50
да е-моё, что же ты такой не понятливый ! ты не правильно поставил ВАЛЫ !!!! и затяжка должна быть не 10 НМ а 15 НМ
откручивай валы, ставь ВМТ, потом ВМТ сдвинь в лево на 30 гр, далее ставишь распредвалы, закручиваешь, далее берешь ключ на 22 и крутишь колено ( проверка)
Врянт 2, но сложный для тебя, берешь ключ на 21 и крутишь по тихонь распредвалы, вместе с коленом - ключ на 22 !
Ладно, сформулирую вопросы по другому, я наверно не только непонятливый, еще и излагаю криво)
Первый вопрос:
Кладу валы, выставляю ВМТ, потом влево примерно на 30 градусов, протягиваю слегка, потом ключом валы выставляю по моим меткам, вал прокручивается, протягиваю 10 Нм, и все распредвал ключом хрен провернешь. Где перекос?
Вопрос второй:
Когда разбирал, выставил ВМТ, и приспособу для фиксации валов положил. ТАк вот ниже фото приложил, на нем видно, то кулачки 6 цилиндра повернуты под углом 45 грудусов, при таком положении кулачки первого цилиндра смотрят вниз.
Если ставить по меткам на распред валах, то кулачки первого цилиндра
под углом 45 градусов, но тогда мои метки уходят на 180 градусов, нанести их я бы не смог, не подлезешь.
ТАк вот что у меня не так было, и возможно что по 6 цилиндру было выставлено?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
SergeiX5
19.08.2011, 10:53
ты точно ничего не перепутал? по всем отчетам и по собственному опыту:
1. выставляешь колено по метке, что соответствует ВМТ в первом цилиндре
2. валы должны стоять кулачками друг на друга на первом цилиндре на задней части валов на квадратах по две метки(как керном сделаны) они тоже должны быть вверх
а у тебя получается либо колено не по метке стоит либо валы
Вот сам сижу и думаю, что за фигня, мои метки отличаются от заводских на 180 градусов ровно.
Выше фото приложил, на нем видно, что кулачки по 6 цилиндру стоят, а не по первому.
dmytrich
19.08.2011, 11:26
Вот сам сижу и думаю, что за фигня, мои метки отличаются от заводских на 180 градусов ровно.
Выше фото приложил, на нем видно, что кулачки по 6 цилиндру стоят, а не по первому.
давай и я тогда поподробнее ты высталяд ВМТ 1-го цилиндра по отвертке или по метке на шкиве коленвала
SergeiX5
19.08.2011, 12:19
Совмещал риску на шкиву, та что после 0 с меткой на корпусе. И отвертку длинную вставил в первый цилиндр. Как закончила подниматься и метка совпала. Далее поставил приспособу для фиксации валов и не снимал ее, пока не снял валы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot