18.08.2011, 10:40
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Проблема. Помогите.
Решил поменять сальники клапанов, все шло хорошо, но тут один сухарь упал в двигатель.
Если стоять лицом к капоту, то слева в ГБЦ есть колодцы, диаметром примерно сантиметр, их 6-7, они глубокие, я так понял по ним масло чалится. И вот у меня в один из них упал сухарь.
Что делать, как достать? или забить? чем чревато?
|
|
|
18.08.2011, 11:21
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.01.2011
Город: тагил рулит))
Авто: е39
Сообщений: 554
Поблагодарили 33 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
Серёг,надо было рассухаривать с магнитом
Цитата:
Сообщение от SergeiX5
Что делать, как достать?
|
телескопическим магнитом не пробовал достать?
Цитата:
Сообщение от SergeiX5
или забить?
|
нет!!!доставать полюбому!
__________________
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
|
|
|
18.08.2011, 11:38
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
Рассхаривал вчера, уже темно было, жена фонариком светила, и ничего, все на месте, а седня с утра начал собирать, засухаривать, и вот такая беда.
Взял трубку, померил глубину проволокой, приметно 25 см, в трубку запихал магнит, и лазил им, ничего не достал.
Похоже канал куда то повораивает.
Может в картер?
|
|
|
18.08.2011, 12:04
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.01.2011
Город: тагил рулит))
Авто: е39
Сообщений: 554
Поблагодарили 33 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
Цитата:
Сообщение от SergeiX5
Рассхаривал вчера, уже темно было, жена фонариком светила, и ничего, все на месте, а седня с утра начал собирать, засухаривать, и вот такая беда.
Взял трубку, померил глубину проволокой, приметно 25 см, в трубку запихал магнит, и лазил им, ничего не достал.
Похоже канал куда то повораивает.
Может в картер?
|
задай вопрос ирбису 545,он грамотный спец!поможет!
__________________
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
|
|
|
18.08.2011, 16:50
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.01.2009
Город: Москва
Авто: 39
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
Сухарь твой упал в картер ! Пробуй магнитом, должен достать
p.s. kesha (за банин за "Неуважительное отнашение к Партнеру Клуба" )
Последний раз редактировалось Stul; 18.08.2011 в 16:57.
|
|
|
18.08.2011, 17:08
|
#6
|
Старожил
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 38
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
Если сухарь упал в картер,беспокоиться не стОит.Никуда его не засосёт и ничего он не повредит. Благополучно пролежит там до планового ремонта мотора.
|
|
|
18.08.2011, 17:12
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.01.2009
Город: Москва
Авто: 39
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
Цитата:
Сообщение от Samotlor
Если сухарь упал в картер,беспокоиться не стОит.Никуда его не засосёт и ничего он не повредит. Благополучно пролежит там до планового ремонта мотора.
|
и сколько у тебя сухарей в картере ???
|
|
|
18.08.2011, 20:51
|
#8
|
Участник тусовки
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
У меня пока один))
Ладно, хрен с ним, с сухарем.
Продолжил дальше собирать, выставил валы, все норма, затягиваю усилием 10Нм, по схеме, и попа, вал не прокрутишь ключом, ослаблял, протягивал заново, и все тоже самое.
Поршни выставил примерно ровно, промазал постели валов, и все опять тоже самое.
Проблема с том то у меня ключ динамометриеский стрелочный от 0 до 200 Нм, или в чем то другом?
Бросил все это до завтра, наверно поеду покупать друго, трещеточный ключ.
|
|
|
18.08.2011, 21:41
|
#9
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
Цитата:
Сообщение от SergeiX5
У меня пока один))
Ладно, хрен с ним, с сухарем.
Продолжил дальше собирать, выставил валы, все норма, затягиваю усилием 10Нм, по схеме, и попа, вал не прокрутишь ключом, ослаблял, протягивал заново, и все тоже самое.
Поршни выставил примерно ровно, промазал постели валов, и все опять тоже самое.
Проблема с том то у меня ключ динамометриеский стрелочный от 0 до 200 Нм, или в чем то другом?
Бросил все это до завтра, наверно поеду покупать друго, трещеточный ключ.
|
как предположение-вал могло клапанами зажать-я по моему когда делал то сразу выставлял колено в ВМТ а вылы как положено, а то коггбы не треснул вал-он полый надо очень аккуратно
|
|
|
18.08.2011, 21:55
|
#10
|
Участник тусовки
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Проблема. Помогите.
Выставлял изначально в ВМТ, тоже самое.
Завтра добуду ключ другой, со шкалой поменьше, и буду заново все разбирать, промазывать маслом, гидрокомпенсаторы залью маслом.
А валы как положено? на 6 цилилиндре кулачки двух валов примерно друг на друга смотят?
У меня и мои метки все совпали, даже цепь выпускного накинул, и тоже мои метки совпали, а вот валы не провернуть, они должны свободно крутиться?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|