Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема. Помогите.
dmytrich
19.08.2011, 12:27
Совмещал риску на шкиву, та что после 0 с меткой на корпусе. И отвертку длинную вставил в первый цилиндр. Как закончила подниматься и метка совпала. Далее поставил приспособу для фиксации валов и не снимал ее, пока не снял валы.
тогда ничего не понимаю, а на валах точки на квадратах вверх смотрят при ВМТ? мотор же М52?
SergeiX5
19.08.2011, 12:42
Проблему с прокручиванием валов решил. Поднял все обратно, пролили все маслом, закочал в гидрокомпенсаторы чуток масла, положил постель, сверху валы. Чуток протянул шейки. Щас буду тянуть динамометрическим ключом, потом выставлять валы. А вот как? хз.. Толи как раньше были по меткам, толи по тису?
dmytrich подскажи а? как ставить то?)))
SergeiX5
19.08.2011, 12:45
Мотор М52. А вот куда они смотрят я хз ))))) я их не сфотографировал. Но судя по 6-му цилиндру они смотрят вниз.
dmytrich
19.08.2011, 12:58
Мотор М52. А вот куда они смотрят я хз ))))) я их не сфотографировал. Но судя по 6-му цилиндру они смотрят вниз.
я ставил все по ТИСу, причем менял один вал (выпускной) и точки на квадратах точно были сверху, да и кулачки на всех отчетах смотрят на первом цилиндре, тебе же писали и даже фотку выкладывали. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАНДОСОВ когда поставишь все покрути обязательно ключом за колено несколько оборотов, чтобы убедиться, что клапана с поршнями не встречаются.
Еще сами валы местами не перепутал? Да их вроде и не перепутаешь
SergeiX5
19.08.2011, 13:05
Вот с другого форума:
Далее, выставляем коленвал ВМТ, при этом валы должны встать таким образом, что кулачки 6-го целиндра смотрели друг на друга. Блокируем коленвал. Где-то должно быть специальное отверстие для этого, но я его не нашел и сунул отвертку в подходящее место. (ФОТО3)
Вот ссылка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Может что не так понял, но вроде как у меня по 6-му цилиндру кулачки рассматриваются.
Добавлено через 1 минуту
я ставил все по ТИСу, причем менял один вал (выпускной) и точки на квадратах точно были сверху, да и кулачки на всех отчетах смотрят на первом цилиндре, тебе же писали и даже фотку выкладывали. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАНДОСОВ когда поставишь все покрути обязательно ключом за колено несколько оборотов, чтобы убедиться, что клапана с поршнями не встречаются.
Еще сами валы местами не перепутал? Да их вроде и не перепутаешь
Понял, спасибо, обязательно крутану, не охота башку потом делать)))
dmytrich
19.08.2011, 13:09
Вот с другого форума:
Далее, выставляем коленвал ВМТ, при этом валы должны встать таким образом, что кулачки 6-го целиндра смотрели друг на друга. Блокируем коленвал. Где-то должно быть специальное отверстие для этого, но я его не нашел и сунул отвертку в подходящее место. (ФОТО3)
Вот ссылка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Может что не так понял, но вроде как у меня по 6-му цилиндру кулачки рассматриваются.
Добавлено через 1 минуту
Понял, спасибо, обязательно крутану, не охота башку потом делать)))
на фото номер 3 кулачки ПЕРВОГО цилиндра стоят как раз как надо-может человек считает не оттуда, не знаю
SergeiX5
19.08.2011, 13:18
Точно, блин, ну тогда я хз, тяну валы, усилие 10Нм, так?
Короче буду по тису все ставить, потом в холостую крутану ключом, если ничего, то все соберу и попробую завести.
dmytrich
19.08.2011, 13:32
Точно, блин, ну тогда я хз, тяну валы, усилие 10Нм, так?
Короче буду по тису все ставить, потом в холостую крутану ключом, если ничего, то все соберу и попробую завести.
затягивай аккуратно ВАЛ ПОЛЫЙ и удачи-потом отпишись
Кеша просил передать, что усилие 15Нм
sashak85
19.08.2011, 15:00
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
SergeiX5
19.08.2011, 17:26
Собрал все по ТИС, все встало, все зашло.
Снял приспособы для фиксации валов, и решил покрутить пару кружков.
Прокручивается коленвал с трудом,круг сделал, аж рука устала, нигде не стопорит, просто тяжело крутится.
Блин, опять распредвалы перетянуты?
Они вообще должны свободно крутиться ключом, или нормальное усилие прилагать :?
SergeiX5
19.08.2011, 18:48
Метки на валах выставил, приспособой проверил, линейкой валы проверил, все ровно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все шейки протянул, пока 10Нм
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ванос поставил, затянул все, но провернуть коленвал очень тяжко, 360 градусов сделал, рука заболела, раньше было мягко.
И вот на выпускной шестерне слева на 9 часах видно белую риску, мою отметину, которая совмещается на противороложной стороне, на натяжителе, и так везде, все мои риски на 180 градусов отличаются, но хрен с ними, собрал по ТИС, но вот смущает, что коленвал тяжко крутится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Люди добрые, помогите. КАюсь, что полез, начитавшись форумов)
bumer777
19.08.2011, 23:20
Чувствую убьешь ты мотор, или убил уже! Валы ща ровна стоят, вмт На демфере с кулочками тоже ровна стоят ?
SergeiX5
20.08.2011, 06:35
Да, там все совпало.
А чем убью то, я только всего лишь ключом маховик прокрутил на 360 градусов, метки все совпали опять, просто крутится тяжело, не заедает, просто тяжело.
А какова вероятность того, что погнуло распредвалы:?, если при установке, к примеру, 1-6 поршень были в ВМТ, но затягивал по книжке как положено.
dmytrich
20.08.2011, 08:25
Да, там все совпало.
А чем убью то, я только всего лишь ключом маховик прокрутил на 360 градусов, метки все совпали опять, просто крутится тяжело, не заедает, просто тяжело.
А какова вероятность того, что погнуло распредвалы:?, если при установке, к примеру, 1-6 поршень были в ВМТ, но затягивал по книжке как положено.
Валы погнуть нельзя-они ПОЛЫЕ внутри их можно только сломать
Погнуть можно клапана-поэтому после запуска снова выкручивай свечи и проверяй компрессию.
Добавлено через 3 минуты
Метки на валах выставил, приспособой проверил, линейкой валы проверил, все ровно:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Все шейки протянул, пока 10Нм
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ванос поставил, затянул все, но провернуть коленвал очень тяжко, 360 градусов сделал, рука заболела, раньше было мягко.
И вот на выпускной шестерне слева на 9 часах видно белую риску, мою отметину, которая совмещается на противороложной стороне, на натяжителе, и так везде, все мои риски на 180 градусов отличаются, но хрен с ними, собрал по ТИС, но вот смущает, что коленвал тяжко крутится.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Люди добрые, помогите. КАюсь, что полез, начитавшись форумов)
Тяжеловато на расстоянии понять насколько тяжело-поэтому если собрал правильно, шейки не перепутал, усилие правильное и нигде не заедает, клапана с поршнями не встречаются то пробуй стартером и заводи
SergeiX5
20.08.2011, 12:03
Спасибо всем за советы. Сухарь достану, как только машину в гараж загоню, а пока во дрове на даче ковыряюсь. В данный момент машина опять разобрана, распредвалы отвез мастеру, проверить биение, погнул я их или нет. Но это другая тема, сейчас создам, и выложу всю инфу туда, опять с просьбой консультации.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot