Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт или замена датчика уровня масла?
artem_e39
12.06.2012, 17:38
Вкрути вместо него механический и проверь давление по его показаниям.
Нужно проверить датчик уровня масла, а не давления.
У меня тоже постоянно на уровень жалуется и никак не могу закономерность выявить.Датчик новый.уровень выше пробовал заливать, не помогло...может масло сливаться не успевает? не знаю че с этим делать...лучше не менял бы...
А еще у меня на щупе между минимумом и максимум не больше сантиметра, в книгу глянул, там больше кажется...или действительно кажется? М54В30 мотор
Рустам 409
26.04.2013, 21:14
Уважаемые знатоки и не только. У меня такая проблема.Купил недавно мечту детства, очень часто когда глушу машину у меня загорается датчик масла.Подскажите как быть учитывая что уровень всегда в норме.
уровень масла в норме (так говорит щуп), но иногда проскакивает ошибка "check engine oil lev". в чем может бsnm проблема? откуда могут рости ноги и куда смотреть?
уровень масла в норме (так говорит щуп), но иногда проскакивает ошибка "check engine oil lev". в чем может бsnm проблема? откуда могут рости ноги и куда смотреть?
Говорящий щуп - это круто, где взял. А если серьезно, то глючит датчик уровня масла, находится в поддоне картера, часто накрывается т.к. в нем используется нагревательный элемент. Если нервирует, то можно программно отключить, проще всего бобром.
Если нервирует, то можно программно отключить, проще всего бобром.каким образом?есть бобер
каким образом?есть бобер
В блоке LCM - warnings - oil level sensor defect снять галку и нажать write.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%8C+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0 %B8%D1%8F#p12
уровень масла в норме (так говорит щуп), но иногда проскакивает ошибка "check engine oil lev". в чем может бsnm проблема? откуда могут рости ноги и куда смотреть?
Такая же фигня. Появилась после того, как на сервисе сказали, что нерабочий датчик уровня, и еще сказали, что от этой поломки часто бывает выгорает проводка. Испугался и поменял. ездил на сервис, делали откат даже до заводских настроек. Не помогает. А отключать - это же не дело...
А отключать - это же не дело...
Проводка от этого не горит. "check engine oil lev" не ошибка, а сообщение, и что не помогает от замены на новый датчик, или датчик кривой. Почему не дело, или лишний раз неохота щуп дергать, хотя если масложор начался, то да вещь полезная. Кстати на ebay эти датчики Hella по 80$ с доставкой.
уровень масла в норме (так говорит щуп), но иногда проскакивает ошибка "check engine oil lev". в чем может бsnm проблема? откуда могут рости ноги и куда смотреть?
Давайте вы ответите на несколько вопросов, а потом мы разберемся откуда берется такая разница между тем, что говорит приборка и тем, что говорит щуп.
Итак:
1. завели двиг, сколько времени горит масленка?
2. надпись "check engine oil lev" загорается сразу после того, как заглушим двигатель. да или нет?
3. через какое время вы смотрите на щуп?
если задать эти вопросы, то становится очевиден ответ и причин такой ситуации может быть несколько.
причина 1-я (наиболее вероятная). у вас очень серьезные проблемы с обратным клапаном в масляном стакане. то есть, пока двиг работает, насос качает масло и датчик видит, что его в картере мало, о чем и говорит, после того, как вы заглушили двиг. Вы идете, достаете щуп, а там полное камильфо, все в уровнях, но пока вы шли доставать щуп масло из системы успело слиться со всех каналов в картер, вот вам и уровень. как долго у вас с утра гаснет лампа давления масла? а нука ответьте!
возможны еще причины, но они скорее из области фантастики....
BMW523iDima
14.12.2013, 16:03
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, у меня на авто сломался корпус масляного фильтра на котором установлены два датчика соответственно температуры и давления масла можно ли вместо него установить корпус с одним датчиком и на что это повлияет? Заранее благодарен!
можно ли вместо него установить корпус с одним датчиком
установить можно, но вот какой датчик вы выбросите? датчик давления выбрасывать нельзя. а датчик температуры наверняка тоже не просто так поставлен. может все же стоит прикупить хотя бы бу стакан под 2 датчика? он не так дорого стоит. в районе 50-70 долларов.
BMW523iDima
15.12.2013, 00:13
Машину хочется быстрее поставить на ход, а под рукой есть только этот корпус подходящий придет через неделю. Простой же машины в сервисе стоит не дешево. Поэтому и интересна возможность замены как временное решение. Интересно что будет без датчика температуры и как это отразится на работе двигателя.
У меня этот датчик чудит - летом постоянно орет что мало масла, а зимой молчит даже если в поддоне будет сухо как в пустыне... Видимо просится на замену - интересно - хеллу поставить можно вместо оригинала? а то оригинал цена кусается, больше 5к...
Вот если интересно внутренности датчика 12617508002 с е38 2000г 208т км пробег.
Остался после замены мотора . Ради интереса разобрал .
Мыть там бестолку , внутри застывшая густая жижа . И провода в рассыпавшейся изоляции...
так все-таки, если ошибка в лкм - 40 termischer oelsensor defekt
это датчик уровня? Температуры масла в DME так то.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot