PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт или замена датчика уровня масла?


Страницы : 1 [2] 3

///MaxSP
17.08.2011, 09:10
ну а на М52 один
тогда хоть написали бы о каком моторе речь идет ))

и на М52 два :dash:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

еще попытки? :facepalm::biggrin:

kesha
17.08.2011, 09:16
прошу вин BU19273 :D :D

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


и на М52 два :dash:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

еще попытки? :facepalm::biggrin:

на М52 ТУ - два
на М52 - один

Вовчик
26.08.2011, 11:34
А по 16-му тесту на приборке должно температуру масла показывать? А то у меня там ничего не показывает...
М54В25 мотор

kesha
26.08.2011, 15:57
А по 16-му тесту на приборке должно температуру масла показывать? А то у меня там ничего не показывает...
М54В25 мотор


на этих моторах точна нет ;)

capt.yesterday
07.09.2011, 10:02
уважаемые, тему ва зас**ли конечно неплохо...
теперь по сабжу.
диагностика выявила кончину датчика уровня масла (12 61 7 508 003)
на сколько мне извесно при исправном датчике, когда масло доходит до минимума загорается масленка (желтым). подскажите:
1. так ли это (недостаточное давление - масленка горит красным, минимум масла - желтым)
2. этот датчик только для информации водителю или еще на блок управления двс влияет

Алексей 530
07.09.2011, 10:55
capt.yesterday,
1. Зависит от приборки (Хай или Лоу);
2. Для информации...:biggrin:

Датчик уровня масла
Для контроля уровня масла символ моторного масла подсвечивается красным цветом для сообщения "недостаточное давление масла" и желтым цветом - для сообщения "недостаточный уровень масла". Сообщение "недостаточное давление масла" всегда имеет преимущественное право индикации. Если при наличии давления масла обнаруживается недостаточный уровень масла, то загорается желтый символ. Однажды распознанный статус "повышенный расход масла" хранится в памяти и индицируется также во время движения до тех пор, пока не будет выключено зажигание (ключ зажигания в положении 0). Когда распознается состояние "Уровень масла достиг минимальной отметки", то оно индицируется в течение 30 с только после выключения зажигания. О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 - 30 с при повороте ключа зажигания в положение 2 (контакт 15) и при наличии давления масла (двигатель работает). Если датчик вышел из строя во время движения, то предупреждающий сигнал "недостаточный уровень масла" не поступает. Предупреждение "недостаточный уровень масла" понадобилось вследствие увеличения цикла смены масла (остаточный пробег 25 000 км).

Функция датчика
Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.
Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 - 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня - от уровня масла.
На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким - при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния "Уровень масла достиг минимальной отметки" и "Распознан повышенный расход масла".
При отказе или неисправности датчика в комбинации приборов записывается соответствующая неисправность.
:hello::hello::hello:

capt.yesterday
07.09.2011, 11:22
capt.yesterday,
1. Зависит от приборки (Хай или Лоу);


тогда зачем нужен датчик если приборка лоу
ps
как отличить лоу от хай на рестайлинге?
поиск НЕ рулит...:)

Алексей 530
07.09.2011, 11:45
тогда зачем нужен датчик если приборка лоу
Чтобы масленку желтым отображать...:biggrin:
как отличить лоу от хай на рестайлинге?
Лоу - с машинкой, Хай - со строкой...:bayan:

///MaxSP
07.09.2011, 16:52
если надо кому 12617508003, то лежит в гараже новый. брал себе впрок :facepalm:

Yozhyk
16.01.2012, 09:25
Почем отдашь? Если, разумеется, уже не отдал...

lilu
30.01.2012, 12:46
не стал читать всю тему, какой то маразум по написали, в масленом стакане находиться датчик который отвечает ТОЛЬКО за давление масла (красная масленка на приборке), в картере находиться датчик, которые отвечает за уровень масла, когда уровень на минимуме, на приборке должна выскакивать ошибка, СТОП Проверить уровень масла, как то так....
Как проверить датчик давления масла ты не знаешь?

Добавлено через 10 минут
capt.yesterday,

При отказе или неисправности датчика в комбинации приборов записывается соответствующая неисправность.
:hello::hello::hello:

Что там должно быть написано на приборке что он не исправен.Эсли можно в личку.

kesha
30.01.2012, 20:13
lilu, Знаю :)

vitalik888
30.01.2012, 20:28
lilu, Знаю :)

?????????????? мне тоже интересно.:biggrin:

kesha
30.01.2012, 20:28
Есть Умная Книжка, под названием БУКВАРЬ - Советую иногда открывать :)

1.Датчик давления масла следует проверить, если контрольная лампа на приборном щитке не горит или горит постоянно. Если лампа горит постоянно, сначала следует проверить давление масла. Если давление в норме, необходимо произвести следующую проверку.
2.Заглушить двигатель и отключить штекер Y/R от датчика давления масла.
3.Запустить двигатель и замкнуть штекер Y/R на массу.
4.Если контрольная лампа загорится, датчик следует заменить. Если лампа не загорится, то либо неисправна сама лампа, либо в проводах имеется обрыв, проверить проводку
5.Подключить электрический кабель к датчику давления масла.

artem_e39
06.06.2012, 20:31
Я правильно понял что на приборке с машинкой одна и та же лампочка может загореться и красным (при не достаточном давлении) и желтым цветом (при не достаточным уровне масла)?

545irbis
06.06.2012, 20:36
Я правильно понял что на приборке с машинкой одна и та же лампочка может загореться и красным (при не достаточном давлении) и желтым цветом (при не достаточным уровне масла)?
Да, так.

artem_e39
06.06.2012, 20:41
Да, так.

Спасибо. А как проверить его работоспособность, простое отсоединение разъема ничего не меняет.

Samotlor
10.06.2012, 20:23
Вкрути вместо него механический и проверь давление по его показаниям.

Bazhenin
10.06.2012, 23:06
А у меня долго поездишь то загорается Check engine oil lev,хотя уровень в поряде...

Евгений469
10.06.2012, 23:26
А у меня долго поездишь то загорается Check engine oil lev,хотя уровень в поряде...

Такая же хрень, но не обязательно при долгой езде.
Датчик поменял уровня, поехал счастливый! но через 15 минут опять загорелась эта надпись. Сервисмены сказали, мож поддон грязный уже. В итоге скинул фишку с датчика и всё, ошибки нет. Как то не прикольно

Страницы : 1 [2] 3