PDA

Просмотр полной версии : Куплю 530D


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

exiv
10.08.2011, 15:45
Ляксеич, а ТТХ где поглядеть?

Accelero
10.08.2011, 15:46
Вобщем я теперя тоже на дизеля поглядываю.
Не вижу логики между кризисом и дизелем:no: Бензиновый дрыг может легко ездить на газу/биоэтаноле (спирте)/бензине ессна))) А вот дизель если тока на биодизеле, но он к морозам не очень хорошо относится.

Ляксеич
10.08.2011, 15:48
Ляксеич, а ТТХ где поглядеть?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По расходу скажу так-у меня в смешанном цикле получается 8л.

3ByKu_HaYkU
10.08.2011, 15:49
Не вижу логики между кризисом и дизелем:no: Бензиновый дрыг может легко ездить на газу/биоэтаноле (спирте)/бензине ессна))) А вот дизель если тока на биодизеле, но он к морозам не очень хорошо относится.

кстати да, Денис.
Не сказал бы что щас на дизеле сильно дешевле ездить. Я конечно не заглядываю на 50 лет вперед как Акселерат, но диз-толпиво подорожало ;)
Вообще, если честно, я считаю, что до покукпи дизельного агрегата- надо дорости, приняв все за и против. и уж точно не брать его для "экономии", особенно БМВ :nice:

аркада
10.08.2011, 15:58
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По расходу скажу так-у меня в смешанном цикле получается 8л.

Ты же ее на бк брал?

exiv
10.08.2011, 15:59
Когда писал про экономию, я в бОльшей степени шутить хотел. Но раз пошла такая пьянка... :) Газ, это конечно хорошо, но мой знакомы моторист как-то с пеной у рта, но очень убедительно, доказал оппоненту что газ для бензинового дрыгателя - зло. И я склонен ему верить, посему у меня машин на газу (не заводской установки) не будет.
Про дизель, Ринат, я требую объяснений! :) Я так тебя понял, что дизеля "имеют право" юзать только мотористы-дизельщики. А я самый обычный юзер и хочу просто, чтобы машина ехала. Не "ехала!", а ехала - из пункта А в Б. :) С моей т.з. для правильной эксплуатации дизеля нужно прочесть мануал по машине, который обычно выдается покупателю в салоне БМВ ну и стараться не лить в бак всякое гэ... Или дизель БМВ это зело капризная и ломучая фигня?

Ляксеич
10.08.2011, 15:59
Ты же ее на бк брал?
Совершенно верно,но изначально Денис(DEG) мне её предложил.

аркада
10.08.2011, 16:15
Совершенно верно,но изначально Денис(DEG) мне её предложил.

Понял)))
Минут через 15 позвоню тебе тогда

Ляксеич
10.08.2011, 16:19
Понял)))
Минут через 15 позвоню тебе тогда
Блин,дружище,возм. не смогу тебе ответить,перезвоню тогда.
Да,и ещё,чтобы не было кривотолков-причина продажи банальна-слишком низкий клиренс,я конечно видел что она низкая,но не думал что настолько. Лишь только по этой причине забираю обратно своего икса.

exiv
10.08.2011, 16:25
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По расходу скажу так-у меня в смешанном цикле получается 8л.
Да я не то имел в виду, а типа когда у кого куплена, сколько пробежала, ну и далее все как обычно.... :)

3ByKu_HaYkU
10.08.2011, 16:41
А я самый обычный юзер и хочу просто, чтобы машина ехала. Не "ехала!", а ехала - из пункта А в Б.
Мож те лучше не БМВ тогда? :biggrin:
ну или 525 бензинку. на автомате\ручке- личное дело каждого )

maniak
10.08.2011, 16:53
чтобы машина ехала. Не "ехала!", а ехала - из пункта А в Б
лучший выбор "конструкция для передвижения" под названием автоваз

exiv
10.08.2011, 17:11
3ByKu_HaYkU, ты скажи лучше прямым тестом: у БМВ ненадежные (или менее надежные в сравнении с бензиновыми) дизеля. Дык не говоришь же. :) А почему? Что ты имел в виду про "дорасти до дизеля"?

3ByKu_HaYkU
10.08.2011, 17:19
exiv, мы рассматриваем машины, которым по 10 лет. Кто и как ездил на них- предположить не сложно, сложно понять, как за ними ухаживали. В теории, дизель должен быть более надёжным, так как расчитан изначально на более большие пробеги.
Скажу тебе так, что обслужить бензинку (в частности 525) дешевле чем дизель.
А про дорасти до дизеля- отдавать себе отчёт, что обслуга на него может встать дороже, чем ожидаешь, но разгон и его эксплуатация - вещь приятная (ИМХО). ps особенно если на ручке и чипануть его :nice:

Ultimes
10.08.2011, 18:35
Парни, вас почитать, можно решить, что дизелей не чипанутых не бывает. Всех прочипали уже:)

Евгенийй
11.08.2011, 13:52
вопрос к Гуру:biggrin: - есть ли смысл брать 530д -е60 - намного дороже в эксплуатации чем 525 бензинка ? куда глядеть при осмотре авто- этот двигатель для мну вообще ничего не говорит)) пробег 170 говорит продавец, турбину не меняли.. но движок прям в отл сост -по словам) шуршит говорит) в субботу смотреть поеду, а не знаю как))))

лысый
11.08.2011, 13:55
вопрос к Гуру:biggrin: - есть ли смысл брать 530д -е60 - намного дороже в эксплуатации чем 525 бензинка ? куда глядеть при осмотре авто- этот двигатель для мну вообще ничего не говорит)) пробег 170 говорит продавец, турбину не меняли.. но движок прям в отл сост -по словам) шуршит говорит) в субботу смотреть поеду, а не знаю как))))

ничем он не дороже если только чуть чуть!

3ByKu_HaYkU
11.08.2011, 13:56
вопрос к Гуру - есть ли смысл брать 530д -е60 - намного дороже в эксплуатации чем 525 бензинка ? куда глядеть при осмотре авто- этот двигатель для мну вообще ничего не говорит)) пробег 170 говорит продавец, турбину не меняли.. но движок прям в отл сост -по словам) шуршит говорит) в субботу смотреть поеду, а не знаю как))))
:facepalm:

Евгенийй
11.08.2011, 15:16
:biggrin: смотрю кой кого убили мои слова о том что не знаю куда глядеть) ну не все так плохо конечно- общее состояние оценить смогу , но так как была уже турбовая машина (недолго)) - боязно)) а тут еще и дизель... не было у меня дизеля!!!))))))))) хочется попробовать только из за динамики сумасшедшей о которой все кричать))) но соляру на нюх не переношу:cens: прокатиться бы - а там пойму надо ли оно мне...

лысый
11.08.2011, 15:22
кстати из германии не особо вериться что с маленьким пробегом пришла!на 300% скручен и не хило!

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7