Просмотр полной версии : Куплю 530D
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
Ляксеич, а ТТХ где поглядеть?
Accelero
10.08.2011, 15:46
Вобщем я теперя тоже на дизеля поглядываю.
Не вижу логики между кризисом и дизелем:no: Бензиновый дрыг может легко ездить на газу/биоэтаноле (спирте)/бензине ессна))) А вот дизель если тока на биодизеле, но он к морозам не очень хорошо относится.
Ляксеич, а ТТХ где поглядеть?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По расходу скажу так-у меня в смешанном цикле получается 8л.
3ByKu_HaYkU
10.08.2011, 15:49
Не вижу логики между кризисом и дизелем:no: Бензиновый дрыг может легко ездить на газу/биоэтаноле (спирте)/бензине ессна))) А вот дизель если тока на биодизеле, но он к морозам не очень хорошо относится.
кстати да, Денис.
Не сказал бы что щас на дизеле сильно дешевле ездить. Я конечно не заглядываю на 50 лет вперед как Акселерат, но диз-толпиво подорожало ;)
Вообще, если честно, я считаю, что до покукпи дизельного агрегата- надо дорости, приняв все за и против. и уж точно не брать его для "экономии", особенно БМВ :nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По расходу скажу так-у меня в смешанном цикле получается 8л.
Ты же ее на бк брал?
Когда писал про экономию, я в бОльшей степени шутить хотел. Но раз пошла такая пьянка... :) Газ, это конечно хорошо, но мой знакомы моторист как-то с пеной у рта, но очень убедительно, доказал оппоненту что газ для бензинового дрыгателя - зло. И я склонен ему верить, посему у меня машин на газу (не заводской установки) не будет.
Про дизель, Ринат, я требую объяснений! :) Я так тебя понял, что дизеля "имеют право" юзать только мотористы-дизельщики. А я самый обычный юзер и хочу просто, чтобы машина ехала. Не "ехала!", а ехала - из пункта А в Б. :) С моей т.з. для правильной эксплуатации дизеля нужно прочесть мануал по машине, который обычно выдается покупателю в салоне БМВ ну и стараться не лить в бак всякое гэ... Или дизель БМВ это зело капризная и ломучая фигня?
Ты же ее на бк брал?
Совершенно верно,но изначально Денис(DEG) мне её предложил.
Совершенно верно,но изначально Денис(DEG) мне её предложил.
Понял)))
Минут через 15 позвоню тебе тогда
Понял)))
Минут через 15 позвоню тебе тогда
Блин,дружище,возм. не смогу тебе ответить,перезвоню тогда.
Да,и ещё,чтобы не было кривотолков-причина продажи банальна-слишком низкий клиренс,я конечно видел что она низкая,но не думал что настолько. Лишь только по этой причине забираю обратно своего икса.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По расходу скажу так-у меня в смешанном цикле получается 8л.
Да я не то имел в виду, а типа когда у кого куплена, сколько пробежала, ну и далее все как обычно.... :)
3ByKu_HaYkU
10.08.2011, 16:41
А я самый обычный юзер и хочу просто, чтобы машина ехала. Не "ехала!", а ехала - из пункта А в Б.
Мож те лучше не БМВ тогда? :biggrin:
ну или 525 бензинку. на автомате\ручке- личное дело каждого )
чтобы машина ехала. Не "ехала!", а ехала - из пункта А в Б
лучший выбор "конструкция для передвижения" под названием автоваз
3ByKu_HaYkU, ты скажи лучше прямым тестом: у БМВ ненадежные (или менее надежные в сравнении с бензиновыми) дизеля. Дык не говоришь же. :) А почему? Что ты имел в виду про "дорасти до дизеля"?
3ByKu_HaYkU
10.08.2011, 17:19
exiv, мы рассматриваем машины, которым по 10 лет. Кто и как ездил на них- предположить не сложно, сложно понять, как за ними ухаживали. В теории, дизель должен быть более надёжным, так как расчитан изначально на более большие пробеги.
Скажу тебе так, что обслужить бензинку (в частности 525) дешевле чем дизель.
А про дорасти до дизеля- отдавать себе отчёт, что обслуга на него может встать дороже, чем ожидаешь, но разгон и его эксплуатация - вещь приятная (ИМХО). ps особенно если на ручке и чипануть его :nice:
Парни, вас почитать, можно решить, что дизелей не чипанутых не бывает. Всех прочипали уже:)
Евгенийй
11.08.2011, 13:52
вопрос к Гуру:biggrin: - есть ли смысл брать 530д -е60 - намного дороже в эксплуатации чем 525 бензинка ? куда глядеть при осмотре авто- этот двигатель для мну вообще ничего не говорит)) пробег 170 говорит продавец, турбину не меняли.. но движок прям в отл сост -по словам) шуршит говорит) в субботу смотреть поеду, а не знаю как))))
вопрос к Гуру:biggrin: - есть ли смысл брать 530д -е60 - намного дороже в эксплуатации чем 525 бензинка ? куда глядеть при осмотре авто- этот двигатель для мну вообще ничего не говорит)) пробег 170 говорит продавец, турбину не меняли.. но движок прям в отл сост -по словам) шуршит говорит) в субботу смотреть поеду, а не знаю как))))
ничем он не дороже если только чуть чуть!
3ByKu_HaYkU
11.08.2011, 13:56
вопрос к Гуру - есть ли смысл брать 530д -е60 - намного дороже в эксплуатации чем 525 бензинка ? куда глядеть при осмотре авто- этот двигатель для мну вообще ничего не говорит)) пробег 170 говорит продавец, турбину не меняли.. но движок прям в отл сост -по словам) шуршит говорит) в субботу смотреть поеду, а не знаю как))))
:facepalm:
Евгенийй
11.08.2011, 15:16
:biggrin: смотрю кой кого убили мои слова о том что не знаю куда глядеть) ну не все так плохо конечно- общее состояние оценить смогу , но так как была уже турбовая машина (недолго)) - боязно)) а тут еще и дизель... не было у меня дизеля!!!))))))))) хочется попробовать только из за динамики сумасшедшей о которой все кричать))) но соляру на нюх не переношу:cens: прокатиться бы - а там пойму надо ли оно мне...
кстати из германии не особо вериться что с маленьким пробегом пришла!на 300% скручен и не хило!
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot