Просмотр полной версии : Куплю 530D
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
а что ты знаешь о дизеле?
я с радостью выслушаю :)
Как думаешь, что лучше, когда вихревые заслонки и егр стоят, или заглушены?
Я всегда думал что дизель на больший побег заточен.
На 46 клабе много кто на дизеляках катается =)
Я так и не понял, в этом варианте стоит просто м57 или m57n?
Лучше когда заслонок нет, можно их вырезать, а можно и коллектор махнуть, если денег не жалко)) у знакомого на 525д отвалились заслонки, и он попал на дорогой ремонт.
Какая мощность у авто, которое смотришь? Можно по ней определить тип мотора
Но в жиde. конечно надо смотреть :biggrin:
Вот и я о том же. Глянь, если дозвонишься, чтоб потом не жалеть. А машина у тебя хорошая и смысл есть перейти на более мощный авто. Удачи!!!
3ByKu_HaYkU
04.08.2011, 14:14
Лучше когда заслонок нет, можно их вырезать, а можно и коллектор махнуть, если денег не жалко)) у знакомого на 525д отвалились заслонки, и он попал на дорогой ремонт.
Какая мощность у авто, которое смотришь? Можно по ней определить тип мотора
193 л.с.
Я так понимаю ето м57н? т.е. с коммон реалом?
Добавлено через 1 минуту
Вот и я о том же. Глянь, если дозвонишься, чтоб потом не жалеть. А машина у тебя хорошая и смысл есть перейти на более мощный авто. Удачи!!!
Спасибо!
Тут конечно палка о двух концах :biggrin:
То, что автомат - не парься. За счет мощного крутящего момента с низов лучше твоей будет валить:yes1:
m57n
этот вроде только на е60 уже идет
Добавлено через 1 минуту
Я так понимаю ето м57н? т.е. с коммон реалом?
м57 все с коммон реалом, м51 старого типа
3ByKu_HaYkU
04.08.2011, 14:33
этот вроде только на е60 уже идет
а на e46? )
Коммон рейл- это я так понимаю общая труба, в которою под невысоким давлением заходит топливо, из неё выходят 6 форсунок и сами де форсунки являются нагнетателем высокого давления? это так у M57n?
Или система такая что форсунки обычные, в ТНВД нагоняется высокое давление и от ТНВД свои шланги на свои форсунки?
какие отличия M57 от M57N?
Добавлено через 3 минуты
То, что автомат - не парься. За счет мощного крутящего момента с низов лучше твоей будет валить:yes1:
а как в пробке козлов не пропускать на автомате? :biggrin:
а как в пробке козлов не пропускать на автомате? :biggrin:
Запросто:nice: Он же при 1700 об/мин выдает макс. крут. момент...
3ByKu_HaYkU
04.08.2011, 15:36
Он же при 1700 об/мин выдает макс. крут. момент...
надеюсь в этот момент впереди идущий не начнёт тормозить, а то он почувствует максимальный момент:biggrin:
На е39 стоит M57 (без N), что на рестайле (193), что на дорестайле (184).
Заслонки и АГР в сад, на счет автомата не париться :-)
з.ы. брать рестайл (имхо)
М57n ставился c какого-то месяца 2003 на е60, на е39 не ставился вообще
Есть вариант [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3ByKu_HaYkU
07.08.2011, 13:20
ну вроде ничё, тока в краснодаре.. :)
3ByKu_HaYkU
07.08.2011, 22:43
Куплю неликвид, дорого :biggrin:
wildpower
09.08.2011, 16:32
Всем привет! На данном сайте я новичок, но являюсь владельцем е39 525 (Яп леворукий). В основном сижу на бмв-клабе.
Не могли бы высказать своего мнения (а может кто-то и их видел) по поводу следующих экземпляров?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Собираюсь просто покупать дизелюгу.
Заранее Вам благодарен. :):):)
3ByKu_HaYkU
09.08.2011, 16:34
все как один- гавно!
Ценник за них хороший просят, в клубе таких не встречал.:hello:
я бы первый и последний вариант рассмотрел бы!
3ByKu_HaYkU
09.08.2011, 16:37
валите из моей темы :biggrin:
Александр М60
09.08.2011, 16:38
все как один- гавно!
смотрел чтоль?
Accelero
09.08.2011, 16:49
смотрел чтоль?
Врядли - но обосрать он горазд:D
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot