Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) как правильно делать сход-развал?
как? не могут выставить правильно ни на одном сервисе, то руль криво после регулировки стоит, то резину жрет. может какие- нибудь секреты есть? подвеска вся исправна. по крайней мере диагностировать неисправность никто не может...
В каком сервисе делаешь и по какием значениям?
Возможно по неправильным данным выставляют
думаю по правильным, по тем, которые у них стенд выдает, стенд новый, ему около 3 месяцев, мастер тот же, который мне всегда машину делал. просто у него всегда получается руль то в одну, то в другую сторону чуть повернут при прямом положении колес. попробовал сделать у другого, так после него внутреннюю сторону на переднем левом колесе сожрало.
ну если схавало резину то теперь даже при правильном положении колёс все равно будет тянуть руль
машину в сторону при этом не тянет, если отпустить руль, то она поедет прямо, только руль при этом будет повернут на несколько градусов.
Резина спереди сзади какая?
резина везде одинаковая одноширокая Dunlop 9000 235/45R17, говеная она, купил уже контик спорт контакт 3, вот боюсь ставить пока вопрос со сход-развалом не решится.
резина везде одинаковая одноширокая Dunlop 9000 235/45R17, говеная она, купил уже контик спорт контакт 3, вот боюсь ставить пока вопрос со сход-развалом не решится.
а ты хочешь на говёной и кривой резине с-развал сделать а потом переобуть?:biggrin:
да она не кривая, просто плохая сама по себе. в сервисе несколько минут назад договорился что сегодня вечером машину оставлю, они ее переобуют, и завтра с утра сход-развал сделают. а вдруг плохо сделают и резину сожрет?
напомни им чтоб машину загрузили, когда делать будут.
Добавлено через 1 минуту
машину в сторону при этом не тянет, если отпустить руль, то она поедет прямо, только руль при этом будет повернут на несколько градусов.
такое бывает из-за резины. Например сзади зима - спереди лето. картина точь в точь
А ровно выставить колеса, а потом руль снять и поставить тоже ровно не судьба???
Если так не делали прежде, то зачем? Все должно регулироваться обычным способом. Так делают, когда гайки влом газом разогревать....
Мне когда делают, никогда в итоге руль прямо не стоит. Как бы его не пытались выставить. Все гайки откручиваются.
Peco_Meco
26.07.2011, 17:59
А ровно выставить колеса, а потом руль снять и поставить тоже ровно не судьба???
Таки на руле есть метки ;) и там для особо одаренных есть пиктограммы!
Что не следует ровнять руль под колеса!!! А нужно колеса ровнять под руль.
Блин, и кто бы подсказал где они там находятся...
блин, кто бы подсказал что по теме)))
а какие гайки газом нагревать надо?
Жаль ты не в Москве, а то бы посоветовал очень хорошего сход-развальщика, он в молодости дакаровские машины настраивал, а сейчас простым смертным сход-развал делает. Мне его тоже посоветовали, если честно ни разу не видел чтобы так делали)))
Там процедура такая:
1. Выставляется давление в шинах
2. Измеряется высота подвески у всех 4 колес
3. Измеряются все углы
4. Если высота подвески, кастер, развал, соосность и прочее не регулируемое не в идеале, а оно почти у всех не в идеале, прикидывают поправочные коэффициенты
5. И только после этого выставляются те углы, которые регулируются. Причем не просто "чтобы зелеными были", а при идеальном состоянии в середину зеленой зоны, а при отклонениях с учетом поправок, рассчитанных ранее.
Я когда на своей сделал реально разницу почувствовал с тем, как раньше делали. У меня ее раньше всегда немного вправо тянуло. А тут выяснилось что правая сторона на 1 см ниже левой и у переднего правого колеса немного кастер сбит, видимо из-за попадания в очень хорошую яму. Причем все параметры в допусках, т.е. на экране все цифры зеленые были. В других сервисах вообще говорят что главное чтобы красным не светилось то, что регулируется. А то, что не регулируется, их не касается)
Добавлено через 3 минуты
А ровно выставить колеса, а потом руль снять и поставить тоже ровно не судьба???
Ни в коем случае так не делать на машинах с DSC! Если руль сильно сместить, то будет ошибка по датчику положения руля. Что в общем то хорошо. А если не сильно, то ошибки не будет, но система не совсем корректно будет работать. Это не Жигули. Руль выставляется ровно и после этого делается развал. Только его надо грамотно сделать. Иначе машину будет тянуть, рулем будешь компенсировать и получается что он криво стоит. А на самом деле у развальщиков руки криво стоят.
Добавлено через 2 минуты
напомни им чтоб машину загрузили, когда делать будут.
Добавлено через 1 минуту
такое бывает из-за резины. Например сзади зима - спереди лето. картина точь в точь
Это впринципе необязательно. Надо только развал сзади побольше делать, если на пустой машине делается. Хотя это только на устойчивость влияет, тянет не из-за этого.
забрал сегодня машину, все ок. мастер сказал, что сход-развал был в порядке, а на передней оси стоял гнутый диск, он его поставил назад, и все пришло в норму- руль стоит ровно. резину новую забортовал.
В общем сделал сход развал после замены амортизаторов и рулевой рейки. Машина идет ровно,но руль немного влево стоит, хотя когда делали руль выставляли ровно. В чем может быть проблема?
пусть переделывают до тех пор пока не встанет ровно, в чем причина выяснить так и не удалось)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot