Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Началоооось
ну как то так.:(
:facepalm: посмотрел ценники, не трави душу
dmytrich
28.07.2011, 11:52
У меня допвентилятор не работает второе лето, все руки не доходят, при этом в прошлом году кондей работал и на месте и в движении при любых температурах, в этом году работает но хуже, если стоишь больше 5 минут начинает дуть теплым воздухом и то если температура выше 25, если ниже то работает в любом варианте. И шум тоже есть, но у меня на 100% шумит коробка, если кондей включаешь то как дизиль советский работает, если сцепление выжать все ок становиться. С чем связано не знаю, на офрумах спрашивал тишина.
:facepalm: посмотрел ценники, не трави душу
не делай поспешные выводы! диагностика и еще раз диагностика:rtfm:;)
Добавлено через 3 минуты
У меня допвентилятор не работает второе лето, все руки не доходят, при этом в прошлом году кондей работал и на месте и в движении при любых температурах, в этом году работает но хуже, если стоишь больше 5 минут начинает дуть теплым воздухом и то если температура выше 25, если ниже то работает в любом варианте.
сделаеешь карлсона и все будет гуд;) продуй помой радиаторы. там 100% пуховая шаль на тосольном.
Так я не понял. У человека 2 года не работает вентилятор, у него всё гуд. А у меня отказала первая скорость и к вечеру начался свист муфты/подшипника, как ты написал, из-за излишнего давления от отказа вентилятора :facepalm:
Так я не понял. У человека 2 года не работает вентилятор, у него всё гуд. А у меня отказала первая скорость и к вечеру начался свист муфты/подшипника, как ты написал, из-за излишнего давления от отказа вентилятора :facepalm:
я ему написал только по поводу не работает после +25. а по тем признакам что ты говоришь то у тебя все сложнее:(
трудно что то сказать 100% не видя машины. по этому я тебе и говорю езжай на диагностику в спец сервис.
и если dmytrich не исправит поломки то его не минуемо ждет не приятная участь. как бы это было не грустно!:rtfm:
Accelero
28.07.2011, 12:27
HerzLos, ты компрессор ни разу не заправлял? Просто если перелить хладона в систему, то компрессор словит гидроудар или уже словил....
dmytrich
28.07.2011, 12:27
и если dmytrich не исправит поломки то его не минуемо ждет не приятная участь. как бы это было не грустно!:rtfm:
да надо делать, спс
HerzLos, ты компрессор ни разу не заправлял? Просто если перелить хладона в систему, то компрессор словит гидроудар или уже словил....
то же самое бывает и из-за повышенного давления. повреждение поршневой и отрыв клапанов.
dmytrich
28.07.2011, 12:31
HerzLos, ты компрессор ни разу не заправлял? Просто если перелить хладона в систему, то компрессор словит гидроудар или уже словил....
насколько я понял, у человека "вчера работало" -"сегодня нет" поэтому гидроудар маловероятен. ИМХО надо на хороший сервис, чтобы точно все сказали.
HerzLos, ты компрессор ни разу не заправлял? Просто если перелить хладона в систему, то компрессор словит гидроудар или уже словил....
Заправлял сразу как обнаружил что кондей не работает и вентилятор не крутит. Мастер сказал, когда спускал старый фреон, что давление просто ахтунг. Заправил новый и посоветовал не включать кондей пока не поменяю ролик. Собственно, после замены ролика и обнаружился скрип-свист.
Сёдня поеду во фрезер этот... отпишусь
ждемс хорошего для тебя результата. да кстати какого года машинка и сколько заправил он тебе?
96 г.в. M52B28
Сколько заправил, не знаю. Полагаю что в мастерских, занимающимися кондиционерами, знают солько нужно (1.5кг вроде у нас?)
не всегда.... если нет то на телевизоре ближе к правой фаре есть зеленая наклейка с объемом заправки.
Peco_Meco
28.07.2011, 15:25
если стоишь больше 5 минут начинает дуть теплым воздухом и то если температура выше 25
Если мотор перегревается до 105 град по 7-ому тесту приборки, кондей отрубается!
Лично на моей именно так. Доп вентиль не работает, пока.
Сомневаюсь что на только что заведенном после ночной стоянке двигателе 105 градусов.
Сомневаюсь что на только что заведенном после ночной стоянке двигателе 105 градусов.
:)точно нет)))съездиш к спецам и все станет ясно;)
Peco_Meco
28.07.2011, 16:30
Сомневаюсь что на только что заведенном после ночной стоянке двигателе 105 градусов.
Я ответил на цитату из конкретного сообщения ;)
у него скорее всего по давлению отключается
Так-с. Приехал я к этим перцам FREEZER. Обслуживают в порядке общей очереди.
Всё посмотрели, померяли давление.
Результат:
1. Вентилятору пиндец. Вентилятор первую скорость не включает. Вторая и третья (режим турбины Боинга, или я ошибаюсь о существовании третьей?) работают.
2. Компрессору пиндец. В нем что-то трещит, благо что пока не постоянно, то есть кое-как пользоваться можно, только осторожно, потому что когда его заклинит, ремень оборвется в течение 1 минуты. Подшипник, не причем иначе гудел бы постоянно. Говорят, компрессоры эти не ремонтопригодны, и я им почти верю, ибо по ETK компрессор идёт в сборе, без ремкомплектов.
3. Давление повышанное. Вот про давление нихрена не понял, но говорят что не всё в порядке.
Итог:
За диагностику ничего не взяли. Приятно))
По работам выдвинули ценник в 20 тысяч рублей и срок 1 день. К этому прибавить стоимость компрессора и какого-то фильтра (не понял какого, говорят 3 тыс стоит). Снятие-установка компрессора, полный разбор системы, продувка, промывка, сборка и заправка. :facepalm: Компрессор рекомендуют ставить новый, ибо старый никак не проверить кроме как установкой.
В хорошем раскладе нужно 60 тысяч рублей чтобы восстановить всё в идеальное состояние. Но что-то как то не хочется полтора месяца во всем себе отказывать.
Кинул клич в коммерческий раздел форума о покупке компрессора. Услышал ценники от 1500 до 6 тысяч рублей. За 5 тысяч обещают рабочий, с "проверкой". Короч хз, мастера во фризере сказали мне что есть огромный шанс нарваться на точно такой же убитный компрессор как у меня. Пока не установишь, не определишь как он работает...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot