PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Троит при разгоне


Страницы : [1] 2 3

Александр62
04.07.2011, 21:36
Помогите, простите если уже обсуждалось, вроде не нашел ничего подобного, проблема такая:
когда постоишь в пробке, или просто на холостых, начинаю разгоняться, не сильно (если педаль продавить, проблем нет, выстреливает) мотор начинает как бы дергается, потом пропадает, и появляется снова в интервале 110-130км/ч, если ехать например 120, так и будет дергаться, на круизе тоже самое.
Свечи новые, клапан картерных газов новый (вмести с трубками) диагностика молчит, дросель чистил, мастар сказал что датчик холостого закусывал, типа почистил ультрозвуком должно быть все ок, стало чуть лучше, но все равно не то.
Подскажите, что еще может быть, или все-таки датчик холостого?

sergejj-alex
04.07.2011, 23:15
90% - какая-то катушка зажигания! а может и две!.. вычисляется методом тыка! =)

Александр62
05.07.2011, 12:59
а разве диагностика не должна это показать?

545irbis
05.07.2011, 13:11
ХОРОШАЯ диагностика в руках ПРАВИЛЬНОГО диагноста - покажет.

sergejj-alex
05.07.2011, 13:22
У меня не показывала!
Согласен по поводу "ПРАВИЛЬНОГО диагноста"! У меня был обычный нетбук, шнурок к Е39, ДИС... И это все было в руках чайника. Пропуски по зажиганию не показывал.

Александр62
05.07.2011, 13:32
Понятно, а как понять методом тыка, на холостых работает идеально, да подтраивает не всегда?

sergejj-alex
05.07.2011, 13:46
Покупаешь катушку (лучше две) например Bremi, цена вопроса 1000 руб/шт.
Открываешь капот, берешь головку на 10, откручиваешь защиту, и любую катушку, можно начать по порядку. Меняешь на новую. Прикрываешь капот, и езжай прокатись. Если изменений нет, значит не та катушка.. Ставь старую обратно, берись за новую... ну т.д.
У себя я делал именно так... Хотя можно было и проще поступить... Отдать 1000 руб хорошему дигносту с осцилографом, он бы тебе плохую катушку нашел.

Время потраченное на метод тыка: 15 мин.

sergejj-alex
05.07.2011, 13:47
А еще проще... купить 6 катушек... и тупо все заменить :)

briancev
05.07.2011, 14:04
Ага, и окажется что дело было вовсе не в бобине : )

Александр62
05.07.2011, 15:41
Спасибо за советы, поеду лучше сделаю диагностику, если не покажет, буду методом тыка проверять.
Найду причину, отпишусь.

Добавлено через 1 час 17 минут
Кстати, а кто нибудь может объяснить, почему на определенных оборотах работает все нормально, катушки могут так себя вести?

sergejj-alex
05.07.2011, 15:53
Ага, и окажется что дело было вовсе не в бобине : )

Ничего страшного, лишними новые 6 катушек никогда не будут!

Автор, если на холодную авто едет нормально, а когда прогреется (особенно после пробок) начинает дергаться и тупить на различных оборотах, при условии новых свечей и КВКГ, 99,9999% катушка зажигания!

У меня ситуевина 1 в 1 была!.. в Итоге сначала поменял одну.. все норм, через км 500 опять начала дергаться.... поменял... потом опять... плюнул на это и поменял все оставшиеся катушки! Теперь тьфу-тьфу-тьфу все отлично!

Александр62
05.07.2011, 16:26
Ну ладно, уговорил, :)попробую поменять все катушки.
Результат отпишу.

Александр62
12.07.2011, 18:47
Сегодня поставил новые катушки (все), результата ноль, никаких изменений, не знаю что делать, неужели ни у кого не было такого случая, помогите кто разбирается, кстати, катушки новые BERU, кому интересно, отдам по закупки 1400р

briancev
12.07.2011, 18:55
Топливный фильтр как давно менял ?

briancev
12.07.2011, 19:05
ps. кстати где катушки по такой цене брал?

Александр62
12.07.2011, 19:20
топливный новый (хороший, хенст) катушки брал в зкзисте, по моему 1600

Добавлено через 1 минуту
катушки брал не сам, поэтому цену точно не знаю, если нужно конкретно, завтра напишу

briancev
12.07.2011, 19:54
Можно еще предположить сеточка бензонасоса забилась.
По цене катушки, если в экзисте покупал то я знаю цену, просто подумал что ты где то дешевле нашел.

Александр62
12.07.2011, 20:57
после чистки дросельной системы, в основном проблема проявляется на скорости 120-130, при забитой сеточке может быть такое?

Добавлено через 18 минут
в экзисте купил потому что нужно было быстрей, а так по ценам могу достать любую запчасть дешевле процентов на 20% (чем в экзисте) но это совсем другая история:) мне бы с машиной разобраться

briancev
12.07.2011, 21:20
У меня похожая проблема была, из-за забитого фильтра, т.е. когда росло потребление топлива, его начинало не хватать и машина чуть ли не глохла, но когда пару раз выжимал до упору педаль газа, она как будто просералась и снова начинала ехать. Поэтому думаю если с фильтром все в порядки, то такой же эффект может быть из-за сеточки.

Александр62
12.07.2011, 22:02
возможно, спорить не буду, но думаю врятли, если проблема была бы в этом, наверно провалы будут на разных оборотах, а тут как заколдована в этом диапазоне.

Страницы : [1] 2 3