PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Троит при разгоне


Страницы : 1 [2] 3

briancev
12.07.2011, 22:35
Ну если в одном диапазоне то действительно или ДПДЗ подглючивает или когда тебе систему промывали что то там еще нарушили.

Александр62
12.07.2011, 22:41
а что такое ДПДЗ?

briancev
12.07.2011, 22:56
Датчик положения дроссельной заслонки
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

PS текст взят из интернета : )

Александр62
12.07.2011, 22:59
Понятно, а диагностика должна его заметить?

briancev
12.07.2011, 23:00
По идее должна, смотря что с ним.

Александр62
12.07.2011, 23:16
будем искать проблему, найду отпишусь

briancev
12.07.2011, 23:32
Отпиши, думаю другим пригодится.

Дмитрий DEM
12.07.2011, 23:40
в каком состоянии свечи?обычно это их симптом..

Александр62
13.07.2011, 13:45
свечи новые, катушки новые (все), клапан картерных газов новый (вместе с трубками), топлевный фильтр новый, дросельную систему чистели ультразвуком, механических закусований ваноса НЕТ, что еще можно сделать?

sergejj-alex
13.07.2011, 20:53
Епт... вот это засада! :( Терь менять по порядку все датчики ... а вообще к хорошему диагносту заезжал?...

Александр62
13.07.2011, 21:24
ну как сказать хорошая диагностика, был в лантеке, не понял почему их все хвалят, на мой взгляд бестолковые ребята (может конечно мне не повезло с мастером), был в бош-сервисе, все говорят в порядке, ну и наконец в сервисе где машина обслуживается (моя), причем очень давно обслуживается, и нареканий к ним нет. Справедливости ради, все эти визиты к диагностам, были уже пару недель назад, надо съездить, может что найдется. У меня вот какая мысль, на машине адаптированная АКПП сиптроник, может дело в коробке?

Expert
13.07.2011, 21:27
С ЛТ все прескорбно. Из-за коробаса не должна троить.

Никто из троих не определил????

Александр62
13.07.2011, 21:41
а что такое ЛТ? нет, не определили, единственное что показывает диагностика, это уставшие лямды, но типа они на это не влияют.

briancev
13.07.2011, 21:48
Офигеть у нас сервисы работают, а казалось бы такой простой двигатель.
Могу только еще один сервис посоветовать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там работает Костя тел 8 (985) 761-84-37 двигатели бмв знает как свои пять пальцев, думаю сможет помочь, кстати за работу очень дешево берет. Позвони по телефону может, что так посоветует.

Александр62
13.07.2011, 21:49
а, в лантеке сначала приговорили клапон картэрных газов, когда я сказал что он новый, сделал умное лицо (мастер) минут пять ходил вокруг машины, что нажимал на компе, переодически газовал, а потом с гордостью сказал: все в норме кроме лямдов, но так как они на это не влияют, проблем не должно быть, и вообще машина капризная, советую типа продать. Ну дальше я уже писал, не понимаю почему этот сервис советуют, КОЛОДКИ ПОМЕНЯТЬ? я и сам это могу.

briancev
13.07.2011, 21:49
ЛТ это лантек

Александр62
13.07.2011, 21:50
Офигеть у нас сервисы работают, а казалось бы такой простой двигатель.
Могу только еще один сервис посоветовать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там работает Костя тел 8 (985) 761-84-37 двигатели бмв знает как свои пять пальцев, думаю сможет помочь, кстати за работу очень дешево берет. Позвони по телефону может, что так посоветует.

спасибо, завтра же позвоню, да еще:) этот сервис практически через дорогу от меня

dmytrich
19.07.2011, 16:29
Поддержу тему, М52В20 машина на холостом работает ровно. Свечи все нормальные-визуально. Заводиться с полоборота, что на холодную, что на горячую. Чистились и выборочно менялись форсунки, свечи, фильтра, пробовал меняться катушками-был момент вроде думал все победил, ан нет, опять выползла зараза. Если на холостом ходу плавно нажимать на газ, то при оборотах примено в районе 750-800 машина начинает как бы подтраивать и в этом положении тяжело поймать стабильные обороты, где то при 950-100 все становиться нормально, уходит вибрация мотор вообще не слышно в салоне. как следствие из-за этой шляпы рывок при начале движения и отсутствие покоя и наслаждения от вождения. Диагностика ничего не показывает, воздухомер отключал без изменений и еще детонация под нагрузкой. С этой бедой воюю уже год-пока безуспешно

dmytrich
19.07.2011, 16:30
А еще забыл бензонасос тоже поменян

Александр62
19.07.2011, 20:55
Офигеть у нас сервисы работают, а казалось бы такой простой двигатель.
Могу только еще один сервис посоветовать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там работает Костя тел 8 (985) 761-84-37 двигатели бмв знает как свои пять пальцев, думаю сможет помочь, кстати за работу очень дешево берет. Позвони по телефону может, что так посоветует.

Сегодня был у Кости, результат плачевный, ничего не обнаружил, и уже избитая фраза как на всех сервисах: не могу починить не зная что чинить, даже сам садился за руль катался, говорит что то есть но уловить сложно, говорит больше похоже на биение тормозных дисков, и посоветовал почистить радиаторы. Вообщем проблема остается нерешенной, на диски не грешу, но менять буду, а что делать, так же не должно быть!

Добавлено через 2 часа 12 минут
Поддержу тему, М52В20 машина на холостом работает ровно. Свечи все нормальные-визуально. Заводиться с полоборота, что на холодную, что на горячую. Чистились и выборочно менялись форсунки, свечи, фильтра, пробовал меняться катушками-был момент вроде думал все победил, ан нет, опять выползла зараза. Если на холостом ходу плавно нажимать на газ, то при оборотах примено в районе 750-800 машина начинает как бы подтраивать и в этом положении тяжело поймать стабильные обороты, где то при 950-100 все становиться нормально, уходит вибрация мотор вообще не слышно в салоне. как следствие из-за этой шляпы рывок при начале движения и отсутствие покоя и наслаждения от вождения. Диагностика ничего не показывает, воздухомер отключал без изменений и еще детонация под нагрузкой. С этой бедой воюю уже год-пока безуспешно
:)я не один такой, я еще съезжаю на хорошую диагностику АКПП, в принципе вполне вероятно и в ней тоже может быть, может даже просто поменять масло в ней. А у тебя только при плавном разгоне такое? У меня если на педаль нажимать, то проблем нет, выстреливает!

Страницы : 1 [2] 3