PDA

Просмотр полной версии : Расстроила меня м5


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Peco_Meco
04.07.2011, 12:32
Кто тебе это сказал? :biggrin:

:facepalm:
Я чувствую это по своей машине :spiteful:
А так же те, которых я катал, у которых обычная 528 на руке ;)

MAN
04.07.2011, 12:38
:facepalm:
Я чувствую это по своей машине :spiteful:
А так же те, которых я катал, у которых обычная 528 на руке ;)

Ну "катать"- это не показатель адского редуктора.
Над редуктором должна быть табличка, увидеть можно с помощью зеркальца (как у гаёвни), посмотри три последних числа.:drinks:

Peco_Meco
04.07.2011, 12:44
MAN, окэ. Но я инфу брал с авто.сру.
523 - Передаточное отношение главной пары:
- МКПП - 3.07
- АКПП - 3.15
528 - Передаточное отношение главной пары:
- МКПП - 2.93
- АКПП - 3.07

ЗЫ Из написанного следует, что чем больше цЫферка, тем короче редуктор.
Или чем меньше цыферка, тем редуктор длиннее :)
ЗЫЫ Постараюсь поглядеть при первой возможности.

Peco_Meco
04.07.2011, 12:52
у меня короткий редуктор 3,64 2.8 и я ложил стрелку без особого напряга.
Отсечка не отодвинута?
на моей со штатным 523-им редуктором стрелка ушла чуток за 240 км.
С 230-ти разгонялась очень медленно(по сравнению как с сотки до двух :biggrin: )
Думаю поехала бы и дальше, но я газ отпустил, страшно стало :( резина 240 индекс.

MAN
04.07.2011, 12:52
MAN, окэ. Но я инфу брал с авто.сру.
523 - Передаточное отношение главной пары:
- МКПП - 3.07
- АКПП - 3.15
528 - Передаточное отношение главной пары:
- МКПП - 2.93
- АКПП - 3.07


Про МКПП я не знаю, а про 3.07 о таких не слышал даже в семействе е39:facepalm:

Peco_Meco
04.07.2011, 12:55
про 3.07 о таких не слышал даже в семействе е39
ЕдишнЕксклюзифф? :biggrin:

MAN
04.07.2011, 13:01
ЕдишнЕксклюзифф? :biggrin:

Скорее XyiPoimichenЕксклюзифф:facepalm:

Алекс2.8
04.07.2011, 14:15
Полагаю, что тут и прокладка и состояние мотора.
В пятницу на Варшавке, в 3 утра встал на светофоре с GL350. Три старта делали. Первый я профукал, потому что неверно бросил сцепу и был провал по оборотам при старте. И то, профукал пол корпуса. Остальные два старта превратили GL в точку в зеркале заднего вида. Не знаю какая дистанция была, но выкручивать успел только по три передачи (до 160). Вобщем всосал он)
Воскресенье. Еду с дачи друга на свою дачу. Дорога новая, прямая (5км без поворотов) и довольно пустынная. Еду 90 на круизе, вижу сзади ML350 новый подваливает. Даёт газу в пол, а я переключаюсь на третью... МЛ-ка пытался обогнать но в итоге понюхал газов... с 100 до 200 км/ч он отстал корпусов на 10, причем газу явно не сбавлял.
И это 528i палка..
Достаточно посмотреть данные разгона 0-100 ГЛ и Мл и все станет ясно...У ГЛ 350 разгонная динамика двухлитрового 10 лансера :)

HerzLos
04.07.2011, 14:55
Всё равно мне кажется что 2.8 нихера не едет. У неё бывают моменты, когда вжимает и щеки науши натягиваются. Но почему-то редко, в основном обычный скучный разгон..

GUN
04.07.2011, 15:49
Всё равно мне кажется что 2.8 нихера не едет. У неё бывают моменты, когда вжимает и щеки науши натягиваются. Но почему-то редко, в основном обычный скучный разгон.. превратности коробки?

Alex009
04.07.2011, 15:50
Все, что больше 4 кг на 1 л.с. - унылое говно, имхо!

HerzLos
04.07.2011, 16:18
Все, что больше 4 кг на 1 л.с. - унылое говно, имхо!

Забаньте его кто-нибудь, у него VAG :D

Alex009
04.07.2011, 16:22
Кстати, у меня 5 кг на 1 л.с., порой кажется, что за жопу тросом привязали, ваще не едет :mad:

GUN
04.07.2011, 16:36
Ухахаха ))) а мы вообще на задней ездим получается ))))

Peco_Meco
04.07.2011, 16:44
Только у Макса бричка вроде в норму вписывается, 400*4=1600 :biggrin:

Alex009
04.07.2011, 16:59
Суба 400 сильная ок вписывается, а из БМВ пожалуй тока М5 Е60, М6, М3 Е92 и т.п.

freeman
04.07.2011, 22:40
К чему тогда ты в каждом втором посте пишешь про редуктор от 523 если не обладаешь инфой по его характеристикам? Мошт он гомно голимое с длинным передаточным числом!!!


И что? Ты предлагаешь мне позвонить ему и спросить? :facepalm:


Привык и умеешь- эторазные вещи.


Даже бомбила Ашот знает что если вытащить запаску, то его лЯсточка будет лучше тянуть в горку.:bayan:


Ты хоть раз гонялся на абсолютно одинаковых авто, только с разными редукторами что бы понять разницу? (а я гонялся:spiteful:)


На Калининградки как раз таки в большенстве своём шли длинные редуктора 3.15 и за редким исключением 3,46.
На Японки и Американки шли 3,46 и 3,64, и только в объёме 2.8 шли редуктора 4.10. Вроде как то так.
Уже обсасывали много раз.


Это ты про Санину машину что ли?
Гонялся я с "красненькой", и с места сразу на пару корпусов, а потом как от стоячего уходил, но у него вискомуфта заклинившая была.
Х.з. у меня короткий редуктор 3,64 2.8 и я ложил стрелку без особого напряга.


Милый человек на Саниной я вообще ни когда и не с кем заезжать не буду и не заезжал так как АКПП там)))))))

И если вы внимательно читали то там написано было МКПП и что было это давно)))) а по поводу 2.8 мотора и АКПП( если она у вас не знаю может и МКПП) то как 528 АКПП так и 328 седан и купэ АКПП не одна и не по одному разу. Всегда от двух корпусов и выше проигрывали на 402 м.

По поводу вашего не верю не вы первый дело ваше... не вижу смысла кому то что то доказывать ...

А по поводу заезжать, да заезжал и не раз с одинаковыми машинами и результат был всегда разный так как нет двух одинаковых машин в плане техники и водителя...

По поводу того какие редуктора стоят на калининградках, то сколько не видел распечатки вина машин рейсталовых (может раньше подругому было) там всегда было редуктор с коротким передаточным числом.

Хотя у всех своя правда и как я выше писал "кто кого объехал???? кто кого сделал со светофора??? и так далее..." можно обсужать до безконечности у всех своя правда.

И опять же подчеркну ни кого обидеть не хочу))))

MAN
04.07.2011, 22:59
Милый человек на Саниной я вообще ни когда и не с кем заезжать не буду и не заезжал так как АКПП там)))))))

И если вы внимательно читали то там написано было МКПП и что было это давно)))) а по поводу 2.8 мотора и АКПП( если она у вас не знаю может и МКПП) то как 528 АКПП так и 328 седан и купэ АКПП не одна и не по одному разу. Всегда от двух корпусов и выше проигрывали на 402 м.
Ты со мной во множественном числе общаешься, или понтуешься слощавой выправкой и ниибенным воспитанием?:new_russian:


По поводу вашего не верю не вы первый дело ваше... не вижу смысла кому то что то доказывать ...
:bad:

По поводу того какие редуктора стоят на калининградках, то сколько не видел распечатки вина машин рейсталовых (может раньше подругому было) там всегда было редуктор с коротким передаточным числом.
Смотрел с Сергеем в Лантеке спецом, и на Калинки-малинки короче 3.46 ни чего не нашли, а это далеко не самый лучший показатель.

freeman
05.07.2011, 01:57
Цитата: Сообщение от freeman
Милый человек на Саниной я вообще ни когда и не с кем заезжать не буду и не заезжал так как АКПП там)))))))
И если вы внимательно читали то там написано было МКПП и что было это давно)))) а по поводу 2.8 мотора и АКПП( если она у вас не знаю может и МКПП) то как 528 АКПП так и 328 седан и купэ АКПП не одна и не по одному разу. Всегда от двух корпусов и выше проигрывали на 402 м.
Ты со мной во множественном числе общаешься, или понтуешься слощавой выправкой и ниибенным воспитанием?
Цитата: Сообщение от freeman
По поводу вашего не верю не вы первый дело ваше... не вижу смысла кому то что то доказывать ...
Цитата: Сообщение от freeman
По поводу того какие редуктора стоят на калининградках, то сколько не видел распечатки вина машин рейсталовых (может раньше подругому было) там всегда было редуктор с коротким передаточным числом.
Смотрел с Сергеем в Лантеке спецом, и на Калинки-малинки короче 3.46 ни чего не нашли, а это далеко не самый лучший показатель.

Я просто спокойно общаюсь и как писал сколько нас тут людей столько и мнений вот и все. Если я чем то обидел то не созла. А по поводу распечаток винов то у нас как в трейд ин не заходит авто нашей сборки то там всегда стоит графа редуктор с кородким передаточным числов. Трейд ин официального деллера BMW. Хотя как я писал не исключаю что может вот так нам везло и только таке попадались.... а так мне вот честно очень фиалетово какие там в большем числе стояли.... я просто сказал то с чем сталкивался я и не более... то же и всего остального касается ....

Страницы : 1 2 3 4 [5]