PDA

Просмотр полной версии : Расстроила меня м5


Страницы : 1 2 3 [4] 5

andrey7
29.06.2011, 17:22
может Мка была совсем убитая? А то что то да чтоб Хонде вдуть это как говориться без коментариев........

Андрюха005
30.06.2011, 18:39
это на каменке чтоли?

ага там))))

plazma.energo
30.06.2011, 20:46
мы там в эту субботу были))правда не долго)))

freeman
04.07.2011, 00:20
да ладно вам народ мы же не знаем что там было у человека под капотам у хонды реально???? мы не знаем в каком состояние там была М5 и точно ли это была М5 а не 540 с закосом под нее. И что самое главное конечно ни надо забывать о прокладке.
Сам просто в свое время пару лет устраивал гонки и поверьте такие пасажиры приезжали которые глохли, курсовики не отключали и все прочее...

А так повторюсь все от прокладки зависит как пример на своей 525 М54 МКПП калининград у каена 3.6(290) сил выигрывал пол корпуса корпус, акорд евро эр (220сил МКПП) корпус вырывал и таких примеров куча......

так же как и сама по себе тема не очем так как обсуждать ее можно очень долго....

MAN
04.07.2011, 01:13
На автомате то не каждый сможет правильно стартануть, а на механике тем более.
А вообще я очень сомнительно верю в сказки про то что 525-я дёрнет кай 3.6.
p.s.

Просто у меня внатуре стелс :biggrin:
МКПП 2.8 мотор с редуктором от 523 ;)

а что крутого в этом редукторе?

Peco_Meco
04.07.2011, 02:23
а что крутого в этом редукторе?

В самом редукторе, в общем то, ничего :)
А вот в сочетании 2.8 мотора, МКПП и нормальной прокладки :spiteful: - валящий 11-ти летний папелац :hello:

Алекс2.8
04.07.2011, 02:36
В самом редукторе, в общем то, ничего :)
А вот в сочетании 2.8 мотора, МКПП и нормальной прокладки :spiteful: - валящий 11-ти летний папелац :hello:
+1 :)на 402м 528 проезжает 535 на акпп :> Про 530 даже молчу :gimme2:

freeman
04.07.2011, 09:38
На автомате то не каждый сможет правильно стартануть, а на механике тем более.
А вообще я очень сомнительно верю в сказки про то что 525-я дёрнет кай 3.6.
p.s.
Цитата: Сообщение от Peco_Meco
Просто у меня внатуре стелс
МКПП 2.8 мотор с редуктором от 523
а что крутого в этом редукторе?


могу дать контак человека который зарулем каена сидел....

Просто тут вопрос все от авто зависит и от мелочей и от того как ты привык ездить...
Просто пообщайся хоть чуть с теми кто постоянно гоняется, там начиная от того что к выходным выкатывают весь бенз и перед гонками литров 10-15 98 заливают. Вроде мелочь полный бак бензина а я тебе могу сказать что в этих гонках на 402 метра это пол корпуса корпус как минимум и так далее..... Я сам ни раз видил как ребята на мазда 3 MPS сливали намного слабым машинам.... просто на переднем приводе да еще на 260 силах надо уметь правильно стартонуть.... да же и с задним....

А по поводу редукторов они очень сильно то же решают... Сам как то гонялся с 325 МКПП Е36 М50 так вот у нее редуктор М стоял так первые две передачи я уходил а дальше меня как стоящего.... Так же и тут не зря написал что машина калининградка они шли с редуктором с коротким передаточным числом за счет чего разгон у машины лучше но зато максималка меньше... сам проверял больше 205 ехать не хотела хотя паспортные 225 у 525....

а так как я уже говорил спорить можно долго какая машина лучше едит эта или та и у всех будет свое мнение .....

Dio
04.07.2011, 09:43
скорее всего Мка уставшая была, я тоже видел лично, как 523 моего друга в легкую объехала Мку в 34 кузове!

HerzLos
04.07.2011, 10:42
Полагаю, что тут и прокладка и состояние мотора.
В пятницу на Варшавке, в 3 утра встал на светофоре с GL350. Три старта делали. Первый я профукал, потому что неверно бросил сцепу и был провал по оборотам при старте. И то, профукал пол корпуса. Остальные два старта превратили GL в точку в зеркале заднего вида. Не знаю какая дистанция была, но выкручивать успел только по три передачи (до 160). Вобщем всосал он)
Воскресенье. Еду с дачи друга на свою дачу. Дорога новая, прямая (5км без поворотов) и довольно пустынная. Еду 90 на круизе, вижу сзади ML350 новый подваливает. Даёт газу в пол, а я переключаюсь на третью... МЛ-ка пытался обогнать но в итоге понюхал газов... с 100 до 200 км/ч он отстал корпусов на 10, причем газу явно не сбавлял.
И это 528i палка..

GUN
04.07.2011, 10:52
Полагаю, что тут и прокладка и состояние мотора.
В пятницу на Варшавке, в 3 утра встал на светофоре с GL350. Три старта делали. Первый я профукал, потому что неверно бросил сцепу и был провал по оборотам при старте. И то, профукал пол корпуса. Остальные два старта превратили GL в точку в зеркале заднего вида. Не знаю какая дистанция была, но выкручивать успел только по три передачи (до 160). Вобщем всосал он)
Воскресенье. Еду с дачи друга на свою дачу. Дорога новая, прямая (5км без поворотов) и довольно пустынная. Еду 90 на круизе, вижу сзади ML350 новый подваливает. Даёт газу в пол, а я переключаюсь на третью... МЛ-ка пытался обогнать но в итоге понюхал газов... с 100 до 200 км/ч он отстал корпусов на 10, причем газу явно не сбавлял.
И это 528i палка.. это конечно показатель живой машины, но не лучшее сравнение, я бы не сказал что эти две коробки едут великолепно, особенно первая )

Peco_Meco
04.07.2011, 11:17
выкручивать успел только по три передачи (до 160)
А у меня на редукторе от 523 отсечка на третьей ровно 150 км.(по приборам)

Alex009
04.07.2011, 11:22
Очень многое решает момент переключения и время реакции (если в потоке рубишься, а не со светофора)

Вчера зацепился с фокусом СТ, короче оттормаживались перед поворотом до 80-ти, я перешел на 3-ю, (а максимально эффективно было бы 2-ю), что видимо он и сделал, т.е. на выходе из поворота он от меня уезжал очень бодро, догонять стал только, когда скорость была 160+

GUN
04.07.2011, 11:27
Тяговитая телега оказывается ))

Peco_Meco
04.07.2011, 11:42
оттормаживались перед поворотом до 80-ти, я перешел на 3-ю, (а максимально эффективно было бы 2-ю)
на моей отсечка на второй ровно 100 км.
В своем варианте переключился бы тоже не третью, т.к. на третьей при 80-ти обороты были бы ужу в районе 3500-4000.
А вот если оставаться на второй, то через секу скорость будет 100-ку, отсечка, снова переключение,
большая потеря скорости :)

Alex009
04.07.2011, 11:59
на моей отсечка на второй ровно 100 км.

у меня 120, думаю у СТ в районе того же :)

MAN
04.07.2011, 12:00
В самом редукторе, в общем то, ничего :)
А вот в сочетании 2.8 мотора, МКПП и нормальной прокладки :spiteful: - валящий 11-ти летний папелац :hello:
К чему тогда ты в каждом втором посте пишешь про редуктор от 523 если не обладаешь инфой по его характеристикам? Мошт он гомно голимое с длинным передаточным числом!!!

могу дать контак человека который зарулем каена сидел....
И что? Ты предлагаешь мне позвонить ему и спросить? :facepalm:

Просто тут вопрос все от авто зависит и от мелочей и от того как ты привык ездить...
Привык и умеешь- эторазные вещи.

Просто пообщайся хоть чуть с теми кто постоянно гоняется, там начиная от того что к выходным выкатывают весь бенз и перед гонками литров 10-15 98 заливают. Вроде мелочь полный бак бензина а я тебе могу сказать что в этих гонках на 402 метра это пол корпуса корпус как минимум и так далее.....
Даже бомбила Ашот знает что если вытащить запаску, то его лЯсточка будет лучше тянуть в горку.:bayan:

А по поводу редукторов они очень сильно то же решают... Сам как то гонялся с 325 МКПП Е36 М50 так вот у нее редуктор М стоял так первые две передачи я уходил а дальше меня как стоящего....
Ты хоть раз гонялся на абсолютно одинаковых авто, только с разными редукторами что бы понять разницу? (а я гонялся:spiteful:)

Так же и тут не зря написал что машина калининградка они шли с редуктором с коротким передаточным числом за счет чего разгон у машины лучше но зато максималка меньше...
На Калининградки как раз таки в большенстве своём шли длинные редуктора 3.15 и за редким исключением 3,46.
На Японки и Американки шли 3,46 и 3,64, и только в объёме 2.8 шли редуктора 4.10. Вроде как то так.
Уже обсасывали много раз.

сам проверял больше 205 ехать не хотела хотя паспортные 225 у 525....
Это ты про Санину машину что ли?
Гонялся я с "красненькой", и с места сразу на пару корпусов, а потом как от стоячего уходил, но у него вискомуфта заклинившая была.
Х.з. у меня короткий редуктор 3,64 2.8 и я ложил стрелку без особого напряга.

Peco_Meco
04.07.2011, 12:14
К чему тогда ты в каждом втором посте пишешь про редуктор от 523 если не обладаешь инфой по его характеристикам? Мошт он гомно голимое с длинным передаточным числом!!!
Ну ты не передергивай.
У редукторов от 2.8 и 2.5 разные передаточные числа.
На редукторе от 2.5 мотор 2.8 будет быстрее крутиться чем на своем "штатном" (с завода) ;)
Но о конструктиве речи же не идет? ;) так, писькой махнуть...:biggrin:

Peco_Meco
04.07.2011, 12:22
Хотя есть у нас тут одна 320-ая в 46-ом.
Так вот парняга в ней тоже заменил мотор на 2.8.
Коробас, редкутор оставил от 20-ой...
Так вот он, не смотря на свой мотор, более легкий вес не мог от меня уехать, точнее даже догнать.
И ругался постоянно на то, что не успевает щелкать передачи...
На лицо перебор с редуктором. Слишком короткий(или длинный, как их там :) )
тут же тоже главное все в меру.

MAN
04.07.2011, 12:25
Ну ты не передергивай.
У редукторов от 2.8 и 2.5 разные передаточные числа.
На редукторе от 2.5 мотор 2.8 будет быстрее крутиться чем на своем "штатном" (с завода) ;)

Кто тебе это сказал? :biggrin:

Страницы : 1 2 3 [4] 5