Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Звонкий стук под нагрузкой m52b25
санёкspb
06.06.2011, 23:00
Подскажите что может быть ! стучит под нагрузкой когда резко нажимаю на газ ! звук очень похож на стук клапанов ( такой был на восьмерке когда зажигание не правильно было выставлено !)
и появляется только на прогретом моторе на холодном нету ((((
на диагностике ошибка была датчика распредвала поменял !
и были пропуски в зажигании во всех цилиндрах !
свечи новые
ещё померил давление на рампе 2.9 на холосты и на оборотах не меняется !что менять регулятор или бензонасос ????
mr.Killer
07.06.2011, 12:44
Подскажите что может быть ! стучит под нагрузкой когда резко нажимаю на газ ! звук очень похож на стук клапанов ( такой был на восьмерке когда зажигание не правильно было выставлено !)
и появляется только на прогретом моторе на холодном нету ((((
на диагностике ошибка была датчика распредвала поменял !
и были пропуски в зажигании во всех цилиндрах !
свечи новые
ещё померил давление на рампе 2.9 на холосты и на оборотах не меняется !что менять регулятор или бензонасос ????
Начни с давления топлива, сбрось вакумный патрубок с регулятора давления, посмотри на изменения, если все останется без изменений его на замену. Пережми патрубок братки и опять смотри на манометр изменяется что либо или нет если нет насос наелся.
санёкspb
07.06.2011, 19:47
с регулятора снял шланг давление стало 3.2 на холостых ! когда пережал обратку стало около 4 ((( значит регулятору конец ?
санёкspb
11.06.2011, 18:35
поменял регулятор ! звук так и остался !???? подскажите что дальше смотреть ? может ли быть ванос ?
545irbis
11.06.2011, 19:00
Возможно, что неправильно подобраны свечи или нагар на поршнях.
Как вариант - обеднённая смесь, неисправен датчик/ки детонации.
санёкspb
11.06.2011, 19:40
по датчика ошибок нет ((( свечи ngk BKR-6EK на них светло серый нагар (((
fedot222
11.06.2011, 19:57
Не исключено,что бензин дерьмовый залил,вот пальчики и простукивают.
санёкspb
11.06.2011, 20:24
бензин менял ! заливал 98 ни чего не меняется ! до этого всегда лил шелл или лукоил ! и ещё забыл стук только на прогретом моторе ! на холодном его нет !(((
Samotlor
11.06.2011, 22:35
Отсоединяй катушки по очереди.
санёкspb
11.06.2011, 22:37
Отсоединяй катушки по очереди.
и что это даст ? что должно изменится ? отключать по очереди и ехать ? попробую завтра
Semen454
12.06.2011, 08:11
Проверь фазы. У меня все проблемы закончились после регулировки. А датчики по остаточному принципу.
ну как разобрался с бедой такая же ситуёвина(((
sergejj-alex
03.07.2011, 17:31
Проверь фазы. У меня все проблемы закончились после регулировки. А датчики по остаточному принципу.
А как проверить фазы?? Что за такая регулировка...
Такая же фигня с гидриками!
Corrosia
03.07.2011, 19:05
Для чего вам все эти знания? Вы сами будете ваносы выставлять?
Большая часть советов в теме - чушь. Деньги на ветер.
Юзер, найди сервис приличный или индивидуала с головой и руками.
sergejj-alex
03.07.2011, 19:50
Епт, так узнать то хочется что конкретно делать. Что значит "проверить фазы"??? Отрегулировать ваносы??? Отрегулировать зажигание? ... С каким вопросом подходить к мастеру! Ясен пень не сами выставлять будем!
Semen454
03.07.2011, 20:45
Регулировка фаз ГРМ: снимается крышка клапанов, хитрой приспособой зажимаются распредвалы (перед данным действием стопорится маховик) и вся картина проявляется на шестернях, которые как раз на ваносе. Если регулировки ушли, то нормальный моторист все поправит и будет тебе счастье!
sergejj-alex
03.07.2011, 20:58
А такой вопрос: Если гидрики стучат, а хозяин авто я - не первый, то какова вероятность что в движок уже кто-то лазил? =)
Corrosia
03.07.2011, 23:09
Какая связь между "лазил" и "гидрики стучат"?
Добавлено через 5 минут
Регулировка фаз ГРМ: снимается крышка клапанов, хитрой приспособой зажимаются распредвалы (перед данным действием стопорится маховик) и вся картина проявляется на шестернях, которые как раз на ваносе. Если регулировки ушли, то нормальный моторист все поправит и будет тебе счастье!
Какие "регулировки ушли"? Куда они ушли? Нет там регулировок и уходить нечему. Система самонастраивающаяся и если что-то сломалось или вышло за допуски и уже нет возможности коррекции, то пишется ошибка, а к ней описание, как лечить.:dash:
В большинстве случаев причиной детонации является применение 92 или палёного бенза по жаре,либо повышенный нагар и отложения в камере сгорания по причине жора масла.Сперва заливаем 98 бенз,если без изменений смотрим на состояние и нагар на свечах.Иногда детонация появляется после фрезеровки гбц или устоновки под неё тонкой или некачественной прокладки.Все это знает,ну или должен знать каждый моторист или хороший диагност.Кстати склонность к детонации любого мотора тем выше чем выше температура воздуха,поэтому зимой ездим на 92 без проблем а летом слышим детонацию.Делаем выводы.
sergejj-alex
04.07.2011, 08:24
Какая связь между "лазил" и "гидрики стучат"?
Самая прямая! Кто-то до меня например менял гидрокомпенсаторы или еще что-нибудь, неправильно выставил распредвалы и все! Приехали!
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Hobbit;361108]В большинстве случаев причиной детонации является применение 92 или палёного бенза по жаре,либо повышенный нагар и отложения в камере сгорания по причине жора масла.Сперва заливаем 98 бенз,если без изменений смотрим на состояние и нагар на свечах.Иногда детонация появляется после фрезеровки гбц или устоновки под неё тонкой или некачественной прокладки.Все это знает,ну или должен знать каждый моторист или хороший диагност.Кстати склонность к детонации любого мотора тем выше чем выше температура воздуха,поэтому зимой ездим на 92 без проблем а летом слышим детонацию.Делаем выводы.
Езжу на 95! Масло кушает примерно 100-150 гр на 1000 км. А нагар лавром можно убрать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot