PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Звонкий стук под нагрузкой m52b25


Страницы : 1 [2] 3

Corrosia
04.07.2011, 09:40
Еще раз, для тех, кто в танке: если неправильно выставить валы, то будет ошибка по ваносу.
Так понятно?

Peco_Meco
04.07.2011, 10:33
Еще раз, для тех, кто в танке: если неправильно выставить валы, то будет ошибка по ваносу.
Так понятно?

Вот хрень услышал где-то и тут теперь транслируешь...:facepalm:
Ошибки по ваносу будут если он:
-заедает механически
-пипец как уходят регулировки(растяжение цепи, наелись натяжители, выставили херово, потеря герметичности узла)
-наелись датчики распредвалов

Если его выставили не правильно - комп тебе ошибку не покажет!!!
Сталкивался с этим лично. Так что не парь людям мозг.

Corrosia
04.07.2011, 11:16
С какой целью споришь? Разговор поддержать?

Peco_Meco
04.07.2011, 11:22
С какой целью споришь? Разговор поддержать?

Спорить не вижу смысла :)
Делюсь опытом который сам приобрел, а не подсмотрел у всяких умников на БК.
Повторюсь:
-Валы мне выставляли ТРИ!!! раза без приспособ и все три раза делали это херово!
При диагностике никаких ошибок не было! даже параметры в мин/макс входили, но машина не ехала вообще!
И только когда я поехал к нормальному мастеру с руками и необходимым оборудованием,
он выставил фазы как того требует ТИС, только после этого машина поехала.

Но как тут уже писали, врядли имеет отношение к детонации ;)

Corrosia
04.07.2011, 11:49
По поводу умников на БК не надо ля-ля. Не ты ли там года два все вопросы ламерские задавал что да как?

По поводу трех раз, которые тебе выставляли валы, ты сам себе противоречишь. Ты говоришь, что у тебя есть опыт, но при этом ты его приобрел от некоего идиота.
Опыт ли это?

"Мастер с необходимымым оборудованием".... "как того требует ТИС"... мама дорогая...

Peco_Meco
04.07.2011, 12:11
По поводу умников на БК не надо ля-ля. Не ты ли там года два все вопросы ламерские задавал что да как?
Все с чего то начинают.

По поводу трех раз, которые тебе выставляли валы, ты сам себе противоречишь. Ты говоришь, что у тебя есть опыт, но при этом ты его приобрел от некоего идиота.
Опыт ли это?
Ты знаешь, опыт от идиота, даже если печальный, гораздо полезнее пи***больства всякого рода баранов и хамов :)

"Мастер с необходимымым оборудованием".... "как того требует ТИС"... мама дорогая...
Ну я смотрю ты как раз идешь по пути того самого горе-мастера который корчил умника с моим мотором :biggrin:
Отсюда и вся твоя бредятина :facepalm:

sergejj-alex
04.07.2011, 14:13
БК на самом деле не всегда и не все ошибки выдает. Сам через это прошел!
Дергалась моя ласточка, заезжал два раза на комп, ничего не нашли. Я плюнул и начал по одной менять катушки зажигания... и вуаля.. методом тыка вычислил плохо работающую катушку.
А как объяснить, что после замены датчика расхода воздуха, она у меня в моще прибввила на горячую. Хотя БК ничего не показывал и мастера говорили что не в нем дело!
Короче.. теперь надо найти хорошего моториста чтоб проверил мне эти фазы.. заодно ремкомплект ваноса поставлю!

Semen454
04.07.2011, 18:58
Какая связь между "лазил" и "гидрики стучат"?

Добавлено через 5 минут


Какие "регулировки ушли"? Куда они ушли? Нет там регулировок и уходить нечему. Система самонастраивающаяся и если что-то сломалось или вышло за допуски и уже нет возможности коррекции, то пишется ошибка, а к ней описание, как лечить.:dash:

А Вы когда-нибудь своими глазами видели разрезные шестерни. Система самонастраевающаяся, согласен. Только работает вся эта конструкция тогда и только тогда, когда все метки в допуске. Да , ошибка пишется, только лечится за редким исключением, ВЫСТАВЛЕНИЕМ ФАЗ ГРМ :)

Corrosia
05.07.2011, 00:19
Метки на шестернях заинтриговали. Фото в студию.

Собрал порядка 6-8 моторов 52ту и м54. Собрал правильно. Без ошибок.
С помощью обыкновенного огрызка слесарного угольника.
Не люблю тон учителя, но вы иначе не понимаете, господа клерки.
Когда вы соберете своими руками хоть один мотор.. ну хоть с третьего раза правильно, то тогда и поговорим.

Semen454
05.07.2011, 20:50
Метки на шестернях заинтриговали. Фото в студию.

Собрал порядка 6-8 моторов 52ту и м54. Собрал правильно. Без ошибок.
С помощью обыкновенного огрызка слесарного угольника.
Не люблю тон учителя, но вы иначе не понимаете, господа клерки.
Когда вы соберете своими руками хоть один мотор.. ну хоть с третьего раза правильно, то тогда и поговорим.

А никто никого собственно и не учит, просто иногда нужно признавать свои ошибки. Если человек имеет далекое от технического образование(по диплому и т.д.), то это не значит, что он в технике ничего не понимает. P.S. Удачи в ремонте "с помощью обыкновенного огрызка слесарного угольника" :hello:

Peco_Meco
05.07.2011, 21:16
Гавно несусветное :(

Блин.... я темой ошибся!!! :biggrin:
Читал до эжтого про тормоза 528 и как их улучшить......
А написалось тут :eek:

sergejj-alex
05.07.2011, 21:28
Не ругаемся! Пусть кто как хочет так и .... т... ремонтирует! ...
Тут в обсуждении на верху три подобных темы!
Сперва попробую раскоксовку Лавром! Отпишусь что получится!

Corrosia
06.07.2011, 00:29
А никто никого собственно и не учит, просто иногда нужно признавать свои ошибки. Если человек имеет далекое от технического образование(по диплому и т.д.), то это не значит, что он в технике ничего не понимает. P.S. Удачи в ремонте "с помощью обыкновенного огрызка слесарного угольника" :hello:

Ок. Ты из тех, чье слово должно быть последним. А я-то повелся...:facepalm:
Вот тебе реальный пример из жизни: 18 градусов и получай ошибку вполне конкретную.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

sergejj-alex
06.07.2011, 22:00
Сегодня залил 98 бенз.. на лукойле ЭКТО! ... Цокание больше не слышал! :) Значит с распредвалами, метками и фазами у меня все впорядке!... Но ЛАВРОМ полюбому с ремкомплектом ваноса сделаю!

Гасан
06.07.2011, 22:23
Сегодня залил 98 бенз.. на лукойле ЭКТО! ... Цокание больше не слышал! :) Значит с распредвалами, метками и фазами у меня все впорядке!... Но ЛАВРОМ полюбому с ремкомплектом ваноса сделаю!

Цоканье всегда при ускорении слышалось или временами? Хочу понять, так как на моей тоже звук похожий на детонацию иногда бывает. Но я постоянно лью 98 на BP либо Лукойле.

Corrosia
07.07.2011, 01:06
Ну... детонация - это лязганье, а не цокание. Цокают гидрокомпенсаторы.
Не?

sergejj-alex
07.07.2011, 08:04
Цокание гидрокомпенсаторов очень похожи на стук клапанов на тазах! У меня так было! .... Кстати заметил одну вещь: прошлый хозяин ездил только на 92-м, и лил масло StatOil. Я сначала тоже лил 92-й... звук компенсаторов был частым, потом перешел на 95-й и залил масло MOTUL X-Clean 5-40 ... Через некоторое время цокания стало намного меньше, но еще было при газовке на крутых подъемах... вчера и это прошло!

Гасан
07.07.2011, 20:34
... вчера и это прошло!

Поздравляю, искренне:nice:

Hobbit
07.07.2011, 23:25
А я вам про чё писал?В жару в бумера только 98,хотя если хотите поиздеваться над машиной лейте 92:biggrin:.А ездить бэха будет и на 76,вот только как?

Гасан
07.07.2011, 23:28
А я вам про чё писал?В жару в бумера только 98,хотя если хотите поиздеваться над машиной лейте 92:biggrin:.А ездить бэха будет и на 76,вот только как?

Не понял, ты это кому? Если мне, то внимательно читай 35-й пост в этой теме.

Страницы : 1 [2] 3