Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Звонкий стук под нагрузкой m52b25
Привет:hello:!Писал и тебе,только в 19 посту.Читай про причины детонации.А вообще искрене рад за людей поборовших эту болячку,я проходил это несколько лет назад.:drinks:
Привет. Читал и что? Нагара на свечах нет, лью всегда 98-й, камеры сгорания тоже гуд. Тем не менее что-то очень похожее на детонацию иногда присутствует.
Для начала определись детонация у тебя или что то цокаект или шелестит.А вообще причин детонации около десяти,я назвал оснавные.Советую найти хорошего диагноста,ну или моториста,он поможет определить что у тебя,если детонация-то найти причину.
С уважением.
Советую найти хорошего диагноста,ну или моториста,он поможет определить что у тебя,если детонация-то найти причину.
С уважением.
Легче сказать, чем сделать. Сколько людей - столько мнений. Знаешь почему на площади нельзя "кое-что" сделать? Думаю знаешь.
Так начинай делать,хорош разгаваривать!:DЗдесь люди деляться опытом,дают советы и ответы в которых уверены,а не ремонтируют чужие авто на расстоянии силой мысли.Это всё из темы-"у меня в моторе что то стучит,а вы не знаете что?"Для начала нужно определиться что у тебя,детонация или что то ещё,описать условия при которых она возникает,и лишь потом можно надеяться на какой то более правильный ответ или подсказку что делать дальше.
С уважением.
Corrosia
08.07.2011, 10:50
А я вам про чё писал?В жару в бумера только 98,хотя если хотите поиздеваться над машиной лейте 92:biggrin:.А ездить бэха будет и на 76,вот только как?
Я и в жару и в мороз лью 92-й бензин и никакой детонации нет.
У меня друг ездил на 21099 инжекторной на 92 бензе от лукойл и доказывал что в жару выше 30градусов у него нет никакой детонации,а у меня на 2112 была на 95 и я долго с ней мучался пока не перешёл на 98 бенз.В один пекрасный жаркий день я ехал с ним на его 99 по трассе и когда он подъехал ближе к отбойнику и приоткрыл окно я услышал её радимую,причём проскакивающию с переодичностью 1-2 секунды.Я говорю -вот же она,детонация,а он говорит - какая это детонация,этож пальцы стучат.:dash:Я в шоке!
Кстати через пару месяцев он выкинул поршня из-за сломанных перегородок.
Очень часто мы её неслышим в салоне,а слышим тогда когда едем возле какого нибудь звукового экрана(забор,отбойник,дома и т.д.).
Так что если мы её неслышим в салоне БМВ это незначит что её нет.
С уважением ко всем участникам дискусии.:drinks:
Corrosia
08.07.2011, 12:35
Хохотал до слез.
Вы только серьезным людям не рассказывайте эту басню про то, как жигули развалились от 92-го бензина.
Завязывайте со слухами и байками.
Очень часто наблюдаю детонирующие приоры и калины.А ваще чо спорить,вбиваем в поисковике "детонация в жару ваз" и всё становиться очень понятным.В своё время эту тему жарко и долго обсуждали на калинаклуб.Если мои советы и примеры у вас вызывают смех то нибуду больше засорять эфир и писать никому ненужные советы.Лучше быть бараном среди мудрецов чем мудрецом в стаде баранов.Как хорошо что я баран.
С уважением.
Corrosia
08.07.2011, 13:29
Может у вас там в аксайском районе бензин с неправильным октановым числом?
БМВ допускает применение 92-го бензина. Это написано на лючке бензобака. На е39 не помню, но на м50 525 е34 точно есть этикетка.
Если бы моторы разваливались бы от 92-го бензина, то уже все ходили бы пешком.
Чушь не пишите, ладно?
Не линимся и вбиваем в яндексе"Детонация в жару ваз",и сенсация:92 бенз а иногда и 95 не с тем октаном не только в аксайском районе а по всей россии!И не только в вазах детонация по жаре на 92 а даже на фокусах,нексиях,шевролетах,и это только на первой странице поисковика!Причём в большенстве лечиться заливкой 98 бенза.Смех без причины,дальше сами знаете.
Corrosia
09.07.2011, 00:47
О, Великий миссия, открывший глаза человечеству и даровавший ему вселенскую мудрость, а знаешь ли ты, что правильно писать - "октановое число", а не "октан".
Кроме того, детонация лечится ремонтом моторов, очисткой камер сгорания и установкой ремонтной прокладки, а вовсе не заливкой 98-го бензина.
Ты б еще зубную боль предложил бы героином лечить.
Еще раз, для тех, кто достиг просветления и степень открытия его разума измеряется поистине космическими масштабами: исправный M52TU с пробегом 60000 км (после капитального ремонта) и никасиловый М52 с пробегом 306000 км (по одометру) проблем с детонацией не имеют. И с открытыми окнами, и с закрытыми, и с люком в любых положениях, и даже с отрытытым лючком бензобака...
Если на м52 есть детонация на 92-м бензине, то это может означать:
1. Октановое число завышено и реально бензин для волг и зилов.
2. Голову запилили и поставили номинальную прокладку потому, что она дешевле и валяется в каждой палатке. ТИС этим ремонтёрам неведом.
Проблемы тазов в жару принципиально не волнуют. Ты еще луку мудищева вспомни с узамом.
На е39 не помню, но на м50 525 е34 точно есть этикетка.
На е39, если конкретно мотор М54, 92-й не допускается. 95-й и выше - вот норма для этих двигателей.
Corrosia
09.07.2011, 01:41
чем м54 отличается от м52ту?
О, Великий миссия, открывший глаза человечеству и даровавший ему вселенскую мудрость, а знаешь ли ты, что правильно писать - "октановое число", а не "октан".
Кроме того, детонация лечится ремонтом моторов, очисткой камер сгорания и установкой ремонтной прокладки, а вовсе не заливкой 98-го бензина.
Ты б еще зубную боль предложил бы героином лечить.
Еще раз, для тех, кто достиг просветления и степень открытия его разума измеряется поистине космическими масштабами: исправный M52TU с пробегом 60000 км (после капитального ремонта) и никасиловый М52 с пробегом 306000 км (по одометру) проблем с детонацией не имеют. И с открытыми окнами, и с закрытыми, и с люком в любых положениях, и даже с отрытытым лючком бензобака...
Если на м52 есть детонация на 92-м бензине, то это может означать:
1. Октановое число завышено и реально бензин для волг и зилов.
2. Голову запилили и поставили номинальную прокладку потому, что она дешевле и валяется в каждой палатке. ТИС этим ремонтёрам неведом.
Проблемы тазов в жару принципиально не волнуют. Ты еще луку мудищева вспомни с узамом.
Я с вами надеялся на нормальный диалог.Ну да ладно.
1.Смотря что вы считаете проблемой с детонацией и на каком бензе ездить.Я не имею ввиду постоянную детонацию,а кратковременную на определенных режимах.
2.А вы не читали мой 19 пост?Я видимо там всё ясно изложил по основным причинам детонации,хотя их намного больше.
3.А не вы ли смеялись над детонацией по жаре вазов?Схожие проблемы имеют большенство иномарок на нашем бензине,просто немногие на это обращают внимание и придают значение. Кстати в инструкции по эксплутации 2112 написано что использовать бенз с октановым числом не ниже 95!
Давайте общаться нормально без всяких подколок.Всё что я пишу имеет обоснование.Лично вам советую попробовать 98 нормальный бенз,хотяб неделю,надеюсь выводы сделаете сами.А просто оскарблять и писать гадости ума много ненадо.
Добавлено через 6 минут
чем м54 отличается от м52ту?
Видимо нормами экологии и программой управления двигателем.Хотя степень сжатия у них одинаковая.
Corrosia
09.07.2011, 11:27
Очень много букав.
Что не устраивает?
Проблемы тазов, китайцев и прочей шелухи меня принципиально не интересуют. Предлагаю забыть о ней.
В сухом остатке - заправка 92-м бензином моторов м52, м52ту и м54.
М52 мало чем отличается от м50 в который официально можно заливать 92-й бензин. Посему вся эта душещипательная тема сводится лишь к применению 92-го на м52ту и м54.
Лично я, и никто другой, езжу на м52ту с ЦПГ от м54в30 на 92 бензине.
Вся ваша мозговзрывная проблема сводится к единичному лязгу в момент резкого нажатия на газ под нагрузкой во время старта. После этого происходит коррекция на основании данных с ДД и далее нет никакой детонации.
Эта единичная детонация действительно происходит в жару и не несет никакой угрозы для двигателя.
Для того, что бы в моторе произошли разрушения надо километров 50 валить на все бабки в +40 на 76-м бензине. Да и то не факт...
У меня был мотор м30 б/н и судьба у него была одна - на свалку.
Я специально лил в него 76-й бензин и проездил на нем месяца три, но он так и не умер. Поршни как поршни, цилиндры как цилиндры.
Corrosia
09.07.2011, 11:31
Небольшое дополнение:
конечно, если машина с МКПП и у хозяина небольшие проблемы с головой и переключением на нужную передачу, то тут я пожалуй соглашусь. Даже на 95-м бензине можно такую детонацию устроить, если по дворам на четвертой передаче ездить, что все бабки на лавках про семки забудут...
Но это клинический случай.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot