Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по перекачному топливному насосу =(
михаил52
03.06.2011, 10:47
Добрый день ! ситуация заключается в следующем , когда ездил в деревню заехал на заправку в бак влезло 27 литров и бензин потек ручьем через насос ( я просто в последний раз когда снимал насос неровно установил прокладку ) но не в этом дело , датчик показывал ровно пол бака , сначало подумал что это датчик начал парить но когда седня залез в бак бензина оказалось столько сколько и показывает приборка =( может кто сталкивался с такой ситуацией , я сейчас грешу на перекачной насос так как по моим размышлениям если доп.насос не работает следовательно вторая половина бака почти целая а другая почти пустая ! как должен работать доп.насос постоянно или нет и как его можно проверить сейчас не снимая с авто , так как не могу открутить шайбу которая держит доп.насос ?
Доп.насос перекачивает постоянно, когда работает двигатель,а проверить зайти в тест N-6 и смотреть при работающем двигателе, бенза должна уходить из левого бака в правый, если этого не происходит значит он не работает возможно накрывается основной насос,(потому что в перекачивающем насосе ломаться нечему)
Peco_Meco
08.06.2011, 12:39
михаил52, перекачивающий насос - ТУПО ТРУБКА с соскам под углом!
Он сам ничего не качает, а "помогает" бензу из левой части перелиться в правую
ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО НАСОСА!!!
Если бенз не перекачивается из левой половины в правую - пипец ОСНОВНОМУ насосу.
И даже если тебя на СТО после замера давления убеждают что он в порядке - меняй насос.
Накачать давление до 3,5 Бар ему еще хватает мощи, а вот создат избыточное давление,
которое спустит регулятор давления (на рампе для м52ту, и на фильтре дла м54)
ему уже не в моготу, а имеенно этот бенз, который пошел по обратке в бак, и зацепляет бенз из левой
части в правую через перекачивающий насос.
545irbis
08.06.2011, 13:18
михаил52, перекачивающий насос - ТУПО ТРУБКА с соскам под углом!
Он сам ничего не качает, а "помогает" бензу из левой части перелиться в правую
ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО НАСОСА!!!
Если бенз не перекачивается из левой половины в правую - пипец ОСНОВНОМУ насосу.
И даже если тебя на СТО после замера давления убеждают что он в порядке - меняй насос.
Накачать давление до 3,5 Бар ему еще хватает мощи, а вот создат избыточное давление,
которое спустит регулятор давления (на рампе для м52ту, и на фильтре дла м54)
ему уже не в моготу, а имеенно этот бенз, который пошел по обратке в бак, и зацепляет бенз из левой
части в правую через перекачивающий насос.
Почти всё правильно, при двух ремарках:
1. Струйный насос выходит из строя по причине потери герметичности подсоединений и(или) нарушении геометрии.
2. Правильную и полноценную работу инжекционного(струйного)(перекачивающего) насоса обеспечивает не столько давление, производимое топливным насосом, сколько производительность оного.
Ну или как вариант - если лазили к топливному насосу, его могли не до конца установить - там у него такая трубочка есть на стакане, так вот она должна быть до конца в отверстие в баке вставлена. Часто ее не вставляют, как положено, вот и начинается такая ерунда с уровнем топлива
А что за трубочка? не подскажете?
dmytrich
02.08.2011, 09:19
у меня была такая штука- машина глохла когда датчик показывал от 0 до 15 литров, т.е. могла заглохнуть и при 5 литрах в баке и при 15. Доливаешь бензин из канистры и едешь дальше до заправки, тоже думал, что проблема в перекачном насосе пока не встал окончательно, как обычно в самое не подходящее время в самом не подходящем месте. Друзья привезли новый насос, поменяли и все проблемы больше нет. Хотя за неделю до замены мерял давление в рампе-все было гуд. Так что если трубки все целые на 99% это подыхает основной насос
у меня была такая штука- машина глохла когда датчик показывал от 0 до 15 литров, т.е. могла заглохнуть и при 5 литрах в баке и при 15. Доливаешь бензин из канистры и едешь дальше до заправки, тоже думал, что проблема в перекачном насосе пока не встал окончательно, как обычно в самое не подходящее время в самом не подходящем месте. Друзья привезли новый насос, поменяли и все проблемы больше нет. Хотя за неделю до замены мерял давление в рампе-все было гуд. Так что если трубки все целые на 99% это подыхает основной насос
Один в один, и фиг знает когда начнет дергаться и глохнуть. Уже пару раз так было, еле еле дотягивал до заправки. Буквально на парах
А что за трубочка? не подскажете?
Попробую подсказать - она находится на пластиковой оснастке топливного насоса, на ней еще там стоит уплотнительное кольцо, сама она расположена параллельно насосу, отверстием к днищу бака. Так вот при установке насоса в бак, надо что бы эта трубочка стала с характерным щелчком что ли (ну как вот когда что-то с уплотнителем на свое место встает)
А что за трубочка? не подскажете?
Попробую подсказать - она находится на пластиковой оснастке топливного насоса, на ней еще там стоит уплотнительное кольцо, сама она расположена параллельно насосу, отверстием к днищу бака. Так вот при установке насоса в бак, надо что бы эта трубочка стала с характерным щелчком что ли (ну как вот когда что-то с уплотнителем на свое место встает)
Вот тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
она видна справа на насосе
Maxho147
15.04.2012, 11:25
у меня была такая штука- машина глохла когда датчик показывал от 0 до 15 литров, т.е. могла заглохнуть и при 5 литрах в баке и при 15. Доливаешь бензин из канистры и едешь дальше до заправки, тоже думал, что проблема в перекачном насосе пока не встал окончательно, как обычно в самое не подходящее время в самом не подходящем месте. Друзья привезли новый насос, поменяли и все проблемы больше нет. Хотя за неделю до замены мерял давление в рампе-все было гуд. Так что если трубки все целые на 99% это подыхает основной насос
у меня такая же проблема, поменял основной насос и топливный фильтр и, проблема НЕ пропала
На 15 литрах глохла, поменял насос все о:к!
Млин, такая же канитель. В баке 48,6 литров, а указатель топлива показывает литров 10 от силы. :pardon: Основной бензонасос поменял на новый (вместе с датчиком уровня). Теперь не знаю на что грешить, я так понимаю - два варианта: топливный фильтр (уже куплен, лежит дожидается своего часа), если не поможет, то что тогда менять? Датчик уровня (№6 на картинке)?
Для начала вынуть оба датчика топлива и проверить их! Показания на приборке складываются из суммы показаний датчиков, по отдельности что каждый из них показывает, видно только по тестам. А так - возможно на одном из них или проводок оторвался или контакт на реостате нарушен. Вынешь - посмотришь, заодно и почисть контактные дороги и сами контакты на них. Уж если не поможет, возможно тогда замена
bimmer303
27.06.2012, 15:30
Тоже проблемка такая же, сегодня заглохла с 25 литрами в баке. Топливный насос новый БОШ с новой сеточкой, защелкивал хорошо, топливный фильтр меняный.
Достаточно залить в бак хотя бы литр и машина заведется и поедет...
Отключал обо датчика - на приборке ничего не изменилось, так и должно быть?
bimmer303
28.06.2012, 13:01
Сегодня таки смог активировать 6й тест (до этого долго не получалось) с лева на право выдал (13.0л / 18.2.л) общий просуммировал правильно 31.2, если болтать машину, десятые прыгают +-0.1л - это нормальный разбег? правая цифра там где насос стоит?
не врублюсь как по тесту проверить
545irbis
02.07.2012, 11:35
не врублюсь как по тесту проверить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у меня с одной кнопкой с лева вот сегодня тыкал ключ в один поворот открыт до седьмого теста добрался и все с начала
Если у тебя приборная панель с одной кнопкой: короткое нажатие = правой кнопке, длинное = левой. А так повнимательнее прочитай по ссылке в посте, выше твоего, ну или здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) с картинками может попонятнее будет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot