PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по перекачному топливному насосу =(


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Flammen
16.12.2015, 08:43
Если это сообщение мне то причем тут крышка?

Евген2
05.01.2016, 12:23
Всем привет. ставил машину под углом, то бишь левый бок вверху), в баке оставалось около 10 литров перед тем как припарковаться, утром выхожу завел вебасту(на улице -25) ушел домой, выхожу а она оказывается заглохла, завел авто без проблем, закрыл ушел домой. выхожу а тачка заглохла. заводить а она глохнет, заводиться и глохнет и с каждой заводкой работала все меньше и меньше. Если я пральна понял то насос стоит как раз в правой половине бака, верно? просто вебаста сожрала бенз в правой половине, показания по 6 тесту пока не смотрел, жду друга с конистрой))

Добавлено через 2 часа 39 минут
залили топливо, полет нормальный)) вебаста скушала весь бенз в правой половине. ВСЕХ с НГ!!!:thumbsup:

denisrux
02.02.2017, 18:01
михаил52, перекачивающий насос - ТУПО ТРУБКА с соскам под углом!
Он сам ничего не качает, а "помогает" бензу из левой части перелиться в правую
ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО НАСОСА!!!
Если бенз не перекачивается из левой половины в правую - пипец ОСНОВНОМУ насосу.
И даже если тебя на СТО после замера давления убеждают что он в порядке - меняй насос.
Накачать давление до 3,5 Бар ему еще хватает мощи, а вот создат избыточное давление,
которое спустит регулятор давления (на рампе для м52ту, и на фильтре дла м54)
ему уже не в моготу, а имеенно этот бенз, который пошел по обратке в бак, и зацепляет бенз из левой
части в правую через перекачивающий насос.Чет на правду непохоже , если насос не может создать избыток , то по идее ничего в левый бак стекать не должно , однако у меня один бак сухой , другой полный
Зы Чет разобрал и нихрена понять не могу , насоса нету , что чистить - понятия не имею , когда отсоединял шланг от левой части бака - было ощущение что шланг под давлением

Шурик523
23.02.2017, 18:21
У меня не качает из левой в правую...бензонасос новый...я сливал из левой части почти весь бенз и заливал в правую...основной насос через две минуты перекачал весь бенз в левую часть и заглох...в правую часть не хочет идти....попробую уплотнительные резинки поменять...посмотрю....

Шурик523
25.02.2017, 09:52
Поменял все три резинки...и вот счастье бензин весь в правой стороне...

Yas535
25.02.2017, 13:19
Поздравляю.

iaivanov
20.03.2017, 18:13
Ребята, привет!
У кого всё работает, если есть возможность, пришлите виде как работает тест на №6 в приборке на разных режимах (на холостых, на оборотах, в движении).
Тоже с такой проблемой столкнулся, только у меня то работает то не работает. Периодически вылетает ошибка по клапану вентиляции топливного бака, когда ошибка есть показания 15.0/0,0/15.0 (глохнет пока не нальёшь в правую половину). Вчера потёр ошибки показывает 0.7/15.0/15.0.
Просто хочется проверить как правильно должно показывать.

URI
30.11.2018, 08:33
Коллеги, всем добрый день. Подскажите разбирал топливную систему в баке, замучила проблема перекачивающего насоса, обнаружил на шланге струйного насоса отверстие. Оно должно там быть? Второе фото. Уплотнительные колечки все заменил, топливный насос новый, топливный фильтр новый. Всё равно отказывается перекачивать топливо из левой части бака в правую! Что делать, ума не приложу!

vfiuchcikicshuusrch
30.11.2018, 19:48
на драйве недавно выкладывали статейку про то, что там внутри ещё клапан есть с пружинкой. у автора его клинило и не перекачивало.

URI
30.11.2018, 22:23
Это на струйном насосе который? Надо будет глянуть.

vfiuchcikicshuusrch
30.11.2018, 22:32
URI, да именно.
попробуй вообще продуть просто. в теме на драйве он не продувался вообще никак, если правильно помню...

Добавлено через 3 минуты
нашел тему:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

yurii395
30.11.2018, 23:56
Просто дунуть нада для начало с обратки от фильтра топливного, насосом ножным дул, сначало создалось давление воздуха на манометре потом пробило и слышно было бульканье в баке, напорная магистраль не продувалась в обратном направлении до 4 атм накачивалась, проблема была с уровнем топлива в баке и насосом не работал, после того как заработал, датчик уровня сделал, в обоих половинках бака уровень был одинаков.

URI
01.12.2018, 13:06
Когда снимали струйный насос, блин хотели клапан разобрать этот, не решились))) Задубевшее там было всё, боялись сломать. Придётся в следующий раз разбирать.

Добавлено через 10 минут
Просто дунуть нада для начало с обратки от фильтра топливного, насосом ножным дул, сначало создалось давление воздуха на манометре потом пробило и слышно было бульканье в баке, напорная магистраль не продувалась в обратном направлении до 4 атм накачивалась, проблема была с уровнем топлива в баке и насосом не работал, после того как заработал, датчик уровня сделал, в обоих половинках бака уровень был одинаков.
У меня двигатель 52TU там обратка от топливной рампы идёт? Клапан на ней стоит, а не на фильтре, так ведь? Поможет этот способ, не знаю. Левая половина бака наполняется хорошо, правая сухая. Проблемы начинаются именно когда уровень топлива на половине стоит. Т.е. когда остаётся около 30 литров.

vfiuchcikicshuusrch
01.12.2018, 18:01
в тисе поищи инфу, там и про это было.
да. обратка с рампы идет опять же в тисе есть всё в картинках.

на драйве прочитал, что написано ?
естесственно там всё задубевшее. но для начала там есть слова про то как проверить...

yurii395
08.12.2018, 00:05
Когда снимали струйный насос, блин хотели клапан разобрать этот, не решились))) Задубевшее там было всё, боялись сломать. Придётся в следующий раз разбирать.

Добавлено через 10 минут

У меня двигатель 52TU там обратка от топливной рампы идёт? Клапан на ней стоит, а не на фильтре, так ведь? Поможет этот способ, не знаю. Левая половина бака наполняется хорошо, правая сухая. Проблемы начинаются именно когда уровень топлива на половине стоит. Т.е. когда остаётся около 30 литров.

Какая разница откуда дуть от рампы или с днища авто(м54), это проверка обратной магистрали на пропускную способность, в правой стоит насос, если она сухая будет сгорит насос, стоит изучить для начало работу топливной системы прежде чем искать неисправность в ней.

URI
11.12.2018, 13:44
Какая разница откуда дуть от рампы или с днища авто(м54), это проверка обратной магистрали на пропускную способность, в правой стоит насос, если она сухая будет сгорит насос, стоит изучить для начало работу топливной системы прежде чем искать неисправность в ней.
Вы думаете, я не изучал работу топливной системы?! И сразу полез с вопросами на форум? В ТIS и Rheingold материал изучен. То, что насос при сухой правой части бака, может быстро выйти из строя и так ясно. И как по Вашему влияет пропускная способность обратной магистрали на наполнение ПРАВОЙ части топливного бака при полной левой? Хотелось бы услышать мнение. Просветите. В том-то и непонятка, левая часть быстро наполняется, а правая суха остаётся (27 литров в левой части бака если смотреть по 6-му тесту приборки). Если заправить полный бак "до отсечки" насос сосёт топливо, пока уровень не упадёт до 27 литров и начинаются пляски.

Артём77
12.12.2018, 13:48
Выше был вопрос и все его проигнорили, может кто подскажет. При заправке заливается 3-4 литра и пистолет отстреливается и потом слышно звук сливающегося топлива в бак, при заправке заправляется полный бак но или мелкой струйкой или постоянные отсечки на пистолете. Очень долго приходится заправляться, очень напрягает.

magic-cat
21.12.2018, 05:54
Артём77, походу тебе туда что-то постороннее засунули в заливную горловину...

Артём77
25.12.2018, 05:37
Да вроде лючок закрывается на штатный замок, при закрытой машине туда не попадешь, да и там же клапан стоит . А других вариантов не может быть, никто не встречался с такой проблемой.

URI
25.12.2018, 08:07
А, когда откручиваете крышку заливной горловины, у Вас характерного пшика нет случайно?

Страницы : 1 2 3 [4] 5