PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Щелчки(цоканье) при троганье...


Страницы : 1 [2] 3 4 5

kesha
01.06.2011, 13:38
спасибо, попробую конечно, но кмк если они даже и пропадут, то не надолго, т.к. смазка очень быстро повылетает от туда.

зато ты узнаешь что это он !

HerzLos
01.06.2011, 14:21
у тебя маховик сдох
Спасибо что обрадовал =( Какие ещё признаки умирающего маховика?

Владимир 30 Rus
01.06.2011, 14:21
зато ты узнаешь что это он !

а как потом менять её? че, весь кардан покупать?

kesha
01.06.2011, 14:39
а как потом менять её? че, весь кардан покупать?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 7 минут
Спасибо что обрадовал =( Какие ещё признаки умирающего маховика?

Проверка двухмассового маховика не трудная.
1) включаешь передачу 1 или R
2) вывешиваешь одно ведущее колесо.
Крутишь колесо влево и в право должно ощущаться натяжение, т.е. сопротивление пружин. Ни каких заеданий и щелчков быть не должно.

Алексей 530
01.06.2011, 14:39
Владимир 30 Rus, Тоже склоняюсь к крестовине, т.к. если она не совсем убита, то определить без снятия самого кардана практически невозможно...:facepalm:

Владимир 30 Rus
01.06.2011, 15:01
kesha, я в Астрахани живу, у нас таких контор нет. Допустим купить крестовину я куплю, но там же надо ещё балансировать вал...

Добавлено через 41 секунду
Владимир 30 Rus, Тоже склоняюсь к крестовине, т.к. если она не совсем убита, то определить без снятия самого кардана практически невозможно...:facepalm:

по-идее остаётся только она

HerzLos
01.06.2011, 15:07
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 7 минут


Проверка двухмассового маховика не трудная.
1) включаешь передачу 1 или R
2) вывешиваешь одно ведущее колесо.
Крутишь колесо влево и в право должно ощущаться натяжение, т.е. сопротивление пружин. Ни каких заеданий и щелчков быть не должно.

Вывесить колесо, включить передачу и попробовать ещё и покрутить его? Руки не оторвёт?

kesha
01.06.2011, 15:11
Вывесить колесо, включить передачу и попробовать ещё и покрутить его? Руки не оторвёт?

читай внимательнее !!!!
Крутишь колесо влево и в право должно ощущаться натяжение
Машину заводить не надо

Добавлено через 1 минуту
kesha, я в Астрахани живу, у нас таких контор нет. Допустим купить крестовину я куплю, но там же надо ещё балансировать вал...

Добавлено через 41 секунду


по-идее остаётся только она

по-идее да ! но можно сделать метки при разборе, и собрать по меткам !

kesha
01.06.2011, 15:13
Herrlos, ты знаешь что такое двухмассовый маховик, и как он устроен ????

HerzLos
01.06.2011, 15:21
Herrlos, ты знаешь что такое двухмассовый маховик, и как он устроен ????

Знаком =) Просто не допёр с вывешиванием. Раньше проводил эту процедуру для диагностики редуктора

Владимир 30 Rus
01.06.2011, 15:38
по-идее да ! но можно сделать метки при разборе, и собрать по меткам !
буду, думать, в любом случае спасибо за ссылку:drinks:

kesha
01.06.2011, 15:38
Проблема маховика тока в одном, пружины или вытягиваются, или рвутся, ломаются, по этому надо проверить есть ли у него натяжение хоть какое то

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Peco_Meco
02.06.2011, 13:46
Проверка двухмассового маховика не трудная.
1) включаешь передачу 1 или R
2) вывешиваешь одно ведущее колесо.
Крутишь колесо влево и в право должно ощущаться натяжение, т.е. сопротивление пружин. Ни каких заеданий и щелчков быть не должно.

ВО ВО ВО ВО ВО ВО!!!!!!!
Я когда так сделал, у меня такое лязганье под машиной раздаваться стало....:facepalm:
причем лязгало начиная от редуктора и до мотора....пипеццц, чо делать то?:(

3ByKu_HaYkU
02.06.2011, 13:57
причем лязгало начиная от редуктора и до мотора....пипеццц, чо делать то?
маховик от м30 ставить :biggrin:

kesha
02.06.2011, 14:06
ВО ВО ВО ВО ВО ВО!!!!!!!
Я когда так сделал, у меня такое лязганье под машиной раздаваться стало....:facepalm:
причем лязгало начиная от редуктора и до мотора....пипеццц, чо делать то?:(

скорее всего доходит до РЕДУКТОРА! менять маховик надо
одномасовый ставить от М50 с комплектом сцепления
или двухмасовый

Peco_Meco
02.06.2011, 14:33
скорее всего доходит до РЕДУКТОРА! менять маховик надо
одномасовый ставить от М50 с комплектом сцепления
или двухмасовый

Да я уже на пол пути к этому решению :)
Достал этот двухмассовый...тем более 80% времени езжу с тапкой в пол и с буксами...
задних баллонов на месяц хватает, максимум полтора :facepalm:

kesha
02.06.2011, 14:35
Да я уже на пол пути к этому решению :)
Достал этот двухмассовый...тем более 80% времени езжу с тапкой в пол и с буксами...
задних баллонов на месяц хватает, максимум полтора :facepalm:

тогда ставь от М50

11 22 1 726 833 - Маховик
623066400- сцепление LUC
21 51 1 204 229 - Вилка сцепления
21 51 1 202 659 - Шаровой палец 2шт
21 51 1 204 327 - Скоба крепления пружины
07 11 9 919 939 - Болт крепления корзины 6шт
11 22 1 717 841 - Болт крепления маховика 8шт
11 21 1 709 681 - Подшипник маховика
11 22 1 717 841 - Втулка под болт крепления 8шт .
11 22 1 709 069 - Штифт цилиндрический 3шт

Peco_Meco
02.06.2011, 15:11
kesha, от м50 не найти уже маховик. Серега_Сити_Авто с 46-го все скупил :biggrin:
Есть мысль от м20 поставить, их полно и они вааще копейки стоят.
Правда есть одно НО, стартер тоже от м20 надо будет поставить.

HerzLos
02.06.2011, 21:56
Ладно, что будет если маховик цокает и его не поменять вовремя?

donetskiy
02.06.2011, 23:52
я часто слышал, что данная проблема в основном у "малолитражных" е39, начиная с 3.0 такое встречается реже. У меня м52ту, и цоканье это постоянно... Особенно на задней скорости, летом когда окна открыты аж стыдно трогаться(((

Страницы : 1 [2] 3 4 5