Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) и снова беда. срочно помогите
:facepalm:
да понял я понял.
но все же
Алексей 530
20.05.2011, 22:37
Написать больше нечего, т.к. все уже написали... Но подпись у тебя порадовала...!!!:nice:
:facepalm:
Помпа здесь живёт,в реале на неё ещё круглый шкив прикручен а на нем пропеллер.Проверять на вращение нада за шкив а не за пропеллер,поскоку в холодном состоянии пропеллер на холодном движке буит прокручиваться даже при полностью заклинившей помпе,должна вращатся свободно,без заеданий и шума.
На втором рисунке помпа под первым нумером,шкив под восьмым.
На вот изучай мат часть [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] негоже тётю пользовать не зная где у неё сиськи находятся:)
Labrador
20.05.2011, 22:39
Написать больше нечего, т.к. все уже написали... Но подпись у тебя порадовала...!!!:nice:
+1 )))
Проверять на вращение нада за шкив а не за пропеллер,поскоку в холодном состоянии пропеллер на холодном движке буит прокручиваться даже при полностью заклинившей помпе,должна вращатся свободно,без заеданий и шума.
Еще обязательно надо проверить на люфты. Шататься шкив не должен.
Все сделал.
лопнул ремень, ну а за ним перестал крутится генератор и вентелятор.
итог, новый бачек, ремень и антифриз.
всем спасибо за советы и за инфу.
ушел кататься на бумере:):):)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot