PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) и снова беда. срочно помогите


Страницы : 1 [2]

kivmos
20.05.2011, 22:20
:facepalm:

да понял я понял.
но все же

Алексей 530
20.05.2011, 22:37
Написать больше нечего, т.к. все уже написали... Но подпись у тебя порадовала...!!!:nice:

yurikss
20.05.2011, 22:38
:facepalm:
Помпа здесь живёт,в реале на неё ещё круглый шкив прикручен а на нем пропеллер.Проверять на вращение нада за шкив а не за пропеллер,поскоку в холодном состоянии пропеллер на холодном движке буит прокручиваться даже при полностью заклинившей помпе,должна вращатся свободно,без заеданий и шума.
На втором рисунке помпа под первым нумером,шкив под восьмым.
На вот изучай мат часть [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] негоже тётю пользовать не зная где у неё сиськи находятся:)

Labrador
20.05.2011, 22:39
Написать больше нечего, т.к. все уже написали... Но подпись у тебя порадовала...!!!:nice:

+1 )))

un-real
20.05.2011, 23:40
Проверять на вращение нада за шкив а не за пропеллер,поскоку в холодном состоянии пропеллер на холодном движке буит прокручиваться даже при полностью заклинившей помпе,должна вращатся свободно,без заеданий и шума.

Еще обязательно надо проверить на люфты. Шататься шкив не должен.

kivmos
22.05.2011, 16:53
Все сделал.
лопнул ремень, ну а за ним перестал крутится генератор и вентелятор.
итог, новый бачек, ремень и антифриз.
всем спасибо за советы и за инфу.
ушел кататься на бумере:):):)

Страницы : 1 [2]