Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) и снова беда. срочно помогите
Ну не прет мне.:facepalm::facepalm::facepalm:
20 минут назад, стою на перекрестке, смотрю потянуло из обдувки салона паром (слегка слегка).
Быстрый взгляд на приборку и вижу что стрелка тепературы поползла в верх.
В этот же момент загорелась лампочка аккамулятора и руль тугой тугой, гур не работает. понятно чо перестал работать генератор.
Взгляд под капот и стало понятно что лопнул бочек расширительный из него сифонит.
Стрелка температуры не ушла в красную зону, по этому по поводу перегрева не парюсь.
Понятно что попал на новый бочек, промывку системы и антифриз.
Итак вопросы.
1) че сдох генератор? скока стоит?
2) че грется начал, могло ли из-за того что генератор сдох?
3) на скока я попал?
4) и други дайте контакты того кто может затра все это отремонтировать, машинв очень нужна в воскресение
а гена здесь причём?
Ну по логике, гур не работает, горит лампочка аккамулятора, значит не идет заряд.
Ремень не знаю, не видел
а гена здесь причём?
Я так понимаю сначала ремень лопнул,помпа крутится перстала,генератор ну и всё остальное тоже.Бачёк и температура - следствие.Если перегрел не сильно.покупай антифриз,бачок и ремень.Хошь сам замени - ничего сложного,хошь в любом ара сервисе,я б канешна в Лантек поехал ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).В опщем если не перегрел движку - гавно вопрос.
Зы,второй вариант - помпа клина словила,из за неё ремень порвался,далее все по правилам.
Ремень не знаю, не видел
посмотри. похоже слез.
закипание, гур и гена связаны только одним местом.
Я колхоз в этих вопросах.
Где ремень стоит? ща пойду гляну. исли можно то картинкой
ремень стоит за диффузором. пластиковя хрень на радиатор одетая.
присмотрись к бачку. точно лопнул? мэби травит сверху из пластмассовой заглушки.
просто как бэ лопнутый бачёк, это минус радиатор.
второй вариант - помпа клина
по идеи должна была предупредить о скорой кончине:)
Вот движок,другой канешна но ремни у всех бех в одном месте,твой ремень тот который длинный.Если ты правильно уловил хронологию:
Быстрый взгляд на приборку и вижу что стрелка тепературы поползла в верх.
В этот же момент загорелась лампочка аккамулятора и руль тугой тугой, гур не работает
То всё же ремень порвался из за помпы.То что порвался сто пудов можешь не смотреть,а помпу неплохо бы проверить.
по идеи должна была предупредить о скорой кончине:)
Это тебя предупредит,а человек не знает где ремень находится(ТС без обид)
99.9% что лопнул или сполз ремень, соответственно помпа и гена не работают. Вот тебе и закипание антифриза + отключение зарядки АКБ. Сочить начал скорее всего из под крышки, насколько я помню, при закипании так и должно быть...
лопнул точно. трафит прям сбоку по ребру, не где стык с радиатором а просто с торца.
а почему радиатор тоже минус?
а почему радиатор тоже минус?
они не разлучны. либо клеить, а это уже эксперименты. тут я не в курсе.
помпу проверил? крутится?
короче, проверяй помпу, одевай ремень, если она гуд, доливай антифриза и думай с радиатором. вроде всё. ушёл к пиву и жене:)
Ребят говорю, село же я.
По поводу ремня выяснили что лопнул.
Помпа что есть такое? в теории знаю, на практике в руках не держал в глаза не видел.
Ребят говорю, село же я.
По поводу ремня выяснили что лопнул.
Помпа что есть такое? в теории знаю, на практике в руках не держал в глаза не видел.
:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot