PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помагите советом!


Страницы : [1] 2

MypMaH4aHuH
19.05.2011, 09:02
машина 520i мотор M52 96г.в

Как то утром завёл , начело троить колбасить , потерялась мощьность не тянет , проверил свечи 2 из 6, нерабочие заменил , проверил на компе вышел из строя датчик коленчатого вала ! (вопрос только из за датчика её так колбасит?)
Самое что интересует там где впускной колектор ближе к салону чмыхает гдето воздух , чмых чмых чмых, при увеличений оборотов возростает чмыханье, масло упало до еле еле минимума , при прогретом двиготеле масла не показывает!! Что может это быть потскажите пожалуйста!!

lera
19.05.2011, 09:33
Меняем датчик и устраняем подсос воздуха

///Poz
19.05.2011, 10:05
еще немного и встанешь, меняй датчик

MypMaH4aHuH
19.05.2011, 10:33
мне самое главное что за воздух чмыхает, и от куда ?

Тракторист
19.05.2011, 10:38
мне самое главное что за воздух чмыхает, и от куда ?

подсос это плохое дело...
из за датчика колена колбасить будет...но мне кажется это уже следствие а не причина...дуй на диагностику.

MypMaH4aHuH
19.05.2011, 11:12
Компьютерная диагностика показала что на моём что на сервесе Датчик коленчатого вла и всё ! А что за подсос раскажите по подробнее?

3ByKu_HaYkU
19.05.2011, 11:25
надо проверять системуна подсос воздуха. как на бехе делается- я хз.
На пассате подключались ко впуску вроде, надували скока то атмосфер и слушали.
Вроде как называли они это опрессовкой, но помоему термин не корректен )
Ну и вроде как в клубном сервисе делают эту "опрессовку системы" с дымом, чтоб видно было откуда сечёт )

Тракторист
19.05.2011, 11:51
Компьютерная диагностика показала что на моём что на сервесе Датчик коленчатого вла и всё ! А что за подсос раскажите по подробнее?

Леш к сервисменам надо...
лично я как и "Звуки" не знаю как проверяется система на подсос.
могу тока предположить, что просто прокладки колектора уже плохие и их надо заменить.

MypMaH4aHuH
19.05.2011, 12:01
да , думаю снять колектор посмотреть все прокладки !

Accelero
19.05.2011, 12:04
да , думаю снять колектор посмотреть все прокладки !
Нижнюю часть форсунок пробрызгай силиконовой смазкой или вдшкой накрайняк - они очень туго выходят...

MypMaH4aHuH
19.05.2011, 12:10
Леш к сервисменам надо...


Ты знаеш ездил , у меня такие сервисы что ппц , даже не послушали и дали вердикт мотору хана под замену :eek: во как :nice:

Добавлено через 58 секунд
Нижнюю часть форсунок пробрызгай силиконовой смазкой или вдшкой накрайняк - они очень туго выходят...

спаибо за совет :yes1:

rtype
20.05.2011, 05:22
береш в магазине балон под название мбыстрый старт, и пробрызгиваешь все начиная от трубки после расходопера, везде куда душе угодно, если подсос есть, то обороты повысятся, я так у себя вычислил, что через квкг сосет, устраниш подсос, то может и замена датчика не понадобиться, т.к ошибка по нему может из-за подсдса выскакивать

ZEROxFLASH
24.05.2011, 19:47
береш в магазине балон под название мбыстрый старт, и пробрызгиваешь все начиная от трубки после расходопера, везде куда душе угодно, если подсос есть, то обороты повысятся, я так у себя вычислил, что через квкг сосет, устраниш подсос, то может и замена датчика не понадобиться, т.к ошибка по нему может из-за подсдса выскакивать

вот сюда я плюсанусь +++
не ломай ни голову :dash:ни ДПКВ :biggrin: до того момента как поменяешь КРКГ :cens:
Чмых-чмыХ это 99% он родимый порвалась диафрагма причем сильно и сосет атмосферу внутрь как следствие цилиндры 234 будут сбоить если вообще будут работать (на воздухе оно не могет работать хоть чуток но дай бензину )

MypMaH4aHuH
27.05.2011, 22:49
снял впускной колектор в 4 5 6 отсеках на прокладках были подтёки и на круглой херне не знаю как называется вроде мембрана [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] дырдочка !

Добавлено через 6 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



ну вот типа такойже дырки ток чуть меньше , что ета за штука вообще , для чего она ?

yurikss
27.05.2011, 23:43
снял впускной колектоп в 4 5 6 отсеках на прокладках были подтёки и на круглой херне не знаю как называется вроде мембрана
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) дырдочка !
Добавлено через 6 мину
ну вот типа такойже дырки ток чуть меньше , что ета за штука вообще , для чего она ?
Менять нада эту штуку,КВКГ называется,и трубки все проверь которые к ней подходят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ZEROxFLASH
29.05.2011, 12:45
Менять нада эту штуку,КВКГ называется,и трубки все проверь которые к ней подходят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

трубки лучше не проверять а МЕНЯТЬ а что касаемо сливного шланга идущего от КРКГ к щупу то того менять однозначно и обязательно прочистить дыру в щупе (а лучше снять щуп и весь его промыть промывкой для карбюратора ABRO - очень едкая хрень - попадешь себе в глаз плакать долго будешь да и глаз не откроешь :D)

Добавлено через 1 минуту
снял впускной колектор в 4 5 6 отсеках на прокладках были подтёки и на круглой херне не знаю как называется вроде мембрана изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) дырдочка !

Добавлено через 6 минут
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])



ну вот типа такойже дырки ток чуть меньше , что ета за штука вообще , для чего она ?

я же говорил что ЧМЫХ чмых это он а это как раз та самая мембрана которая порвалась и сосет атмосферу в цилиндры КРКГ ф ТОПКУ =>>

MypMaH4aHuH
08.06.2011, 23:24
Всё перебрал заменил все трубки , всё исправил , заменил прокладку впускного !
Но вот вчём дело чмыхонье воздуха не прикротилось даже не знаю на что думать! Помагите советом что ещё ?

На выходных схожу к машине заведу , запишу запись как чмыхает , выложу мож чё посоветует кто !

MypMaH4aHuH
16.06.2011, 16:34
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Плохая камера , плохо слышно , ближе к салону чмыхает воздух ! Помагите кто может ?

михаил52
24.06.2011, 11:10
у меня кстати тоже выяснилось после долгой возни что идет подсос воздуха , решил побрызгать очистителем тормозов и вот оно чудо обороты взлетели после попадания на патрубок -гофра тот что идет от ДМРВ , его я сразу подлечил и решил попробывать завести но авто как глохла на холостых так и осталось , затем начал опять обрызгивание двигателя и опять обороты взлетели после того как супер очиститель попал под коллектор ! вот теперь я в думках толи это клапан рециркуляции картерных газов либо треснутый впускной коллектор =( может кто знает как можно сейчас проверить работоспособность клапана не снимая коллектор ?

Accelero
24.06.2011, 11:28
толи это клапан рециркуляции картерных газов либо треснутый впускной коллектор
РХХ (рег хол хода) смотрел?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2