PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помагите советом!


Страницы : 1 [2]

михаил52
24.06.2011, 11:42
нет я его еще не касался , но уменя проблема в том что на холодную сильно троит и плавают обороты и в большинстве случаев глохнет , диагностика показала обедненую смесь и в сервисе пришли к мнению что идет подсос воздуха и это действительно так ! а как можно проверить клапан хх ? но двигатель реагирует на очиститель когда прыскаешь под коллектор со стороны воздушного фильтра =(

Accelero
24.06.2011, 11:44
а как можно проверить клапан хх ?
А ты фотку не видишь?:eek: Там заслонка, она должна "качаться" в обе стороны от середины отверстия, если клапан поводить вправо/влево.

михаил52
24.06.2011, 11:50
А ты фотку не видишь?:eek: Там заслонка, она должна "качаться" в обе стороны от середины отверстия, если клапан поводить вправо/влево.

хм интересно :) надо будет и его тоже посмотреть , ну а с другой стороны если посмотреть то почему тогда на рабочей температуре редко обороты плавают правда не сразу реагирует авто на педаль газа ( коробка механика ,2.0л ) ?

Accelero
24.06.2011, 11:52
правда не сразу реагирует авто на педаль газа
Смахивает на катушки/свечи - выверни свечки и оцени визуально, а лучше фото выложи:nice:
Короче я бы тебе посоветовал снять дроссельный узел, посмотреть на состояние уплотнительного кольца, помыть, снять/помыть РХХ, всё это собрать и посмотреть. Дело не долгое - быстрее чем гадать на кофейной гуще;)

михаил52
24.06.2011, 11:53
это ведь регулятор хх под номером 7 ?

Accelero
24.06.2011, 11:55
это ведь регулятор хх под номером 7 ?

Он самый:yes1:

михаил52
24.06.2011, 11:56
Смахивает на катушки/свечи - выверни свечки и оцени визуально, а лучше фото выложи:nice:

свечи новые рабочие , форсунки чистил , наконечники проводов поменял , катушки проверяли методом перестановки , дмрв тоже рабочее :eek:

Accelero
24.06.2011, 11:57
свечи новые рабочие , форсунки чистил , наконечники проводов поменял , катушки проверяли методом перестановки , дмрв тоже рабочее
Дубль два))))

Короче я бы тебе посоветовал снять дроссельный узел, посмотреть на состояние уплотнительного кольца, помыть, снять/помыть РХХ, всё это собрать и посмотреть. Дело не долгое - быстрее чем гадать на кофейной гуще

михаил52
24.06.2011, 12:01
тоже верно :nice: значит последую твоему совету , начну истину искать с клапана хх =)

Accelero
24.06.2011, 12:04
начну истину искать с клапана хх =)
Я уже почти три года истины ищу и не только я :D:D

михаил52
24.06.2011, 20:59
итак пришел тот момент когда я снял впускной коллектор и видим следующую сидуацию - тоненький шланг идущий от клапана рециркуляции картерных газов на клапан сброса давления топлива оторван наполовину , сам КРКГ внутри оказался слегка порванный но очень грязным , затем занялся клапаном хх - заслонка внутри него ели ходила но после очистителя тормозов заработала как новая ! при снятии пластмассовые трубки от КРКГ вроде не повредились но сам клапан я сразу заказал новый и в понедельник он будет у меня на руках , дроссельная заслонка с виду довольно чистая но на всякий случай ее промою ! я надеюсь после всего проделанного она не будет у меня больше глохнуть и троить на холостых, или может мне еще что нибудь проверить там жизненно важное для авто чего я не увидел при снятом коллекторе подскажите чей , а то второй раз его снимать потом желания особо нет :dash:

Страницы : 1 [2]