Просмотр полной версии : Поучительная история.
Алексей 530
12.05.2011, 20:58
это просто не знали.
Соглашусь, но это слишком распространенная проблема, чтобы о ней не знать!!! И кстати для проверки работоспособности бензонасоса имеется ряд проверок, чтобы его окончательно приговорить... ЗЫ: Поменять можно всегда...
не факт что менять было не надо. но надо в первую очередь решить проблему..
Алексей 530
12.05.2011, 21:24
надо в первую очередь решить проблему.
А решение проблемы заключается в установлении причины этой проблемы, а не следствий...
Скажу свои 5копеек так как сам более 10 лет устанавливаю сигналки и прочие допы на авто
1. Блек Багом блокировалась окончательная цепь т.е. бензонасос, и при всех диагностиках показало бы именно на него т.к. не было давления и всего прочего, и авто не заводилось при наличии всех сигналов
2. Диагност причину выявил правильно, единственное что он не сделал, это спросить у владельца о наличии доп. противоугонных систем и их марках и функциональности
3. Владелец автомобиля всегда контролирует снятие иммо с охраны путем 2-х пиков в случае считывании транспондера при нажатой педали тормоза
4. Дистанционное реле блокировки системы иммобилизации BLACK BUG имеют цепь блокировки дистанционного реле до 15А, цепь бензонасоса потребляет около 20 А
Отсюда и все выводы
А решение проблемы заключается в установлении причины этой проблемы, а не следствий...
не совсем.. может и вправду расходомер мандил а насос не выдавал давления. один хрен надо было менять. НО этоне решило проблему.
Алексей 530
12.05.2011, 21:40
может и вправду расходомер мандил а насос не выдавал давления
Не исключаю;) Но как я уже написал, это все следствие причины...:)
Alien540
12.05.2011, 21:51
Скажу свои 5копеек так как сам более 10 лет устанавливаю сигналки и прочие допы на авто
1. Блек Багом блокировалась окончательная цепь т.е. бензонасос, и при всех диагностиках показало бы именно на него т.к. не было давления и всего прочего, и авто не заводилось при наличии всех сигналов
2. Диагност причину выявил правильно, единственное что он не сделал, это спросить у владельца о наличии доп. противоугонных систем и их марках и функциональности
3. Владелец автомобиля всегда контролирует снятие иммо с охраны путем 2-х пиков в случае считывании транспондера при нажатой педали тормоза
4. Дистанционное реле блокировки системы иммобилизации BLACK BUG имеют цепь блокировки дистанционного реле до 15А, цепь бензонасоса потребляет около 20 А
Отсюда и все выводы
это первая моя машина с такой охранной системой, теперь то я знаю что должно 2 раза пик, что бы снялась с охраны
Alien540
12.05.2011, 21:53
а допер я до проблемы сам вот как:
дверь была не плотно закрыта и я на ходу ее открыл и захлоплун и машина сразу заглохла - вот тут то у меня мозг и включился.
да, алгоритм Блук Баг серии W так и предполагает, попытка несанкционированного выхода владельца (типа вытолкнули) и метки нет, глушение авто, причем эта серия спокойно дает авто завестись, но при трогании имитирует неисправность топливного насоса
2. Диагност причину выявил правильно, единственное что он не сделал, это спросить у владельца о наличии доп. противоугонных систем и их марках и функциональности
Точно подмечено, всегда же спрашивают придиагностике эл. части авто, вот здесь и кроется причина сего конфуза, диагносту ехал бы мозг вынимал...
Alien540
14.05.2011, 19:15
Был сегодня в Лантеке. Рассказал Сергею про нехорошую историю с бензонасосом. В итоге мне сделали скидку в размере стоимости бензонаноса и работы по его замене на раскоксовку ДВС(волшебные макароны). Доволен, жаба больше не душит.
Алексей 530
14.05.2011, 19:21
Доволен, жаба больше не душит.
От вы там в Московии от макарон тащитесь...:biggrin::biggrin::biggrin:
Такая же хрень была, на мойке в городе. Машина отказывалась заводиться. Сдохла батарейка в метке, пришлось выкатить машину и сходить за новой батарейкой.
Был сегодня в Лантеке. Рассказал Сергею про нехорошую историю с бензонасосом. В итоге мне сделали скидку в размере стоимости бензонаноса и работы по его замене на расскоксовку ДВС(волшебные макароны). Доволен, жаба больше не душит.
разумно.
Alien540
14.05.2011, 20:01
От вы там в Московии от макарон тащитесь...:biggrin::biggrin::biggrin:
хрен его знает, может это самовнушение - по но ущушениям машина едет резвее. посмотрим что покажут замеры после 1000км
Да тут не ощущение. Я сам во все эти шняги не верю, но на моей машине имеем фактический результат, после раскокса (с диагнозом подлегание колец) фильтр был в таком говнище, что ппц.
Был сегодня в Лантеке. Рассказал Сергею про нехорошую историю с бензонасосом. В итоге мне сделали скидку в размере стоимости бензонаноса и работы по его замене на раскоксовку ДВС(волшебные макароны). Доволен, жаба больше не душит.
ооо:facepalm: то есть по сути тебе подарили новенький бензонасос и стоимость работ по замене? тогда тоже буду туда ездить по поводу и бесповода и разорю их
что-то ненравится мне все это:hello:
От вы там в Московии от макарон тащитесь...:biggrin::biggrin::biggrin:
Лех что это за такие макароны? просвяти хоть ты, пожалуйста:)?
мучная бакалея типа макарон, лапши там всякой в контексте техобслуживания ну как-то уж режет слух и уши с макаронами и лапшой всякой не хотят дружить:facepalm:
Присадка, не знаю насчет всяких притирочных свойств, но то, что гавно она вымывает из подлегающих колец это точно. Сам на своем фильтре видел (что и не мудренно, машина ездила на кастроле 5в40 последние три года точно).
Alien540
16.05.2011, 13:27
"макароны" - это РВД
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] + делают три замера компрессия + полный и остаточный вакуум, до обработки после и после 1000км.
если б не эти замеры, я б сам всадил два шприца этого РВД в двигло и все.
Все даки Лантек за эту процедуру больших денег берет. За V8 за два шприца 11000р.
а так шприц за 350р можно купить, разница существенная.
толк от него точо есть, машина стала существенно приеместее
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot