PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не могу понять какое сцепление мне ставить


Страницы : 1 2 3 4 [5]

V.K.Zi
09.08.2015, 23:33
Тоже Люк за 5,8 цапнул

Hobbit
10.08.2015, 00:05
Что-то очень дешёво. А на какие моторы?

Себе брал на одномассовый маховик от е34 безкондерной,брату на м43 2000г.в.

Lesha
10.08.2015, 08:28
Вов, а на рест 39ку гораздо дороже. По экзисту тебе 7р стоит комплект, а мне уже 11р за Люк.
На 34ку 520 вообще экзист люк по 3 с копейками отдаёт.

V.K.Zi
10.08.2015, 08:44
Странно, с чего бы. При том, что маховик у меня вообще от 530, как выяснилось (и сцепу изначально собирались ставить от 530, но не срослось).

На совсем старые да, там просто за муку запчасти))

Lesha
10.08.2015, 09:47
А фиг знает, но по номерам на рест и дорест сцепа разная.
Можно было б тупо ручками сравнить, может всё-ж есть какие отличия.

MikaMikuMik
18.09.2015, 08:06
Привет всем!

Подскажите какоиз Luk-овских сцеплений поставить?
На сайте люка для моей кажет что эта: 623310200
А если там же но по номеру оригинала, то: 623323000

Параметры у них вроде одинаковы, но первый снят с производства и в магазе стоит дешевле тысячи на три. Кто может себе ставил раньше такой - напишите как ходит?

M54B25, оригинальный номер - 21217523620

Еще небольшой вопрос - болты для крепежа корзины идут в комплекте или надо брать отдельно?

Lesha
18.09.2015, 09:12
Болтов нет. Можно использовать старые.

KOMLEW
21.09.2015, 01:21
Подскажите e39 525 рестайлинг 2001г.в., имею мотор m54b30 со сцеплением от 2.5 228мм, пришло время замены, меняю естественно на 240мм, маховик одинаковый? по катологу смотрю на всех m54 2.0, 2.5 и 3.0 один маховик, а вот к мотору M52 сцепление 240мм не подходит. На форуме мнения расходятся,влезет ли сцепление?

DmitryK
21.09.2015, 19:59
Одинаковый маховик на всех м54. Норм встанет 240

rezus
03.10.2015, 10:43
Пробуксовывает сцепление при резком старте. Сорвать колеса в букс не возможно. Пробовал всего пару раз. С ходу берет идеально, при штатном режиме не буксует. Слегка чувствую еле-еле ощутимые толчки в педаль сцепления при невключенной передаче.
Вопрос: могу ли я так угробить маховик и есть ли необходимость в замене сцепы ?
Пробег 160, сцепление оригинал.

GUN
06.10.2015, 10:41
Пробуксовывает сцепление при резком старте. Сорвать колеса в букс не возможно. Пробовал всего пару раз. С ходу берет идеально, при штатном режиме не буксует. Слегка чувствую еле-еле ощутимые толчки в педаль сцепления при невключенной передаче.
Вопрос: могу ли я так угробить маховик и есть ли необходимость в замене сцепы ?
Пробег 160, сцепление оригинал. Сколько помню, когда сцепление подгорает или уже срок ему, то есть мелкие вибрации в педаль, а потом и дрожь авто при трогании, далее уже симпотомы совсем неутешительные. Скорее всего нужно готовиться к замене. Если маховик двухмассовый (стандартный), то говорят можно угробить, если затянуть с заменой.

volnovik
19.02.2018, 13:11
когда сцепление подгорает или уже срок ему, то есть мелкие вибрации в педаль, а потом и дрожь авто при трогании
у меня такое началось, если газу хорошо дать.
если спокойно ехать, то нормально. походу пришло время менять комплект...

п.с. NK норм сцепление?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Детройт
20.02.2018, 07:44
Всех приветствую!
Тоже мучаюсь с подбором: маховик умирает, по вину бьется диаметр 240мм, вроде как, нашел комплект с маховиком Луковский 600 0033 00, но у него диаметр 230мм.
Вот думаю, теперь, получится его поставить или нет.
авто: 520, 2001года, вин GY53612.
Может кто ставил, подскажет чего?))

sabibor
13.11.2018, 11:08
А вы не пробовали обратиться в магазин к менеджерам, млжет они на оыте подберут?

Страницы : 1 2 3 4 [5]