Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не могу понять какое сцепление мне ставить
Что-то очень дешёво. А на какие моторы?
Себе брал на одномассовый маховик от е34 безкондерной,брату на м43 2000г.в.
Вов, а на рест 39ку гораздо дороже. По экзисту тебе 7р стоит комплект, а мне уже 11р за Люк.
На 34ку 520 вообще экзист люк по 3 с копейками отдаёт.
Странно, с чего бы. При том, что маховик у меня вообще от 530, как выяснилось (и сцепу изначально собирались ставить от 530, но не срослось).
На совсем старые да, там просто за муку запчасти))
А фиг знает, но по номерам на рест и дорест сцепа разная.
Можно было б тупо ручками сравнить, может всё-ж есть какие отличия.
MikaMikuMik
18.09.2015, 08:06
Привет всем!
Подскажите какоиз Luk-овских сцеплений поставить?
На сайте люка для моей кажет что эта: 623310200
А если там же но по номеру оригинала, то: 623323000
Параметры у них вроде одинаковы, но первый снят с производства и в магазе стоит дешевле тысячи на три. Кто может себе ставил раньше такой - напишите как ходит?
M54B25, оригинальный номер - 21217523620
Еще небольшой вопрос - болты для крепежа корзины идут в комплекте или надо брать отдельно?
Болтов нет. Можно использовать старые.
Подскажите e39 525 рестайлинг 2001г.в., имею мотор m54b30 со сцеплением от 2.5 228мм, пришло время замены, меняю естественно на 240мм, маховик одинаковый? по катологу смотрю на всех m54 2.0, 2.5 и 3.0 один маховик, а вот к мотору M52 сцепление 240мм не подходит. На форуме мнения расходятся,влезет ли сцепление?
Одинаковый маховик на всех м54. Норм встанет 240
Пробуксовывает сцепление при резком старте. Сорвать колеса в букс не возможно. Пробовал всего пару раз. С ходу берет идеально, при штатном режиме не буксует. Слегка чувствую еле-еле ощутимые толчки в педаль сцепления при невключенной передаче.
Вопрос: могу ли я так угробить маховик и есть ли необходимость в замене сцепы ?
Пробег 160, сцепление оригинал.
Пробуксовывает сцепление при резком старте. Сорвать колеса в букс не возможно. Пробовал всего пару раз. С ходу берет идеально, при штатном режиме не буксует. Слегка чувствую еле-еле ощутимые толчки в педаль сцепления при невключенной передаче.
Вопрос: могу ли я так угробить маховик и есть ли необходимость в замене сцепы ?
Пробег 160, сцепление оригинал. Сколько помню, когда сцепление подгорает или уже срок ему, то есть мелкие вибрации в педаль, а потом и дрожь авто при трогании, далее уже симпотомы совсем неутешительные. Скорее всего нужно готовиться к замене. Если маховик двухмассовый (стандартный), то говорят можно угробить, если затянуть с заменой.
volnovik
19.02.2018, 13:11
когда сцепление подгорает или уже срок ему, то есть мелкие вибрации в педаль, а потом и дрожь авто при трогании
у меня такое началось, если газу хорошо дать.
если спокойно ехать, то нормально. походу пришло время менять комплект...
п.с. NK норм сцепление?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всех приветствую!
Тоже мучаюсь с подбором: маховик умирает, по вину бьется диаметр 240мм, вроде как, нашел комплект с маховиком Луковский 600 0033 00, но у него диаметр 230мм.
Вот думаю, теперь, получится его поставить или нет.
авто: 520, 2001года, вин GY53612.
Может кто ставил, подскажет чего?))
А вы не пробовали обратиться в магазин к менеджерам, млжет они на оыте подберут?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot