PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не могу понять какое сцепление мне ставить


Страницы : 1 [2] 3 4 5

GUN
05.05.2011, 11:32
Не могу найти отдельно диск, может кто помочь ?????
21217524970 у него такая цена, что проще добавить 2 тыщи и купить комплект полный.

Romeo
05.05.2011, 12:46
Ну это у оригинала, я просто думал можь вар Люк взять чисто диск

3ByKu_HaYkU
05.05.2011, 13:02
Ты извини меня конечно, но маховика я не увидел... может заработался я, но знаю вот такую вот картинку

кстати это одномассовый маховик от М50 :)

GUN
05.05.2011, 14:57
кстати это одномассовый маховик от М50 :) я в etk лазил, выдает значит только такую картинку, но написано что двухмассовый

3ByKu_HaYkU
06.05.2011, 10:41
да, я тоже ща полазил, действительно такую выдаёт но это от М50 одномассовый, я себе такой поставил заместо двумассового.

Accelero
06.05.2011, 10:45
я себе такой поставил заместо двумассового.
Ты ещё расскажи как ты от м30 впихнул и умудрился стартер вкорячить под углом - колхозер:D Кстати - м50 как пожощще?

3ByKu_HaYkU
06.05.2011, 10:49
С м50 всё ровно! на нём как на старом добром жестком сцепление, я правда подозреваю что дело в снятом дроссельном клапане №14. Может если на двумассовом его снять- тоже будет поинтереснее =)
Вроде как этот клапан служит для ломоботов, которые тока сели на ручку, мол если резко бросить сцепление он жидкость обратно не сразу пропускает а медленней, тип тачан не глохнет сразу )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3ByKu_HaYkU
06.05.2011, 10:52
Ты ещё расскажи как ты от м30 впихнул и умудрился стартер вкорячить под углом - колхозер
а вот от м30- там реально крутое жесткое сцепление вышло! и писец какое короткое!
а стартер не под углом был, просто немного не влазил :o

Accelero
06.05.2011, 10:54
ол если резко бросить сцепление он жидкость обратно не сразу пропускает а медленней
Вот этот чайникоклапан меня и выбешивает.....

3ByKu_HaYkU
06.05.2011, 11:01
ну сними его нах, 15 минут + 200 мл. DOT4

Archi29
02.09.2011, 20:08
Подскажите 520 и 523 один диаметра сцепления? D=228мм?
Нашёл 2 вида после 9.1997 года и ДО 9.1997
у меня машина 8.1997 года. Скажите чем они отличаются? Подойдёт ли мне то что ПОСЛЕ, и стоит ли оно вообще того?
И второе думаю ставить сцепу LUK или SACHS но и у той и у той есть 2 номера!
LUK 623 0268 06 и 623 0657 00 SACHS 3000 133 002 и 3000 304 001
Какая фирма лучше? Знаю что обе очень хорошие! И какой номер брать?
Заранее спасибо!

Archi29
06.09.2011, 21:13
не уж то никто не знает в чём отличия??? и какое лучше?

///MaxSP
06.09.2011, 21:20
Подскажите 520 и 523 один диаметра сцепления? D=228мм?
Нашёл 2 вида после 9.1997 года и ДО 9.1997
у меня машина 8.1997 года. Скажите чем они отличаются? Подойдёт ли мне то что ПОСЛЕ, и стоит ли оно вообще того?
И второе думаю ставить сцепу LUK или SACHS но и у той и у той есть 2 номера!
LUK 623 0268 06 и 623 0657 00 SACHS 3000 133 002 и 3000 304 001
Какая фирма лучше? Знаю что обе очень хорошие! И какой номер брать?
Заранее спасибо!

диаметр одинаковый - 228 мм. тебе подойдет то, что после 09.97. иного сейчас нового и не предлашается еткой :)
в оригинале люк, соответственно лучше брать его 623 0268 06

Archi29
06.09.2011, 21:51
///MaxSP, спасибо выручил советом!:)

Mr.X
21.10.2011, 12:10
в оригинале люк, соответственно лучше брать его
:dash:
Со Звуки Науки 2 раза меняли сцепу.
правда всё под одномассовый маховик, но суть такова.
Сначала он купил комплект САКС. открыли, там:
1) Корзина САКС с наклейкой ЛЮК
2) Сцепа LUK
3) Выжимной Luk

Во второй раз купил он в сборе LUK (типа на тыщу дороже, через наш клуб покупал)
что имеем:
1) Корзина Сакс без наклейки LUK :D
2) Сцепа Сакс
3) Выжимной LUK

В итоге, имеем то, что в LUKе больше сакса, а в Саксе больше люка :dash: :dash: :dash:
Первый комплект прожил 25-30 тысяч км, в агрессивном режиме.
посмотрим что сделается со вторым, и имеет ли смысл переплачивать, за то, "что лежит в оригинале"

///MaxSP
21.10.2011, 13:28
:dash:
Со Звуки Науки 2 раза меняли сцепу.
правда всё под одномассовый маховик, но суть такова.
Сначала он купил комплект САКС. открыли, там:
1) Корзина САКС с наклейкой ЛЮК
2) Сцепа LUK
3) Выжимной Luk

Во второй раз купил он в сборе LUK (типа на тыщу дороже, через наш клуб покупал)
что имеем:
1) Корзина Сакс без наклейки LUK :D
2) Сцепа Сакс
3) Выжимной LUK

В итоге, имеем то, что в LUKе больше сакса, а в Саксе больше люка :dash: :dash: :dash:
Первый комплект прожил 25-30 тысяч км, в агрессивном режиме.
посмотрим что сделается со вторым, и имеет ли смысл переплачивать, за то, "что лежит в оригинале"

:puke::puke::puke:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :)

Mr.X
21.10.2011, 13:37
это к чему?
и в сакс и в люк кладут выжимной люк.

арут
25.01.2012, 22:29
вот такая же проблема (212117523620)и (21211223546)в чем разница

///MaxSP
25.01.2012, 22:52
вот такая же проблема (212117523620)и (21211223546)в чем разница
первый номер вообще не существует. вин напиши лучше

Алексей 530
25.01.2012, 23:34
первый номер вообще не существует.
Существует...;):yes1:
вин напиши лучше
+ Мильён!:)

Страницы : 1 [2] 3 4 5