PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюнинг тормозов от D2 racing sport


Страницы : 1 2 [3] 4 5

4eh78
24.05.2011, 21:20
Перед тем как установить, к чему еще присматривался?
К эмошной системе? к каеновским суппортам?

Во сколько встали детали?
Какая машина, 8 или 6-цил?
а с какого каена подходят суппорта и что надо переделывать?

Gro
24.05.2011, 21:25
Бррр, чтоб я помнил, на м-пауэре продаются, под них переходники нужны и диски размером как передние от в8 или эмки.

4eh78
24.05.2011, 21:36
чЁ то я не найду там переходники

Romezzz
24.05.2011, 21:36
Бррр, чтоб я помнил, на м-пауэре продаются, под них переходники нужны и диски размером как передние от в8 или эмки.

Подходят с дорестайла, турбо или турбо с, чтобы поставить, нужны тормозные шланги другие, и изготавливать крепления суппорта к поворотному кулаку, диски от в8 никак не подойдут, ибо они маленькие, либо от М5 (345 мм), либо покупать сборные тормозные диски...
п.с. на каене размер дисков 350 мм. И если ставить на эмочные диски суппорта, возможно придется изготавливать пластины между суппортом и колодкой, т.к. диски на эМке тоньше, чем на каене.

4eh78
24.05.2011, 21:43
Подходят с дорестайла, турбо или турбо с, чтобы поставить, нужны тормозные шланги другие, и изготавливать крепления суппорта к поворотному кулаку, диски от в8 никак не подойдут, ибо они маленькие, либо от М5 (345 мм), либо покупать сборные тормозные диски...
п.с. на каене размер дисков 350 мм. И если ставить на эмочные диски суппорта, возможно придется изготавливать пластины между суппортом и колодкой, т.к. диски на эМке тоньше, чем на каене.

я начал колхозить с 750 e38 суппорта брембо 4 поршневые, по дыркам(крепление суппорта к поворотному кулаку) совпадают и диски налазят, но суппорт садится в низу нормально а в вверху оттопыривается в наружу.

а с других E 38(кроме 750) дырки суппортов не схожи с e39 диски внешний диаметр не мерил но толщина 34 мм!!!!

Gro
24.05.2011, 21:46
Чех, есть идея, что тебе переходники нужны.

4eh78
24.05.2011, 21:49
правильно подметил!

4eh78
24.05.2011, 21:55
всё! идеи закончились?

Romezzz
24.05.2011, 22:24
Так сам же знаешь что переходник нужно новый делать, больше идей в принципе быть не может

4eh78
25.05.2011, 21:00
переходник на эти суппорта в принципе не реально сделать, так как крепится он корпусом без переходника, вот в таком случае что возможно сделать?

Adri
26.09.2011, 19:02
Парни парни, Проверьте если там пыльники на поршнях,я не помню уже - на вилвудах например их нет - для наших условий это смерть

Stasun
03.11.2011, 02:17
D2 это тайвань кажется.. неужели имеет смысл отдать так много денег, при наличии более именытой альтернативы?

про 750 интересно, Чех, придумывай чвонить

Corrosia
24.05.2015, 13:28
Подниму некротему.

Поездив на приличной машине пересел в 540 и понял, что нет у нее тормозов вообще.
Нет, я не капризничаю, как это делают обсуждающие преимущества бензина с лукойла перед ВР.
Все вполне объективно: после смены авто первое торможение с 80 км/ч вызвало ощущение не то отказа вакуумника, не то колодки маслом намазали.
Но не суть.

Заинтересовался БЮДЖЕТНЫМИ вариантами переделки тормозов для подзаборной машины.

Вот этот вариант (с первой страницы) вообще не понял для кого. Какой-то тюнинг для нищих: суппорты большие, а диски крохотные. Китайцы все спутали - основной приход дает не количество поршней, а диаметр диска тормозного. Иными словами, с большим диском больше рычаг (плечо).


Теперь смотрим на китайскую поделку: большой суппорт на малюсеньком диске.
Да уж лучше бы диски взяли от м5 е60 и однопоршневой суппорт поставили. Толку было бы больше, да и внешний вид был бы не такой убогий.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Snegok
24.05.2015, 16:30
могу ошибаться , но многопоршневые тормоза для этого и делают , чтобы при одном размере тормозного диска колодки большего размера поставить....а у бОльших тормозных дисков свои минусы , вес , дольше остывают , диски приходится больше ставить

Accelero
24.05.2015, 17:19
а у бОльших тормозных дисков свои минусы , вес , дольше остывают
Опа! Это как вообще? У бОльших дисков бОльше площадь рассеивания. Т.е. по твоей логике чем меньше радиатор охлаждения, тем лучше охлаждает:D

zeliboba
24.05.2015, 17:52
Опа! Это как вообще? У бОльших дисков бОльше площадь рассеивания. Т.е. по твоей логике чем меньше радиатор охлаждения, тем лучше охлаждает:D

в этом его посте вообще логики нету) не в обиду, НО.
У меня были тормоза перед 6 поршней Brembo - рабочая поверхность на пару мм больше была, диск разборный/составной
Зад JBT - 4 поршня - аналогично переду.
Для этого и пихают больше поршней.
39ку остановить хватить и площади 3л тормозных дисков, но сами тормоза старые...
Я давно писал, что 39 не тормозит, что 2.5, что 3 литра... Точнее тормозит, но все же прошлый век)

Accelero
24.05.2015, 17:56
Я давно писал, что 39 не тормозит, что 2.5, что 3 литра... Точнее тормозит, но все же прошлый век)
Я себе Windows в блок ABS залил - тормозит отлично!:cool:

zeliboba
24.05.2015, 18:02
Accelero, я знаю, сейчас кала налетит много, но это моё мнение. Сейчас начнут писать про оригинал и т.д и про то что соски не оригинальные на дисках, мне пофиг) Тормоза не блещут. И да я не буду менять вакуумник, шланги, диски и колодки на новый оригинал, чтобы проверить. Это мое мнение.

Accelero
24.05.2015, 18:06
zeliboba, тормоза у е39 ИМХО - середнячок, так сказать не торт, не говно.

zeliboba
24.05.2015, 18:57
Accelero, давай на этом и сойдемся))

Страницы : 1 2 [3] 4 5