Просмотр полной версии : Пора менять прокладку головы блока цилиндров?
NIKITESS
17.04.2011, 22:42
Здравствуйте. Купил недавно E39 520i M52B20...ооочень дешево. Знакомый посмотрел, говорит прокладке ГБЦ хана...мол кольца спаленные. Симптомы - если полностью прогреть двигатель, то резиновая трубка от мотора к радиатору становится твердая, практически не сдавливается. Больше ничего странного не замечал. Хотел бы услышать Ваше мнение, что посоветуете и какой диагноз поставите.:o
bmwgorobec
17.04.2011, 22:49
Не надо ничего менять, когда двигатель полностью прогрет в системе охлаждения поднимается давления и патрубок твердеет
Знакомый посмотрел, говорит прокладке ГБЦ хана...мол кольца спаленные.
Откуда такая зависимость?
NIKITESS
17.04.2011, 23:12
Да вот я тоже в замешательстве. Едет для 2-литрового двигла и веса 1,5 тонны вполне бодро, но у меня на Е36 316 при прогретом двигателе патрубок вполне сдавливается. Поэтому меня насторожило.:eek::(
Патрубок твердеет, но его можно немного сдавливать. Полностью не сожмешь.
Тракторист
17.04.2011, 23:18
Да вот я тоже в замешательстве. Едет для 2-литрового двигла и веса 1,5 тонны вполне бодро, но у меня на Е36 316 при прогретом двигателе патрубок вполне сдавливается. Поэтому меня насторожило.:eek::(
) патрубок если как камень, то ему элементарно хана пришел.
причем тут прокладка ГБЦ....
обходи стороной таких мастеровых)
NIKITESS
17.04.2011, 23:22
Я просто думал, что это говорит о повышенном давлении. Это можно как-то проверить? Просто он совсем твердый становится
Тракторист
17.04.2011, 23:26
ну масло не давит наружу?
NIKITESS
17.04.2011, 23:29
ну масло не давит наружу?
В смысле, если на щупе при работающем и полностью прогретом двигле посмотреть?
Тракторист
17.04.2011, 23:31
В смысле, если на щупе при работающем и полностью прогретом двигле посмотреть?
ну первое:
1. бурление интенсивное ОЖ в радиаторе
2. повышение давления - следственно кидает масло в горловину грышки
3. мешает ОЖ и Масло...смотреть уровень ОЖ
4. по выхлопу....т.е белый дым пошел или сизый.
5. как держит температуру
NIKITESS
17.04.2011, 23:37
Бурления ОЖ не замечал, за ОЖ, маслом и выхлопом послежу, но температура в норме, если верить стрелке на приборке. Прогревается, потом держится на середине:confused: А на прогретом двигателе дыма вообще никакого не замечал
Тракторист
17.04.2011, 23:42
Бурления ОЖ не замечал, за ОЖ, маслом и выхлопом послежу, но температура в норме, если верить стрелке на приборке. Прогревается, потом держится на середине:confused: А на прогретом двигателе дыма вообще никакого не замечал
ну и не парся пока)))
замени патрубок...если он тебя смущает и все)))
тока когда менять будешь аккуратно и по правилам залевай и прокачай систему охлаждения...
NIKITESS
18.04.2011, 00:00
Да патрубок меня не смущает, он абсолютно нормальный) но давление в нем не слабое при прогретом моторе, это беспокоило:)) ну значит буду следить за маслом и охлаждайкой.
ПС. ОЖ не должна бурлить при горячем моторе и открытой крышке?
Тракторист
18.04.2011, 00:02
Да патрубок меня не смущает, он абсолютно нормальный) но давление в нем не слабое при прогретом моторе, это беспокоило:)) ну значит буду следить за маслом и охлаждайкой.
ПС. ОЖ не должна бурлить при горячем моторе и открытой крышке?
ОЖ не должна пускать пузырьки при прогретом и работающем двигателе
Samotlor
18.04.2011, 04:01
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
NIKITESS
18.04.2011, 21:38
Посмотрел, дыма никакого нет, масло на вид вполне нормальное, охлаждение, вроде, тоже, уровни в норме. А как прокачать систему?
Тракторист
18.04.2011, 21:42
ты явно поиском не хочешь пользоваться))))
еще раз [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
зачем тебе прокачивать, если все в норме?
NIKITESS
19.04.2011, 20:38
ну так давление при горячем моторе сильное в патрубке, я так понял, этого не должно быть! а слева у мотора заметил небольшие подтеки масла, такие черные грязные, немного мокрые
Из под прокладки клапанной крышки скорее всего.
Посмотри по 7-му тесту скрытого меню. Если у тебя были бы пробки, то машина бы грелась.
Если очень надо опишу процедуру прокачки. Система устроена таким образом, если нет воздушных пробок, то прокачивать не надо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot