PDA

Просмотр полной версии : Пора менять прокладку головы блока цилиндров?


Страницы : 1 [2] 3

NIKITESS
30.04.2011, 04:23
Здравствуйте! вообщем, вот на что я обратил внимание - утром на холодный двигатель уровень ОЖ сантиметра на 2-3 ниже полоски, а на прогретый и немного остывший двигатель уровень ОЖ был уже выше полоски сантиметра на 2. Почему так?:eek:

NIKITESS
05.05.2011, 03:01
И если на горячий мотор, когда этот патрубок твердый, открыть крышку на радиаторе, то пшик и трубка становится мягкая. Это тоже нормально, что там газы?

BO523
06.05.2011, 14:31
Здравствуйте! вообщем, вот на что я обратил внимание - утром на холодный двигатель уровень ОЖ сантиметра на 2-3 ниже полоски, а на прогретый и немного остывший двигатель уровень ОЖ был уже выше полоски сантиметра на 2. Почему так?:eek:

Ответ тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ED%EE%E3%EE_%F0%E0%F1%F8%E8%F0%E5%ED%E8%FF#.D0.9A. D0.BE.D1.8D.D1.84.D1.84.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.B5.D0 .BD.D1.82_.D0.BE.D0.B1.D1.8A.D1.91.D0.BC.D0.BD.D0. BE.D0.B3.D0.BE_.D1.82.D0.B5.D0.BF.D0.BB.D0.BE.D0.B 2.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.80.D0.B0.D1.81.D1.88.D0.B8 .D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

HerzLos
06.05.2011, 15:18
Здравствуйте! вообщем, вот на что я обратил внимание - утром на холодный двигатель уровень ОЖ сантиметра на 2-3 ниже полоски, а на прогретый и немного остывший двигатель уровень ОЖ был уже выше полоски сантиметра на 2. Почему так?:eek:

Проверять уровень ОЖ нужно на холодном двигателе. Он должен быть по полоску. На горячем - уровень ОЖ выше полоски должен быть...

Eldorado
06.05.2011, 18:58
Во-первых поменяй или отрегулируй свою крышку расширительного бачка... Какой тут только бред не несут

Дэн
06.05.2011, 19:10
Во-первых поменяй или отрегулируй свою крышку расширительного бачка... Какой тут только бред не несут
+1000,меняй крышку,она стоит копейки

Жека
06.05.2011, 19:34
автор, ничего не делай с машиной, она у тебя абсолютно исправна. а подтек масла слева - это практически у всех. тоже забей пока. это следствие того, что со временем прокладка клапанной крышки начинает уставать и кркг забивается, но это уже другая тема. а пока - тебе совет: ничего не делай в машине, как правило безосновательное вмешательство только ухудшает;)

Дэн
06.05.2011, 20:42
как правило безосновательное вмешательство только ухудшает
от замены крышки плохо точно не будет

Alex535i
22.05.2011, 23:13
от замены крышки плохо точно не будет

а зачем в его ситуации крышку менять?

Alex535i
22.05.2011, 23:19
у меня сейчас похожая проблема:
через 10 минут после прогрева патрубок становится реально каменным.
Вариант, что и раньше так было, просто я не замечал?
Стал следить за системой после замены радиатора.
И еще: что такое ванночка? Какую роль играет и что может произойти в случае выхода из строя?

Жека
23.05.2011, 20:43
посоветовал бы следить за температурой, в ближайшее время есть вероятность что может нагреться...
юзай тогда поиск как прокачать систему охлаждения от воздушной пробки
у тебя отопитель работает без нареканий? скажем во время стоянки в пробке или на затяжном светофоре?

Дэн
28.05.2011, 17:45
а зачем в его ситуации крышку менять?
колесо на велике накаченое пальцами давишь,вот такой и патрубок дожен быть,2 бара!!!!а если не поменять ,то скоро не только крышку поменяет но и радиатор!!!

NIKITESS
28.05.2011, 18:18
колесо на велике накаченое пальцами давишь,вот такой и патрубок дожен быть,2 бара!!!!а если не поменять ,то скоро не только крышку поменяет но и радиатор!!!

У меня на горячий мотор горячий патрубок и твердый, но немного сдавить можно! :yes1: только охлаждайка немного кудато уходит...

а по крышке можно определить, нужно ли ее менять или нет? ибо по виду крышка беспроблемная

Дэн
28.05.2011, 18:59
у меня по виду тоже без проблемная была,а радиатор порвало!!у тебя есть знакомые с такими-же моторами?если есть,то можно у них попробовать

NIKITESS
08.06.2011, 03:38
Беспокоит только, что понемногу вода уходит вниз. Только не понимаю, как из-за крышка радиаторе может возникать давление в системе...?
ЗЫ объясните в двух словах, как прокачать систему от возд. пробки? в поисках рылся, на форумах разных машин везде по разному пишут...

Тракторист
08.06.2011, 08:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
делай так...

Alex535i
08.06.2011, 11:33
колесо на велике накаченое пальцами давишь,вот такой и патрубок дожен быть,2 бара!!!!а если не поменять ,то скоро не только крышку поменяет но и радиатор!!!

Сменил я крышку. Причем на нашей разборке взял сразу 2. Поставил первую, что новее, поездил - никакого эффекта. Как был патрубок каменный, так и остался... Понервничал, так как все, кому показываю, говорят, что давление в нем не должно быть таким.
На днях решил поставить ту крышку, что старее. Проездил 1.5 часа. Проверил - патрубок намного мягче. Соответственно, с оптимистичными выводами не тороплюсь, но по крайней мере уже настроение уже приподнятое - не придется менять прокладку. Хотя крушку левой головки снять все же хочу - проверить на наличие испарины. Мало ли...

А что относительно твоего ответа, Дэн, то мне все, кому я показывал, говорят, что так быть наоборот не должно. Что патрубок должен спокойно сдавливаться пальцами так, чтоб его стенки соприкасались...

NIKITESS
08.06.2011, 16:35
На днях решил поставить ту крышку, что старее. Проездил 1.5 часа. Проверил - патрубок намного мягче.

Отпишись плиз, если полет нормальный, без изменений? Если да, то еду за новой крышкой :) возьму FEBI Bilstein под мою машину, норм будет?
оригинал новый не найти :)

Жека
08.06.2011, 19:30
Что патрубок должен спокойно сдавливаться пальцами так, чтоб его стенки соприкасались...
сказки тебе рассказали.

Жека
08.06.2011, 19:33
при непрокачанной системе патрубок может быть дубовым и при новой оригинальной крышке

Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
делай так...

читал смеялся про слив Охл. Жидк. да и еще пару вещей не правильно написано

Страницы : 1 [2] 3