PDA

Просмотр полной версии : Пора менять прокладку головы блока цилиндров?


Страницы : 1 2 [3]

NIKITESS
08.06.2011, 21:17
сказки тебе рассказали.

Я тоже так думаю. Чтобы соприкасались стенки - так и на холодном двигателе с трудом сожмешь! Но на половину сдавливаться при нормальном раскладе, думаю, должен! Я на своей предыдущей Е36 пробовал!:)

А крышку по ходу мне тоже надо менять....:facepalm: если мотор горячий, то патрубок очень твердый(не каменный), а крышка воздух лишний почти не выпускает! А если открутить, то пшшшш, потом снять-одеть и патрубок уже мягкий

Anry
11.04.2012, 19:21
Ребят, сегодня в расширительном обнаружил сие чудо.. пузырьки!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
перед этим обнаружением история была такова что за неделю разорвало 2 патрубка.. патрубки поменял, пару дней правый патрубок был как камень, потом давление в нем упало, стал помягче.. Сейчас полет нормальный - печка греет, машина не кипит, патрубки не раздувает, в масле антифриза нет, в антифризе масло не смотрел так как крышку не открывал чтобы воздух не запустить, в бмв СО как огня боюсь.. Но все равно как то боязно.. Все таки это гбц либо прокладка или же может просто воздух остался в системе, не до конца выгнали?

И ещё вопрос про пробку радиатора.. сегодня на кунцевском продали ориг крышку, на ней 140 давление.. а на моей старой 200.. объяснили тем что на 140 наоборот лучше, раньше давление скидывает.. развели или может у меня какая то левая стоит?

Alaska Kid
12.04.2012, 03:09
На холодную открывать безопасно. Внимательно осмотрите стенки бачка на предмет маслянистого налёта - вполне возможно, что газы идут, но крышка пока справляется, поэтому пока что всё неплохо и только время покажет, ибо дыры со временем не зарастают, а совсем наоборот, хотя правду лучше знать своевременно, а не быть застигнутым врасплох. Поэтому, если стенки мутные, лучше проверить систему на со2 или сами поездите, в меру покрутите, а потом остановитесь и послушайте - травит ли крышка. Если шумит продолжительное время - скорее всего это оно.
А крышка на 140 - дизельная, но это не критично и если у вас не самый лучший радиатор, то даже неплохо.

Anry
12.04.2012, 10:51
да вот в том то и дело что когда патрубкии меняли, систему прокачивали я стоял наблюдал, разводов не было, выхлопом не пахло..
Надо будет в сервисе проверить все таки.. стоит то немного, а предупрежден - вооружен..

Anry
08.05.2012, 14:31
по теме выше: в общем сервисмены сказали что это деление антифриза. Так оно и есть в принципе, я залил другой фирмы, видимо они не совместимы и произошло деление, а по поводу разорванных шлангов - до меня в систему заливали герметик, который закупорил всё на свете. Это доказывает коричнево-бардовый налет, потёки на расширительном бачке (антифриз зеленый). По хорошему надо промывать систему. Пока руки не дошли, но в ближайшее время буду.
Катаюсь 2 месяца с пузырями - полет нормальный, патрубки и бачок не расдувает, так что может это кому то поможет, дабы не палить горячку и не грешить с самого начала на прокладку.

Страницы : 1 2 [3]