Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Собственно говоря менял заднюю шаровую, почему "Плавающий сайлентблок" называют вообще не понятно. Там же нет резины, только шаровое соединение.
Менял без сьемника, точнее только с оправкой от жигулевского сьемника салетблоков.
Стало интересно что внутри этих девайсов и болгарин раскрыл их сущьность. Шаровая была FEBI.
Дохнут они из-за попадания влаги, я думаю если иногда набивать их новой смазкой то должны дольше прожить.
На последней фотке распиленая шаровая верхнего прямого рычага.
Тракторист
17.04.2011, 22:37
а почему шаровый надо называть?))там ведь пальца с шаром нет....он отдельно)
кстате патологоанатом из тебя крутой!!
а почему шаровый надо называть?))там ведь пальца с шаром нет....он отдельно)
кстате патологоанатом из тебя крутой!!
А кто сказал что шаровые это только те где шар на конце палки? Тут шар по середине.
А сайлентблок это просто две втулки и резина между ними.
Всегда было интересно как они устроены :-))
Думаю если вовремя в него смазки напихать он бы еще пожил, а так ок вообще сухой внутри оказался.
Тракторист
17.04.2011, 22:49
А кто сказал что шаровые это только те где шар на конце палки? Тут шар по середине.
А сайлентблок это просто две втулки и резина между ними.
Всегда было интересно как они устроены :-))
Думаю если вовремя в него смазки напихать он бы еще пожил, а так ок вообще сухой внутри оказался.
ну терминология это вещь интересная)))
я вот помню что в редукторе есть такая зп как поросенок - прикалывался всегда...почему все таки поросенок)))
а вот если смазку туда пихать, то как раз то он и высохнет
ИМХО причина такого это не качественный салент...т.е нет нужной герметичности
ну терминология это вещь интересная)))
я вот помню что в редукторе есть такая зп как поросенок - прикалывался всегда...почему все таки поросенок)))
а вот если смазку туда пихать, то как раз то он и высохнет
ИМХО причина такого это не качественный салент...т.е нет нужной герметичности
Если напихать смазки не нарушив герметичность уплотнений то ничего не высохнет.
Тракторист
18.04.2011, 11:09
Если напихать смазки не нарушив герметичность уплотнений то ничего не высохнет.
а как ты это сделаешь?:)
а как ты это сделаешь?:)
Снять кольцо пружинное и шприцом туда нагнать.
У меня на другой стороне стоит шаровая которую в том году ставил, пока не скрипит, хотя на диагностике сказали что менять (Но тут я думаю просто разводят народ по черному) попробую на нем отработать методику закачки масла. Если что, то у меня новая лемфердер лежит. Смазку думаю туда напихать от шрузов с молибденом.
Тракторист
18.04.2011, 12:07
Снять кольцо пружинное и шприцом туда нагнать.
У меня на другой стороне стоит шаровая которую в том году ставил, пока не скрипит, хотя на диагностике сказали что менять (Но тут я думаю просто разводят народ по черному) попробую на нем отработать методику закачки масла. Если что, то у меня новая лемфердер лежит. Смазку думаю туда напихать от шрузов с молибденом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кстате от этого он и высохнет потом)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кстате от этого он и высохнет потом)
Перечитал, от чего высохнет не нашел ни строчки.
В отличии от тебя, я предлагаю разобрать пыльник, а не протыкать его шприцем.
Снять удерживающую пружину и залить смазки.
А если протыкать то конечно высохнет. Только как вариант проткнуть иглой, залить жидкой смазки и прокол заклеить заплаткой для камеры от велосипеда. там давления нет будет держать.
Тракторист
18.04.2011, 12:26
Перечитал, от чего высохнет не нашел ни строчки.
В отличии от тебя, я предлагаю разобрать пыльник, а не протыкать его шприцем.
Снять удерживающую пружину и залить смазки.
А если протыкать то конечно высохнет. Только как вариант проткнуть иглой, залить жидкой смазки и прокол заклеить заплаткой для камеры от велосипеда. там давления нет будет держать.
ну я тебя не много не допонял значит.
ты с частичной разборкой предлагаешь...
и смотри...
разобрал...залил как то....пока собрал вытекло)))
ну я тебя не много не допонял значит.
ты с частичной разборкой предлагаешь...
и смотри...
разобрал...залил как то....пока собрал вытекло)))
Ну так я ж не моторное масло лить собираюсь :-))
Смазка шрузов текучая но не настолько что б сразу все наружу, тем более можно после снятия кольца заливать сверху, оттопырив пыльник, по низу усилие резины будет уплотнять соединение. Не думаю что будет большая проблема. Самое сложное кольцо снять не повредив пыльник и само кольцо.
Сейчас поеду в гараж, ели будет время попробую руками сделать а не на словах.
знаю случай умирания сайлента: когда на моей один чудо мастер менял сайлент, он запихивая Н-образный рычаг повредил пыльник-резинку сайлента, я заметил, сказал ему, косяк компенсировали деньгами. сайлент умер отработав меньше года. внутри все сильно сгнило. будьте внимательны при установке Н-образного рычага
Тракторист
18.04.2011, 12:40
Ну так я ж не моторное масло лить собираюсь :-))
Смазка шрузов текучая но не настолько что б сразу все наружу, тем более можно после снятия кольца заливать сверху, оттопырив пыльник, по низу усилие резины будет уплотнять соединение. Не думаю что будет большая проблема. Самое сложное кольцо снять не повредив пыльник и само кольцо.
Сейчас поеду в гараж, ели будет время попробую руками сделать а не на словах.
попробуй)))
самое интересное то, что ....да ты закачаешь щрузовской смазки (кстате она для подшипников, и может не благоприятно повлиять на резину салента*), но на сколько этого хватит....
ты говоришь там нет давления...готов поспорить с этим;)
и также опровергаю версию о том, что смазку ты зальешь столько сколько нужно в открытом состояние (без кольца):drinks:
попробуй)))
самое интересное то, что ....да ты закачаешь щрузовской смазки (кстате она для подшипников, и может не благоприятно повлиять на резину салента*), но на сколько этого хватит....
ты говоришь там нет давления...готов поспорить с этим;)
и также опровергаю версию о том, что смазку ты зальешь столько сколько нужно в открытом состояние (без кольца):drinks:
Какой недоверчивый.
Ты хочешь сказать пыльники шрузов сделаны не из резины, а из космических нано хайтек материалов что их не разъедает мега агрессивная смазка для шрузов?
А сколько нужно смазки?
По твоим высказываниям выходит что надо просто каждый год их менять, отдавая бабла или корячась под машиной? С таким подходом они будут вываливаться из ступицы, после кучи выпресовываний и запресовываний.
bmwgorobec
18.04.2011, 22:34
Поддержываю UK-VIT, думаю что проделать ето реально
Тракторист
18.04.2011, 22:36
Какой недоверчивый.
Ты хочешь сказать пыльники шрузов сделаны не из резины, а из космических нано хайтек материалов что их не разъедает мега агрессивная смазка для шрузов?
А сколько нужно смазки?
По твоим высказываниям выходит что надо просто каждый год их менять, отдавая бабла или корячась под машиной? С таким подходом они будут вываливаться из ступицы, после кучи выпресовываний и запресовываний.
Виталь...давай ты попробуешь а потом отпишешся)))
не надо!) умирают они от двух причин!
1 повреждение пыльника при установке
2 давление на педаль газа (разгон) при неровной дороге
устраняйте коренную причину износа, а не продляйте агонию не заметив коренной причины:yes1:
так они прослужат весьма и весьма долго!!! до 3-4 лет.
и вообще на 39 очень прочная ходовая, надо только уметь на 39 ездить;)
Здравствуйте. У меня тоже "приговорили" на сервисе месяц назад шаровые шарниры ("плавающие сайлент-блоки") задней подвески. Сейчас уже тоже заскрипели. Новые детали пришли,вопросы по замене:
1. Какой можно использовать инструмент для выпрессовки/запрессовки и большое ли требуется усилие?
2. Можно ли использовать 2 отрезка труб подходящего диаметра и болт с широкими шайбами или какое-нить другое приспособление в качестве съёмника или всё же без специнструмента не обойтись? Спасибо.
Здравствуйте. У меня тоже "приговорили" на сервисе месяц назад шаровые шарниры ("плавающие сайлент-блоки") задней подвески. Сейчас уже тоже заскрипели. Новые детали пришли,вопросы по замене:
1. Какой можно использовать инструмент для выпрессовки/запрессовки и большое ли требуется усилие?
2. Можно ли использовать 2 отрезка труб подходящего диаметра и болт с широкими шайбами или какое-нить другое приспособление в качестве съёмника или всё же без специнструмента не обойтись? Спасибо.
1.Усилие требуется порядочное(запасись wd-40).Я использовал сьемник от Таза какого- то,в результате сломал его. 2. После того как сломал сьемник,использовал отрезки труб,части от сьемника и нецензурные выражения,но все поменял успешно! Так что ничего особо сложного нет,главное не забудь стопорное кольцо снять сначала,а потом выпресовывать.
Народ,вобщем скрипит в районе заднего левого колеса,даже когда машину на месте руками раскачиваешь за леера :),скрип как у телеги.Скрип больше похож когда что-то железное скрипит что ли,типа как ржавые петли на дверях :D.Может кто подскажет что это может быть?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot