17.04.2011, 22:05
#1
Завсегдатай
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Собственно говоря менял заднюю шаровую, почему "Плавающий сайлентблок" называют вообще не понятно. Там же нет резины, только шаровое соединение.
Менял без сьемника, точнее только с оправкой от жигулевского сьемника салетблоков.
Стало интересно что внутри этих девайсов и болгарин раскрыл их сущьность. Шаровая была FEBI.
Дохнут они из-за попадания влаги, я думаю если иногда набивать их новой смазкой то должны дольше прожить.
На последней фотке распиленая шаровая верхнего прямого рычага.
Изображения
16042011948.jpg (83.5 Кб, 574 просмотров)
16042011949.jpg (91.3 Кб, 559 просмотров)
16042011947.jpg (90.4 Кб, 535 просмотров)
16042011940.jpg (122.2 Кб, 526 просмотров)
16042011941.jpg (68.7 Кб, 523 просмотров)
16042011942.jpg (86.3 Кб, 390 просмотров)
16042011943.jpg (110.4 Кб, 386 просмотров)
16042011944.jpg (88.5 Кб, 386 просмотров)
16042011945.jpg (83.8 Кб, 375 просмотров)
16042011952.jpg (89.4 Кб, 412 просмотров)
Последний раз редактировалось UK-VIT; 17.04.2011 в 22:09 .
17.04.2011, 22:37
#2
Живу я здесь
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 39
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 26 раз(а)
Re: Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
а почему шаровый надо называть?))там ведь пальца с шаром нет....он отдельно)
кстате патологоанатом из тебя крутой!!
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
17.04.2011, 22:42
#3
Завсегдатай
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
Re: Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Цитата:
Сообщение от
ОЛЕГ33
а почему шаровый надо называть?))там ведь пальца с шаром нет....он отдельно)
кстате патологоанатом из тебя крутой!!
А кто сказал что шаровые это только те где шар на конце палки? Тут шар по середине.
А сайлентблок это просто две втулки и резина между ними.
Всегда было интересно как они устроены :-))
Думаю если вовремя в него смазки напихать он бы еще пожил, а так ок вообще сухой внутри оказался.
17.04.2011, 22:49
#4
Живу я здесь
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 39
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 26 раз(а)
Re: Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Цитата:
Сообщение от
UK-VIT
А кто сказал что шаровые это только те где шар на конце палки? Тут шар по середине.
А сайлентблок это просто две втулки и резина между ними.
Всегда было интересно как они устроены :-))
Думаю если вовремя в него смазки напихать он бы еще пожил, а так ок вообще сухой внутри оказался.
ну терминология это вещь интересная)))
я вот помню что в редукторе есть такая зп как поросенок - прикалывался всегда...почему все таки поросенок)))
а вот если смазку туда пихать, то как раз то он и высохнет
ИМХО причина такого это не качественный салент...т.е нет нужной герметичности
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
18.04.2011, 02:54
#5
Завсегдатай
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
Re: Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Цитата:
Сообщение от
ОЛЕГ33
ну терминология это вещь интересная)))
я вот помню что в редукторе есть такая зп как поросенок - прикалывался всегда...почему все таки поросенок)))
а вот если смазку туда пихать, то как раз то он и высохнет
ИМХО причина такого это не качественный салент...т.е нет нужной герметичности
Если напихать смазки не нарушив герметичность уплотнений то ничего не высохнет.
18.04.2011, 11:09
#6
Живу я здесь
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 39
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 26 раз(а)
Re: Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Цитата:
Сообщение от
UK-VIT
Если напихать смазки не нарушив герметичность уплотнений то ничего не высохнет.
а как ты это сделаешь?
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
18.04.2011, 12:37
#7
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
Re: Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
знаю случай умирания сайлента: когда на моей один чудо мастер менял сайлент, он запихивая Н-образный рычаг повредил пыльник-резинку сайлента, я заметил, сказал ему, косяк компенсировали деньгами. сайлент умер отработав меньше года. внутри все сильно сгнило. будьте внимательны при установке Н-образного рычага
18.04.2011, 22:34
#8
Участник тусовки
В Клубе с: 05.04.2011
Город: Львов
Авто: е39 4.4
Сообщений: 18
Поблагодарили 1 раз
Re: Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Поддержываю UK-VIT, думаю что проделать ето реально
18.04.2011, 22:42
#9
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
Re: Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
не надо!) умирают они от двух причин!
1 повреждение пыльника при установке
2 давление на педаль газа (разгон) при неровной дороге
устраняйте коренную причину износа, а не продляйте агонию не заметив коренной причины
так они прослужат весьма и весьма долго!!! до 3-4 лет.
и вообще на 39 очень прочная ходовая, надо только уметь на 39 ездить
02.05.2011, 15:18
#10
Завсегдатай
В Клубе с: 02.05.2011
Город: Мурманск
Возраст: 45
Авто: E39 M52B20 МКПП 1998, E61 M57D30 x-drive МКПП 2005
Сообщений: 380
Поблагодарили 11 раз(а)
Re: Почему скрипит задняя подвеска? ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Здравствуйте. У меня тоже "приговорили" на сервисе месяц назад шаровые шарниры ("плавающие сайлент-блоки") задней подвески. Сейчас уже тоже заскрипели. Новые детали пришли,вопросы по замене:
1. Какой можно использовать инструмент для выпрессовки/запрессовки и большое ли требуется усилие?
2. Можно ли использовать 2 отрезка труб подходящего диаметра и болт с широкими шайбами или какое-нить другое приспособление в качестве съёмника или всё же без специнструмента не обойтись? Спасибо.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.