PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машинка на приборке


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Archi29
10.04.2011, 17:59
С покупки машины, не работает машинка на приборке,та что показывает открыты ли двери,а также работоспособность фонарей.Скажите с чего начать копать?
И вот ещё что пробовал искать концевики на дверях от которых машина узнает закрыта ли дверь - не нашёл,где они находятся?
Ах да 1997 год Акпп bmw 523.

Kvirin
10.04.2011, 19:54
Сделай тест приборки для начала... сразу увидишь в ней дело или в чем-то другом...

Концевики находятся в ответной части замка на стойке... Провода от них на блоке за бардачком...

Archi29
10.04.2011, 20:14
Тест делал,ламочки на месте.В плане машинка горит.
Не нашёл на стойке концевиков

Kvirin
10.04.2011, 20:23
Не нашёл на стойке концевиков
В самой ответной части замка (на стойке)... внутри нее концевик... пластиковая кнопка..

Кстати, свет в салоне загорается при открытии дверей? То что сломались все концевики разом слабо вериться... сигналка стоит в машине?

Archi29
10.04.2011, 20:33
Кнопочку видел,но почему то подумал что это не концевик,где то в книжке читал что это какая то фигня связанная с регулировкой замка.
Свет горит,причём реаригует на все 4 дверки.

Алексей 530
10.04.2011, 20:55
Кнопочку видел,но почему то подумал что это не концевик
Это он и есть!!!;)
Свет горит,причём реаригует на все 4 дверки.
Если я правильно тебя понял, то так и должно быть!!!:rolleyes: Т.е. при открытии любой двери, свет в салоне должен загораться...!!!:)
Тест делал,ламочки на месте.В плане машинка горит.
Не понял... Объясни подробней...!!!:confused:

Archi29
10.04.2011, 21:01
Алексей 530,про свет в салоне дверь открываю лампочки света в свлоне загораются -всё верно так и должно быть.
Тест приборки показал что машинка на приборке горит.Те мы можем сразу исключить что штекер (если он позади прибокри есть) не подключён.
Так попонятнее?:rolleyes:

Kvirin
10.04.2011, 21:06
Может все же дело в приборке... не видит сигнала об открытых дверях, раз концевики исправны...

Алексей 530
10.04.2011, 21:14
всё верно так и должно быть.
Да, правильно!!! Но еще и на приборке должны на машинке отображаться двери, которые открыты!!!
Тест приборки показал что машинка на приборке горит.
Если в тестовом режиме все лампочки (включая и машинку) горят, а при эксплуатации нет, то надо проверить для начала предохранители № 18 и 40 (в бардачке)... Если все ОК, то будем думать дальше...
Вот немного тех.дока:
Как элемент специального оснащения в комбинации приборов (Basis) имеется жидкокристаллический дисплей для сообщений системы автоматической диагностики. Подсветка символа автомобиля загорается только тогда, когда имеется сообщение системы автоматической диагностики, полученное от LCM. На жидкокристаллический дисплей системы автоматической диагностики выводятся сообщения о неисправности фар ближнего света, фонарей заднего хода и стоп-сигналов - по отдельности для правой и для левой стороны. При неисправности выключателя стоп-сигналов выводится сообщение о неисправности обоих стоп-сигналов. При неисправности среднего стоп-сигнала, LCM зажигает символ правого стоп-сигнала. Если одновременно имеется несколько неисправностей в системе осветительных приборов, то сообщения о них выводятся параллельно.
Сообщение "Долить омывающую жидкость" также выводится на дисплей системы автоматической диагностики в виде пиктограммы. Сообщения о неисправностях в системе осветительных приборов и сообщение "Долить омывающую жидкость" посылается LCM по кузовной шине (K-Bus) к комбинации приборов. Сообщение "Долить омывающую жидкость" появляется на дисплее своеобразно. Когда сообщение поступает, оно остается на дисплее до следующего выключения контакта 15 и исчезает через 60 с. Новая проверка этого сообщения производится только при следующем включении контакта 15.
При наличии сообщения "Двери открыты" четыре двери и багажная дверь могут быть показаны на дисплее по отдельности. Эти сообщения посылаются основным модулем по кузовной шине (K-Bus) к комбинации приборов.

Archi29
10.04.2011, 21:40
Может все же дело в приборке... не видит сигнала об открытых дверях, раз концевики исправны...

Всё может быть,но....
Да, правильно!!! Но еще и на приборке должны на машинке отображаться двери, которые открыты!!!

Если в тестовом режиме все лампочки (включая и машинку) горят, а при эксплуатации нет, то надо проверить для начала предохранители № 18 и 40 (в бардачке)... Если все ОК, то будем думать дальше...
Вот немного тех.дока:
Как элемент специального оснащения в комбинации приборов (Basis) имеется жидкокристаллический дисплей для сообщений системы автоматической диагностики. Подсветка символа автомобиля загорается только тогда, когда имеется сообщение системы автоматической диагностики, полученное от LCM. На жидкокристаллический дисплей системы автоматической диагностики выводятся сообщения о неисправности фар ближнего света, фонарей заднего хода и стоп-сигналов - по отдельности для правой и для левой стороны. При неисправности выключателя стоп-сигналов выводится сообщение о неисправности обоих стоп-сигналов. При неисправности среднего стоп-сигнала, LCM зажигает символ правого стоп-сигнала. Если одновременно имеется несколько неисправностей в системе осветительных приборов, то сообщения о них выводятся параллельно.
Сообщение "Долить омывающую жидкость" также выводится на дисплей системы автоматической диагностики в виде пиктограммы. Сообщения о неисправностях в системе осветительных приборов и сообщение "Долить омывающую жидкость" посылается LCM по кузовной шине (K-Bus) к комбинации приборов. Сообщение "Долить омывающую жидкость" появляется на дисплее своеобразно. Когда сообщение поступает, оно остается на дисплее до следующего выключения контакта 15 и исчезает через 60 с. Новая проверка этого сообщения производится только при следующем включении контакта 15.
При наличии сообщения "Двери открыты" четыре двери и багажная дверь могут быть показаны на дисплее по отдельности. Эти сообщения посылаются основным модулем по кузовной шине (K-Bus) к комбинации приборов.

Так,давай попорядку,сколько владею машиной не знал о существование данной "машинки",пока не провёл ТЕСТ 2 приборки,только что сбегал повторил его:машинка горит,все дверцы горят,стопари и фары тоже горят.
Что ещё нужно добавить,данная "машинка " не реагирует не только на открывание дверей,но и на перегоревшие фонари стопари и тд.Короче живёт своей жизнью независимой.
Сходил проверил преды №18 и ""№40 - целые.
Куда дальше будем капать?:)

Алексей 530
10.04.2011, 21:53
Месяц и год авто???:)

psylover
10.04.2011, 21:55
возможно блок управления освещением ( LCM ) умер?
попробуй с такой же машины переставить

Алексей 530
10.04.2011, 22:02
возможно блок управления освещением ( LCM ) умер
Вполне возможно, НО...:rolleyes:

Archi29
10.04.2011, 22:04
Месяц и год авто???:)

WBADD410X0BT32895

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBADD410X0BT32895
Код типа DD41
Тип 523I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет FJORDGRAU METALLIC (310)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1996-06-13

Добавлено через 1 минуту
возможно блок управления освещением ( LCM ) умер?
попробуй с такой же машины переставить

Переставить не смогу в городе таких машин штук 8, и то неодного не знаю.
Как он умирает? как проверить?Свет то работает ВЕСЬ.

Алексей 530
10.04.2011, 22:32
Проверь еще предохранители № 16 и 41 (да и вообще, проверь все преды, включая багажник... Лишним не будет)... Если все ОК, то проверь питание, приходящее на блок LCM на штырях 13 и 31, 54-х полюсного черного разъема, штыре 15, 15-ти полюсного черного разъема и штыре 8, 15-ти полюсного белого разъема...
Прозвонить провод между штырем 36, 54-х полюсного черного разъема блока LCM и штырем 20, 26-ти полюсного белого разъема приборки и штырем 12, 26-ти полюсный белый разъем основного модуля (находится за вещевым ящиком)... Прозваниваться данный провод должен во всех штырях, т.к. он единый для этих блоков, т.е. это шина К/Bas... В этом я думаю и есть проблема, т.е. приборка не получает сигналы от блоков LCM и ZKE и тем самым не выводит графическое сообщение!!!
В связи с этим вопрос??? Ты диагностику давно делал??? Приборку видит??? Ошибок нет???

Archi29
10.04.2011, 22:55
Все преды проверял - все целы.(каких то вообще нет,но там вроде не нужны они)
Где находится блок LCM?в электике я ваще не шарю(((
Куда ползти что снимать?( Приборку тоже снимать? Где всё это находится?:D
Может там вообше эти шнуры как то отсоеденены? может такое быть?или что то тогда вообше не работало бы?
Ты меня вообще в шок привёл столь многими фразами касающимися электрики!
Диагностику не делал.:o
Можно как то БЕЗ диагностки определить получает ли приборка сигнал?
Сори,куча глцпых вопросов,но тут для меня тёмный дремучий лес,в который хочу зайти сам:rolleyes:

Алексей 530
10.04.2011, 23:04
Да ничего впринципе сложного нет...:facepalm: Блок LCM находится в ногах пассажира справа (не ошибешься)...:)
Сигнал проверить можно, но ты его наверное сам не сможешь проверить...:spiteful: Поэтому надо прозвонить провода, которые я написал выше (между приборкой, LCMом и ZKE)...!!! Вполне возможно, что на разъеме приборки штыри окислились (т.к. в пространстве за приборкой при воздействии солнца и кондюка все ржавеет) и сигнал до нее просто не доходит...:rolleyes:

Archi29
10.04.2011, 23:11
И так
В ногах пассажира - это под барачком нужно разирать обшивку верно?
Как я узнаю LCM и как я узнаю ZKE(кстати а он где?)
Приборку думаю снять смогу...проверю там провода на предмет окисления.(там отдельный штекер на "машинку" будет?
Тестер есть,остаётся почитать инструкцию как им пользватся:D

Сигнал проверить можно, но ты его наверное сам не сможешь проверить...
А это нужно каким-то особенным прибором делать?

Алексей 530
10.04.2011, 23:23
Блоки и разъемы: 1 - приборка; 2 - LCM; 3 - ZKE...!!!:hello:

Алексей 530
10.04.2011, 23:24
А это нужно каким-то особенным прибором делать?
Если есть осциллограф, то сможешь...!!!:spiteful:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7