PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машинка на приборке


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

Archi29
10.04.2011, 23:30
Спасибо,так понаглядее.На рисунках нашёл вижу только 15ти полючный белый,а где 54х чёрный и 15ти чёрный?

И наврено тоже глупый вопрос : А там ШТЫРИ пронумерованы?:o

Алексей 530
10.04.2011, 23:33
а где 54х чёрный и 15ти чёрный?
Чуть выше...:dash::bayan:

Алексей 530
10.04.2011, 23:34
А там ШТЫРИ пронумерованы?
А ты как думаешь...:Tongue::blink2:

Archi29
10.04.2011, 23:37
Мне остаётся лишь надеется=) А то последует вопрос типа: а с какой стороны проводочки отщитывать:D



PS а что значит 15,26,54 -х полюсный?

Алексей 530
10.04.2011, 23:38
А до этого другой рисунок дал,там 26ти
Зато там было написано, что это за блок...!!!;)

Archi29
10.04.2011, 23:43
Да да,я уже нашёл отличия!

Алексей,скажи ещё вот что.Я буду прозванить все эти провода на заглушенной машине с открытой дверью или на заглушенной? Там должен быть постоянный ток? или он зависит от показателей приведённых чуть выше?


PS: а что значит 15,26,54 -х полюсный?

Алексей 530
10.04.2011, 23:47
Я буду прозванить все эти провода на заглушенной машине с открытой дверью или на заглушенной?
Желательно на заглушенной и отсоединенным АКБ (иначе ошибки во всех блоках повыскакивают или еще чего хуже)...:spiteful:
а что значит 15,26,54 -х полюсный?
Штырьковый... Так понятнее...:facepalm:

Archi29
10.04.2011, 23:55
Отписал в ЛС

bawarec
11.04.2011, 21:42
врать не буду - всю тему не осилил и уж извините если напишу то о чем уже писали но было несколько похожих автомобилей и у всех была одна и та же проблема - висела шина, т.е. на шине было 12 вольт и как результат ничего не работало.

Алексей 530
11.04.2011, 23:31
висела шина
Лех привет!!!:drinks: Я и предположил на нее, но откуда на ней взялся этот вольтаж??? Где конкретно надо копать???:dntknw:

bawarec
11.04.2011, 23:40
за бардачком находится коммутатор шины. надо от него отсоединить все провода и посмотреть на котором из них висит 12 вольт.

вольтаж мог взяться с любого не используемого подокисленного разъема

Алексей 530
11.04.2011, 23:56
за бардачком находится коммутатор шины
Спасибо!!! Думал о нем, но мыслил для начала прозвонить эти провода и просмотреть (прочистить) разъемы...:)

Archi29
12.04.2011, 12:51
bawarec,спс и тебе,как начну разбирать(сейчас кое что другое до ума довожу) обязательно проверю и ЭТО,только подскажи как она выглядит эта шина.
И если я тебя правильно понял,то её нужно будет снять и проверить не окислилась ли она и не получает ли заряд от соседних штырьков этой же шины.верно?

Archi29
12.04.2011, 12:59
Спасибо!!! Думал о нем, но мыслил для начала прозвонить эти провода и просмотреть (прочистить) разъемы...:)

Алексей,я тестер нашёл,разобрался на счёт той функции о прозвонке проводов на целостность,но ещё не понял какая функция отвечает за то чтобы понять приходит ли ток на тот или иной провод,и в какой разъём воткнут при это красный "шнур" на тестере.Фото прилагаю

Kvirin
12.04.2011, 16:24
Красный провод на тестере оставить также как на фото.... Чтобы посмотреть ток, надо повернуть ручку на 3-ю точку влево (где цифра 20)...

Archi29
12.04.2011, 16:46
Красный провод на тестере оставить также как на фото.... Чтобы посмотреть ток, надо повернуть ручку на 3-ю точку влево (где цифра 20)...

Спасибо

Продолжу...
Сначало не много не по теме,там где аккамулятор нашёл незакреплённым какой то блок,и 2 проводка.Куда должен крипится блок и чё вообше это за блок и что это за 2 "проводка"?(фото 1,2,3)

Дальше по теме...

Снял бардачёк первым делом бросился в глаза провод на фото 4,5.Куда он должен идти чё ваще за провод я ХЗ.

Далее нашёл блок LCM(фото 6,он ведь???) проверил все 3 штекера подходяшие к нему на предмент окисления и прочего.Всё норм.
Дальше отодвинул обшивку от края корпуса справа(хз чё там за блок) но нужный какой то,и мне на встречу высунулся вот этот здоровый шмоток проводов перекрученный изолентой:facepalm:.(фото 7)..руки медленно опускаются:( Выдергивать из него ничего не стал ну и приборку снимать пока что не стал,так как видно тут и других проблем дофига.
Ну и на последок маленький проводочек из угла тоже никуда не идёт(фото8).
Походу дела ваще мертвый номер тут чё то делать,тут уже сервис дяди васи побывал и понакрутил(((

Алексей 530
12.04.2011, 17:42
Ну по фоткам 1, 3, 7 - ХЗ что это там у тебя... Вроде видно, что что-то колхозили... По остальному вроде все нормально, поэтому можешь изоленту раскрутить и посмотреть что внутри (ради любопытства), а потом опять заизолировать... Судя по 1-й фото, тянули музыку (красный скрученный провод)... Ну и начни всетаки то, из-за чего начал разбирать...

Archi29
12.04.2011, 17:54
Там у тебя немного не понятно написано было...
я сейчас буду прозванить провода 1)ПРИБОРКА-ZCE
2)ПРИБОРКА - LCM
Так???

Добавлено через 3 минуты
Прозваниваться данный провод должен во всех штырях, т.к. он единый для этих блоков, т.е. это шина К/Bas...
И вот это не совсем я понял,ВО ВСЕХ штырях на одной стороне....а с другой что???
И ДАННЫЙ провод это какой???:D

Алексей 530
12.04.2011, 17:56
Так...!!! И еще LCM и ZCE...!!!

Алексей 530
12.04.2011, 17:58
Прозвонить провод между штырем 36, 54-х полюсного черного разъема блока LCM и штырем 20, 26-ти полюсного белого разъема приборки и штырем 12, 26-ти полюсный белый разъем основного модуля (находится за вещевым ящиком)
:dash:

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7