Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задние рычаги Х5 на Е39
По некоторым каталогам задние верхние рычаги бьются как совместимые с Х5.
И верхний прямой рычаг чем то отличается от после 2001 года и ставился на последующий ряд моделей 5 и 7 серий.
В чем вся заморочка: Рычаги на х5 дешевле и по идее должны быть крепче.
Кто нибудь так заморачивался?
ничего на Х5 не крепче)))тут размер не имеет значения-не заморачивайся особо))
ничего на Х5 не крепче)))тут размер не имеет значения-не заморачивайся особо))
Ну кривой рычаг на х5 стальной
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
, а прямые насколько я понял отличаются формой сопряжения шаровой и ступицы.
Прямой рычаг от Х5 оригинал стоит около 2600, лемфердер 1600, а лемфердер от е39 дорестаил 3300, есть над чем задуматься. Разница в длинне по каталогам 1мм с доресталом 211мм, но этот рычаг развальный и регулируется в некотором диапазоне. А рестайл рычаги одинаковой длинны 212мм.
Прямой рычаг дорест >2001г Е39
внутренний диаметр 10,15
длина 211
длина резьбы 32
материал Алюминиевое литье
наружная резьба M 10 x 1,5
наружный диаметр 60
сторона установки задний мост верхний
сторона установки с обеих сторон
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поле 12/2001 Е39
длина 212
материал Алюминиевое литье
сторона установки задний мост верхний
сторона установки с обеих сторон
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Х5
Длина, мм 212
Резьба M10x1,5mm
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я так понял , что от ИКСА можно поставить на дорестайл е39 ?!
Я так понял , что от ИКСА можно поставить на дорестайл е39 ?!
правильно понял! у меня стоят Н-образные от хомяка на е39...отмохал на них уже около 120000 и доволен..как впрочем почти на всей подвеске)))заменил только 2 рычага из 12 возможных, два сайленблока качающихся на зади, потому что один застучал...меняются парами, и одну рулевую тягу)))
правильно понял! у меня стоят Н-образные от хомяка на е39...отмохал на них уже около 120000 и доволен..как впрочем почти на всей подвеске)))заменил только 2 рычага из 12 возможных, два сайленблока качающихся на зади, потому что один застучал...меняются парами, и одну рулевую тягу)))
Можно, я один купил, только пока не поставил, отличаются большим отверстием под болт в сайлентблоке. Ну и сайлентблок усиленый, меньше резины. И приятно отличается ценой на лемфердер и оригинал по сравнению с Е39
Можно, я один купил, только пока не поставил, отличаются большим отверстием под болт в сайлентблоке. Ну и сайлентблок усиленый, меньше резины. И приятно отличается ценой на лемфердер и оригинал по сравнению с Е39
Можно...только потом могут возникнуть проблемы с развал-схождением...
STASon25
03.06.2011, 19:41
Можно, я один купил, только пока не поставил, отличаются большим отверстием под болт в сайлентблоке. Ну и сайлентблок усиленый, меньше резины. И приятно отличается ценой на лемфердер и оригинал по сравнению с Е39
я правильно понял,что речь о бумеранге и что от хапёнка он на е39 дорестайл подойдет?а то как раз себе аналог выбираю:biggrin:
я правильно понял,что речь о бумеранге и что от хапёнка он на е39 дорестайл подойдет?а то как раз себе аналог выбираю:biggrin:
Нет, тут про прямой рычаг.
Бумеранг в живую еще не сравнивал, но вполне возможно что подходит. Он на х5 стальной вроде.
Есть интерес на счет прямого рычага заднего от Х5.
Он в разы дешевле. Отличия есть?
Peco_Meco
16.07.2011, 21:32
Да вроде как нет. Нужно брать и ставить :)
Мои развальные походу наелись. второй раз за месяц на развале был, все время уходит вовнутрь(верх колеса заваливается внутрь).
А кто-нить уже это делал, а то я что-то найти не могу... Отзывов.
На дорестайл поставить...
Сегодня поеду разбирать полностью заднюю подвеску. Слава богу амортизаторы задние я уже поменял. Опять всё разбирать.
Может даже с фотографиями красивыми сделаю.
Сегодня поеду разбирать полностью заднюю подвеску. Слава богу амортизаторы задние я уже поменял. Опять всё разбирать.
Может даже с фотографиями красивыми сделаю.
Я купил рычаг и никак руки не дойдут поменять, хотел сделать отчет.
Отличия конечно же есть, с рестайлинговым рычагом они отличаются только отверстием под болт крепления салентблока к подрамнику, у Х5 оно больше на 2мм, я собираюсь вставить втулку чтоб с 10мм на 8мм переход был. А с дорестайлинговым еще отличается другой формой фаски болта крепления к ступице, на дорестайле она плоская, а там с небольшим конусом. Думаю поставить шайбу и затянуть.
Апну тему.Поменял кто-нибудь? Какие отзывы?
Не поменяли, заказал рычаги Lemforder - 01. А пришли с цифрой -02. Которые делают не в германии. Поэтому ничего пока сказать не могу.
Не поменяли, заказал рычаги Lemforder - 01. А пришли с цифрой -02. Которые делают не в германии. Поэтому ничего пока сказать не могу.
ждём первопроходцев:)
Плюнул и заказал для е39. Жаль что не смогу поучаствовать в вашем эксперименте.
Поменял прямой рычаг от Х5
Разница у них еще в большем диаметре отверстия под болт в сайлентлоке и меньшей длине штифта на шаровой, но гайка наворачивается нормально.
В большую дырку вставил втулку.
Посмотрим как сход-развал отрегулируют.
Отпишусь как сделают.
Отписываюсь.
Делал сход развал, колесо с рычагом от Х5 прошло регулировку нормально, другое колесо где оригинальный рычаг стоит не смогли отрегулировать на какие то минуты выходит из допуска. Но тут видать от стендов зависит и никто по технологии правильно не делает. Нужен полный бак и грузы по 60 кг в салон ставить + в багажник 20 кило. Никто так не заморачивается. Год назад весь зад не выходил из допусков на другом стенде.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot