Просмотр полной версии : Короткоходная кулиса
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
По поводу короткоходной кулисы задумался сразу когда первый раз сел на бмв в ручкой, бесило две вещи:
1-огромные ходы рычага (просто огромные) я ездил на многих машинах, но такой расхлябанности рычага невстречал нигде
2-высокий рычаг, вот это меня бесило просто ужасно, большие ходы рычага по сравнению с его высотой были для меня просто каплей в море, садясь за руль бмв и переключая скорости у меня складывалось впечатление что еду я на волге или по крайне мере на киа спектре, зачем нужна такая палка непонятно.
Сначала я нашел именно такой рычаг который указан в первом сообщении, но смутило во первых то что он тоже высокий, а во вторых в отличии от оригинала он цельный, оригинал же состоит из двух часей, напресованых друг на друга через резиновую вставку, подумалось мне что возможны появления вибраций, потом зучив котологи запчастей мною был приобритен рычаг от бмв z3 с трехлитровым двигателем, после утановки я наконецто понял что долно было изначально там стоять, а не эта кочерга которую зачемто туда воткнули. Ход рычага уменьшился раза в 3 наверное, скорости теперь переключаются движение кисти, а не моханием руки во все стороны, рычаг стал маленький и удобный, единственное что родной был слегка с изгибом, а от z3 прямой, в результате чего рычаг чуть смещен от центрального положения, но это не критично. Да усилие на рычаг естественно возросло, но лично для меня это пошло на пользу, потому что с родным рычагом коробка слишком уж легкая, даже скорее расхлябанная, что при динамичной езде создает немало проблем.
Andrey/k
13.10.2009, 23:40
По поводу короткоходной кулисы задумался сразу когда первый раз сел на бмв в ручкой, бесило две вещи:
1-огромные ходы рычага (просто огромные) я ездил на многих машинах, но такой расхлябанности рычага невстречал нигде
2-высокий рычаг, вот это меня бесило просто ужасно, большие ходы рычага по сравнению с его высотой были для меня просто каплей в море, садясь за руль бмв и переключая скорости у меня складывалось впечатление что еду я на волге или по крайне мере на киа спектре, зачем нужна такая палка непонятно.
Сначала я нашел именно такой рычаг который указан в первом сообщении, но смутило во первых то что он тоже высокий, а во вторых в отличии от оригинала он цельный, оригинал же состоит из двух часей, напресованых друг на друга через резиновую вставку, подумалось мне что возможны появления вибраций, потом зучив котологи запчастей мною был приобритен рычаг от бмв z3 с трехлитровым двигателем, после утановки я наконецто понял что долно было изначально там стоять, а не эта кочерга которую зачемто туда воткнули. Ход рычага уменьшился раза в 3 наверное, скорости теперь переключаются движение кисти, а не моханием руки во все стороны, рычаг стал маленький и удобный, единственное что родной был слегка с изгибом, а от z3 прямой, в результате чего рычаг чуть смещен от центрального положения, но это не критично. Да усилие на рычаг естественно возросло, но лично для меня это пошло на пользу, потому что с родным рычагом коробка слишком уж легкая, даже скорее расхлябанная, что при динамичной езде создает немало проблем.
Не могли бы выложить фото с новой кулисой, интересно посмотреть, как она сместилась и насколько ниже стала. Сильно ли возросло усилие на рычаг, и во сколько обошлась вся переделка?
По поводу короткоходной кулисы задумался сразу когда первый раз сел на бмв в ручкой, бесило две вещи:
1-огромные ходы рычага (просто огромные) я ездил на многих машинах, но такой расхлябанности рычага невстречал нигде
2-высокий рычаг, вот это меня бесило просто ужасно, большие ходы рычага по сравнению с его высотой были для меня просто каплей в море, садясь за руль бмв и переключая скорости у меня складывалось впечатление что еду я на волге или по крайне мере на киа спектре, зачем нужна такая палка непонятно.
Сначала я нашел именно такой рычаг который указан в первом сообщении, но смутило во первых то что он тоже высокий, а во вторых в отличии от оригинала он цельный, оригинал же состоит из двух часей, напресованых друг на друга через резиновую вставку, подумалось мне что возможны появления вибраций, потом зучив котологи запчастей мною был приобритен рычаг от бмв z3 с трехлитровым двигателем, после утановки я наконецто понял что долно было изначально там стоять, а не эта кочерга которую зачемто туда воткнули. Ход рычага уменьшился раза в 3 наверное, скорости теперь переключаются движение кисти, а не моханием руки во все стороны, рычаг стал маленький и удобный, единственное что родной был слегка с изгибом, а от z3 прямой, в результате чего рычаг чуть смещен от центрального положения, но это не критично. Да усилие на рычаг естественно возросло, но лично для меня это пошло на пользу, потому что с родным рычагом коробка слишком уж легкая, даже скорее расхлябанная, что при динамичной езде создает немало проблем.
Не могли бы выложить фото с новой кулисой, интересно посмотреть, как она сместилась и насколько ниже стала. Сильно ли возросло усилие на рычаг, и во сколько обошлась вся переделка?
тоже заинтересовала
присоединяюсь к вопросам
Заранее Спасибо !!!
А сильно тяжелее стало передачи переключать? Тоже думаю про короткую кулису (тем более, у меня уже разболтался механизм), но вот это останавливает. Люблю, чтобы усилия везде были небольшие.
:) Был ВАЗ 2107, раздражало все (в плане эргономики), в том числе и ходы рычага КПП. Отрезал ручку на 7см-и уже хорошо!!! :lol: :lol:
Но это, так, лирика.
Видел ручку от Z-ки, но стоит ровно :4: , думаю подогнули шток. Проехал -реально лучше.
Усилие больше в 1,5 раза.
Рычаг переключения передач оригинальный номер 25 11 7 543 193, заказывал в экзисте, что то около 3000 тысяч, толи 2600 толи 2800 щас уже непомню, ну и плюс еще все шайбочки и втулочки взял на всякий случай.
Фоток щас нету, если не забуду сфоткаю.
Рычаг криво стоит это я конечно преувеличил, просто он чуть смещен получается вправо на нейтралке, но если об этом не задумываться то и не замечаешь совсем.
Усилие возросло, но как я и писал выше лично для меня это стало немного удобнее, в стандарте мне переключения жутко ненравились, слишком легкие, даже скорее расхлябанные, что при динамичной езде частенько приводило к недовключениям.
Короче рычаг на сколько, даже щас уже и сказать немогу, старый рычаг уже забыл как страшный сон, но рука теперь сама ложиться на рычаг как будто так и должно было быть изначально.
Andrey/k
24.10.2009, 19:42
Спасибо за отзывы) Вот и думай теперь: ремонтировать свою кулису и без усилий переключать передачи или ставить короткоходку от Z с меньшим ходом, но бОльшим усилием для переключения передач :tutu: В 1,5 раза, это, наверное, ощутимо тяжелее..
kotara525tds
05.03.2010, 16:28
тож для меня интер .тема выложите фотки как смотрица все девайсы
Alien540
05.03.2010, 18:38
тож для меня интер .тема выложите фотки как смотрица все девайсы
тоже очень заинтересован темой, хотелось бы фотки
Владимир 30 Rus
02.04.2010, 14:53
+1 за фотки и за последовательность установки:)
Владимир 30 Rus
06.04.2010, 14:21
У нас ставят многие от Z3 M Roadstar
Номер: 25 11 7 527 25
А так же от е36М3
тут смотри ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
прочитал тему про кулису от Е36, только вот ни один из номеров не бьётся, подскажите какой на неё номер щас идёт, пожалуйста:)
Alien540
06.04.2010, 14:38
25 11 7 527 255 я себе этот заказал, от M5
Владимир 30 Rus
06.04.2010, 14:45
25 11 7 527 255 я себе этот заказал, от M5
Такой тоже можно, но прочитав сайт по ссылке понял что самый оптимальный от М3 Е36.
гляньте вот, один номер бьётся(второй) а первый, который он написал в своём рассказе не бьётся
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
деталь №5
Alien540
06.04.2010, 14:51
я то же долго вкуривал эту статью, номер что там указан снят с производства
сейчас что на M3 что на M5 ставят ту что я заказал, 25 11 7 527 255(так exist.ru показывает)
мне запчасть придет в субботу, как поставлю отпишу
Владимир 30 Rus
06.04.2010, 16:45
я то же долго вкуривал эту статью, номер что там указан снят с производства
сейчас что на M3 что на M5 ставят ту что я заказал, 25 11 7 527 255(так exist.ru показывает)
мне запчасть придет в субботу, как поставлю отпишу
плохо вкуривал:) у неё номер просто другой 25 11 7 527 247, вот он. Тот который указан там правильно говоришь не бьётся, но по схеме рядом есть другой, как раз который я написал
Владимир 30 Rus
06.04.2010, 17:22
и так, народ, подскажите для точности кто знает
Почитал статью про рычаг кпп от М3 Е36 по ссылке(см выше), понял что это оптимальный вариант(как пишут), т.е. и палка ровно будет стоять и отношение длины хода рычага к усилию на нём самое оптимальное. Теперь вот хочу заказать этот рычаг. Как показано на рисунке
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и из его рассказа он себе поставил этот рычаг, написал что снял его со своего М3 Е36 95 года, но говорит, как я понял, что она теперь вроде под другим номером 25-11-1-222-955, сначала забил этот номер в экзист, пишет "рычаг переключения кпп" но цены нет(прочерк), т.е. скорее всего под этим номером он уже не существует. Потом вспомнил что этот парень в своём рассказе говорил что снял этот рычаг с М3 Е36 95 года, открыл elcats подобрал там данную модель(имеено эту, на 3.2 там уже другой идёт, как на М5) и вот что получил:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
деталь №5 на нёё два номера: 25-11-1-222-955 и 25117527247.
Первый как раз тот который не бьётся, а вот второй проходит по экзисту и его можно заказать.
С этими номерами и кулисами уже запутался совсем. Подскажите знающие люди, последний номер, который 25117527247 - это и есть то что я ищу, т.е. именно тот рычаг который установил себе тот чувак по ссылке от Е36 М3 95года???? :)
Alien540
06.04.2010, 17:44
25 11 7 527 247 - ставился на все E36 включая M, он как мне кажется ниже, как джойсик будет, для трехи оно в самый раз, а вот для E39 считаю не очень
25 11 7 527 255 ставился только на M3 E46 и М5 E39
вобщем каждому свое, но то что штатный рычак не фонтан это точно!
Владимир 30 Rus
06.04.2010, 18:01
25 11 7 527 247 - ставился на все E36 включая M, он как мне кажется ниже, как джойсик будет, для трехи оно в самый раз, а вот для E39 считаю не очень
25 11 7 527 255 ставился только на M3 E46 и М5 E39
вобщем каждому свое, но то что штатный рычак не фонтан это точно!
как джостик это от Z-ки, а от Е36 даже по фоткам видно что нормально. Но вообще это то что я искал, правильно?
Когда поставишь от М5 отпишись, подумаю ещё...
Alien540
06.04.2010, 18:16
25117527247 то что ты искал
ставить не буду пока меня сегодня поймали на встречки и теперь лишат прав на 4 месяца в лучшем случае
Владимир 30 Rus
06.04.2010, 18:22
25117527247 то что ты искал
ставить не буду пока меня сегодня поймали на встречки и теперь лишат прав на 4 месяца в лучшем случае
блин, искренне сочувствую:(
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot