PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Можно ли ездить без вентилятора кондиционера?


Страницы : 1 [2] 3 4 5

SanchezZz
30.03.2011, 00:59
так дело в том что у меня есть вентилятор, но в нем сгорел диодный мост и обмотка, если купить за дешево, можно все внутро перетряхнуть, а если тыс. за 4000 то должен быть хороший.

odax
30.03.2011, 09:40
Фотку положи сюда, какие у тебя внутренности, они разные бывают. У меня пару неисправных валяются в гараже, обмотка у них должна быть в поряде.
Да и сколько контактов на проводе 3 или 4?

SanchezZz
30.03.2011, 14:39
у меня 3 контакта, все пластмаски целы, хана только проводке и плате, вот фото

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

odax
30.03.2011, 15:00
Я конешна не специалист, но мне кажется обмотка у тебя в порядке. А плате, точнее вот этим транзисторам-резисторам пришел п...ц. Вечерком гляну если такой же приезжай, забирай.

SanchezZz
30.03.2011, 15:01
Я конешна не специалист, но мне кажется обмотка у тебя в порядке. А плате, точнее вот этим транзисторам-резисторам пришел п...ц. Вечерком гляну если такой же приезжай, забирай.

обмотка смотри вся черная, она сгорела...

Accelero
30.03.2011, 15:09
+100500 обмотку на свалку. Управляющие транзисторы на вид целы, а вот силовых под радиатором не видно, но есть небольшой шанс, что они выжили.

SanchezZz
30.03.2011, 15:13
+100500 обмотку на свалку. Управляющие транзисторы на вид целы, а вот силовых под радиатором не видно, но есть небольшой шанс, что они выжили.

да на свалку всю электрику, мастер сказал там ничего живого нет....

Accelero
30.03.2011, 15:18
да на свалку всю электрику, мастер сказал там ничего живого нет....
Ну проще выкинуть эт точно:) Дроссели сгорели, это видно, тока мелочь целая. Ну думаю из двух движков один собрать можно. А вообще - нагородили огород с этими транзисторами:facepalm:
Пардон, разглядел - силовые транзюки аж взорвались, млин, знакомая картина.......

odax
30.03.2011, 15:56
Ну не знаю на счет обмотки, у меня похожая была и работала.

kesha
30.03.2011, 15:59
ну фиг знает,2 года ездил с неработающим и даже не знал,а узнал только этим летом.Машина не грелась даже в жару,в пробках и с кондеем.За темпером следил по тесту приборки выше 105 не видел.Главное чтобы термомуфта живая была.

я фигею над народом, может ты еще без шин ездишь, а что такого то ???

если ты хоть что то понимаешь в машине..
то нормальная рабочая температура твоего мотора это 92 гр.
при 102 гр. включается 3-я скорость вентилятора, которая пытается хоть как то охладить ! а 105 это уже, мдааа-а-а
не когда в жизни не будит у меня больше б.у. машины )

Accelero
30.03.2011, 16:34
Ну не знаю на счет обмотки, у меня похожая была и работала.
Вполне возможно, если обгоревшая изоляция не дает виткам перемкнуться, но лучше не рисковать:no:

odax
30.03.2011, 18:17
но лучше не рисковать:no:

Я и говорю новый надо брать..

SanchezZz
30.03.2011, 18:19
на экзисте новый 8 тыс. не известной фирмы.

odax
30.03.2011, 20:37
Вот что нарыл в гараже. он наверно в таком же как у тебя состоянии, может плата чуть получше.
А что брать новый или собрать, уже тебе решать.

odax
30.03.2011, 20:38
на экзисте новый 8 тыс. не известной фирмы.

там нисенс есть за 6, фирма более менее известная радиаторы кто-то себе ставил и вроде нормально ходят

SanchezZz
30.03.2011, 20:40
я по вину смотрел, нет там за 6, только 8...

Тимур1
30.03.2011, 20:57
Охлаждает! У этого вентилятора есть вторая скорость - для охлаждения уже перегретого двигателя (аварийный режим), когда вязкомуфта не справляется (Тяжелые условия эксплуатации - затяжной подъем в горы в жару, при буксировке чего то тяжелого, когда застрял где нибудь....или когда она вышла из строя...
А так как радиатор кондиционера выделяет огромное количество тепла, то основной радиатор двигателя не успевает охладжаться только от одной вязкомуфты (очень заметно в пробках) - как то так! А когда нет кондея и выделение тепла не происходит.. хотя я не встречал е39 без кондея....:)

У родственников 39 97 года без кондея, даже сзади вёсла вместо электроподъемников, сам был впечатлен такой "пустой" комплектацией!;)

Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=Тимур1;300273]Вентялор радиатора кондея никаким боком основной радиатор не охлаждает!
Ты подумай,прежде чем такое писать!:mad:

Это ты подумай прежде чем писать!!!
С прошлого лета, когда в августе было задымление, помер вентялотор, достал через меся, когда он был не актуален, ещё не поставил и ни о каких перегревах и речи нету!:)

odax
30.03.2011, 20:59
я по вину смотрел, нет там за 6, только 8...

По моей машине такой код 64 54 6 921 395

Тимур1
30.03.2011, 21:01
Не болтайте ерундой, Тимур!:spiteful:
Интересно...на Вашем авто, для чего стоит датчик температуры ОЖ вынесенный за пределы ДВС?:rtfm: Аааа....наверное мерять температуру шлангов..точно!
Если по честному...то не разу не встречал Е39 без кондея..:dntknw:

Датчик охлаждающей жидкости стоит для измерения температуры и уровня охлаждающей выдкости, я думаю Вы это лучше меня знаете (не вижу никакой взаимосвязи с вентялятором кондиционера).
Если не встречали 39 без кондея это не означает что её нет.:)

SanchezZz
30.03.2011, 21:02
По моей машине такой код 64 54 6 921 395
только что пробил у себя Nissens -85422-Вентилятор охлаждения-3-1-
6200,58р.

Страницы : 1 [2] 3 4 5