PDA

Просмотр полной версии : Никосил??


Страницы : 1 2 3 [4] 5

545irbis
19.04.2011, 11:05
Дык это они и есть.

kesha
19.04.2011, 11:08
ну так это М52

545irbis
19.04.2011, 11:11
Да, и палец подходит, а вот нормальной замены нету. Только АТС, а для М50ТУ - есть нормальная замена.

kesha
19.04.2011, 11:18
еще раз спрошу зачем ставить от М50ТУ тяжелый поршень ???

я не вижу поршень от М50 с таким же номером как на М52 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 5 минут
Да, и палец подходит, а вот нормальной замены нету. Только АТС, а для М50ТУ - есть нормальная замена.

есть замена и Mahle Kolben [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вообще у меня в моторе стоят Autowelt , не жалуюсь

545irbis
19.04.2011, 11:19
Я не вкурил - что за наезд?! Я ещё раз отвечаю - посмотри в каталогах - вес и форма поршня от М50ТУ одинаковые с М52.
Если палец разный, и при условии, что ты грамотный моторист - ты поймёшь, что номера будут разные!

kesha
19.04.2011, 11:21
Дай номер поршня от м50 Tu
я не на езжаю, спросил зачем ставить тяжелый поршень , когда есть от М52 легче

Знаю 100% от М50 можно поставить если поршень до работать, но по весу он будит тяжелее

545irbis
19.04.2011, 11:27
Сейчас дать не могу - дома. если есть Мастр-каталог Гётце под руками - пошарь, там есть все размеры поршней, и увидишь, что разница будет только в пальце. Толщина и ширина колец - тоже одинаковые с м52.

kesha
19.04.2011, 11:40
М50

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

М52

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 4 минуты
Сейчас дать не могу - дома. если есть Мастр-каталог Гётце под руками - пошарь, там есть все размеры поршней, и увидишь, что разница будет только в пальце. Толщина и ширина колец - тоже одинаковые с м52.

толщина колец да у них и номера одинаковые, но не компрессионная высота, и вес тоже не одинаковый !

sem86
20.04.2011, 16:13
kesha/ я так понял ты мотор гильзовал? какие симптомы были и чего по деньгам встало?

kesha
20.04.2011, 20:31
не ехала, и жрала масло ) переборка под ключ с работой и запчастями как показала практика встает в 100-120 рублей, так как еще не одного живого мотора мы не делали, у всех вы вваливается в 100 тыс. Срок Одна неделя

артур270604
28.04.2011, 21:15
Народ подскажите. М52В25 (никосил) возможна ли перегильзовка в 3,0 литра. Встаёт вопрос переборки двигла - хотелось бы ещё и мощности по ходу пьессы прибавить чуток.

kesha
03.05.2011, 10:48
я бы не стал делать 3 литра, так как при увеличение объема до 3 литров надо будит менять много всего! 2.8 самый оптимальный врянт для твоего мотора, и то если ты найдешь Кишки живые, что я очень сомневаюсь !

kesha
29.06.2011, 16:35
Народ подскажите. М52В25 (никосил) возможна ли перегильзовка в 3,0 литра. Встаёт вопрос переборки двигла - хотелось бы ещё и мощности по ходу пьессы прибавить чуток.

Ну и в итоге я был прав, что внутренести даже от 2.5 не отыскать, даже без пробега по РФ ! М52 почти все уже устали !

futer
07.09.2011, 10:21
Где-то огромная тема про никосил была попробуй найти там все написано ;)
Вот тут нашол [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 6992
Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто?


В мануале напичатано M52TU выпускали с 09,97 . и на другом сайте читал тоже с 09,97 кто где прав :dntknw:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Scopa
27.01.2012, 02:49
По мне так лучше S38B36 или S38B38, мало их правда осталось, ну на крайняк M30B35, такие еще гоняют, вот это настоящие милионники, у меня знакомый продал Е34, 87 года, автомат хандрить начал,он ее купил в 94 году с пробегом 200 т, (как он говорит, 100 еще смотали),сам на ней 300 наездил, в двигатель лазил один раз, задний сальник коленвала потек, 4 раза менял глушитель, раз в два года подвеску преретряхивал, коробас перебирал через 100 т после покупки, купила ошалелая молодежь, за 100 кр, три года я ее наблюдал в городе, за 3 года сменила 4-ех хозяев, все "студенты", сейчас пропала. Давно не видел,или убили или в другой регион ушла. Мужик следил за ней реально, запчасти только оригинал, продал 3 года назад. Вот из этого и следует вывод, в какие руки попадет, чем лучше руки, тем дольше ходит.

pincky
22.04.2012, 11:03
Да разница то, двигатель бу в очень гуд состоянии обойдется в разы дешевле ремонта, сам сталкивался.

t.alex
22.04.2012, 11:16
все равно мало будет ;)
разве, что поковыряться хочется

Костян 6604
03.08.2012, 13:36
Подскажите м50 и м20 гильза или никасил????

briancev
03.08.2012, 13:54
Не гильза и не никасил. Чугуний там))

Big Marat
03.08.2012, 15:44
Не гильза и не никасил. Чугуний там))

Согласен

Страницы : 1 2 3 [4] 5