Просмотр полной версии : Никосил??
steklorezzz
15.03.2010, 09:36
а как понять какой мотор стоит? всмысле 52 или 52TU ?
M52TU с виду похож на M54. а насчет блоков, если кто не знает у америкосов на М52 они чугунные
paradoXX
17.06.2010, 12:50
Все мысли о никосиле и алюсиле, мешают наслаждаться самим БМВ. как вылезет проблема так ее и надо решать будет а раньше времени голову забивать не стоит. Я вот из-за таких мыслей чуть не отказался от покупки БМВ, начитавшись все такого в нете. а сейчас езжу и радуюсь. Просто наверняка есть чуваки такие у кго под боков жигуль первой модели, и сидит в нет дизъинформаци о БМВ выкладывает.
Все мысли о никосиле и алюсиле, мешают наслаждаться самим БМВ. как вылезет проблема так ее и надо решать будет а раньше времени голову забивать не стоит. Я вот из-за таких мыслей чуть не отказался от покупки БМВ, начитавшись все такого в нете. а сейчас езжу и радуюсь. Просто наверняка есть чуваки такие у кго под боков жигуль первой модели, и сидит в нет дизъинформаци о БМВ выкладывает.
+1) Мечтаю давно о пятерке, и вот уже в июле буду продавать своего ниссана 98г, с которым вот уже 3й год проблем нет никаких вообще!, просто потому что хочу 39ю))) И начитавшись этой шняги про никосил и т.п., еще метаюсь... брать этого бумера 97г или галанта 03г. Блин если попаду на крупный ремонт, буду выглядеть конкретным лохом) в своих глазах и глазах своих друзей) Такое ощущение, что на ней ездить надо будет как на пороховой бочке, не дай бог рвонет)))
вот читаю ваши нубовские посты и реально ржу.
че т реально не похоже что вы форум читали,а если и читали значит плохо.идите опять читайте.
бери машину реально чтобы была моложе сентября 98 года и убедись по документам и номерам на моторе.списки никосиловых блоков тут где то есть.
Polosatiy
24.08.2010, 10:23
Если ВИН начинается WBADM - это TUшный мотор без никосила, если WBADD - то это никосил.
Посмотреть легко на шильде в моторном отсеке.
K_1, лучше взять галанта, если не удроченный, то проблем будет меньше, чем на 39-м.
Плюс Галант на 6 лет моложе! Либо надо иметь чуть больше денег на ремонт и брать 39-й. Но точно не 97 года, а свежее.
Ребята, а сколько стоит все таки ремонт такого двигателя??? я имею ввиду гильзование или восстановление покрытия? спасибо)
3ByKu_HaYkU
22.10.2010, 14:46
+1) Мечтаю давно о пятерке, и вот уже в июле буду продавать своего ниссана 98г, с которым вот уже 3й год проблем нет никаких вообще!, просто потому что хочу 39ю))) И начитавшись этой шняги про никосил и т.п., еще метаюсь... брать этого бумера 97г или галанта 03г. Блин если попаду на крупный ремонт, буду выглядеть конкретным лохом) в своих глазах и глазах своих друзей) Такое ощущение, что на ней ездить надо будет как на пороховой бочке, не дай бог рвонет)))
не нужно тебе это ломучее ведро!
япы рулят :bye:
Ребята, а сколько стоит все таки ремонт такого двигателя??? я имею ввиду гильзование или восстановление покрытия? спасибо)
80 к.р.
M52TU с виду похож на M54. а насчет блоков, если кто не знает у америкосов на М52 они чугунные
Приветствую . А машины для Японии интересно с каким покрытием идут ???
А блоки у всех чугунные :) , вопрос про покрытие цилиндров.
Японцы сделаны в Германии, поэтому также как у всех.
а в чем отличие М52 и М52ТУ?какой из них лучше...
Алексей 530
27.03.2011, 11:15
а в чем отличие М52 и М52ТУ?какой из них лучше...
Это по сути 2 разных двигателя, с разными программами управления!!! Поиск рулит, уже неоднократно обсуждалось!!!
Ну а так в кратце:
М52 - алюминиевый БЦ + никасил (NiSi) до 09.98 года (как известно М52 с никасилом отзывались и ремонтировались гильзовкой)...
М52TU (TU - это technikal upgrade (update)) - алюминиевый БЦ + алюсил (AlSi) + Double-VANOS с 09.98 года.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немного о эволюции моторов:
М50-М50ту
Установка Ванос и других распред валов, смешение пика крутящего момента в зону более низких оборотов 4700->4200
Удалось сделать без снижения мощности.
М50ТУ-М52
Установка других распред валов и смешение пока крутящего момента еще ниже 4200->3950. Без снижение мощности не обошлось, ну не может быть чудес, с одним ваносом либо момент снизу, либо мощность сверху. Обратите внимание при каких оборотах достигается максимальная мощность. Вот эти 400-500 об/мин и съели 20 лошадок. Всегда задумываещся, что важнее: момент снизу, или 20 лошадок в диапазоне от 5500 до 5900
М52-М52ТУ
Установка второго ваноса и изменение впускного коллектора.
Пик крутящего момента еще ниже. Мощность такая же.
М52ту-М54
Замена поршней на более легкие, замена впускного коллектора и перенастройка программы управления.
В итоге момент остался такой же и там же, а мощность поднялась за счет улучшения воздухообмена и вывода пика мощности на 6000 об. Что интересно, распред валы не меняли, все сделано только за счет впускного коллектора.
да что все бояться этого никасила ! вы посмотрите сколка стоят поршня +0.25 ремонтные для М54, получается одна фигня что за гильзовать никасил, что купить новые ремонтные поршня для м54 с ремонтным размером + 0.25
м52 гильзовка блока + кольца в районе 40 000 р
м54 поршень +0.25 номер 11 25 7 512 528 - цена 7000р, причем ждать 2 недели минимум, Хонинговка 6000р, расточка 4000р ну и кольца , переваливает за 50 тыс
так что лучше никасил или алюсил тут спорный врянт )
Шороха в интернете навели, НИКАСИЛ, НИКАСИЛ, не брать, плохие моторы ))) не думая что М54 ходят меньше и стоят в ремонте в разы дороже
545irbis
19.04.2011, 10:38
да что все бояться этого никасила ! вы посмотрите сколка стоят поршня +0.25 ремонтные для М54, получается одна фигня что за гильзовать никасил, что купить новые ремонтные поршня для м54 с ремонтным размером + 0.25
м52 гильзовка блока + кольца в районе 40 000 р
Не стОит забывать, что поршни, для гильзовки М52, желательно ставить новые, ибо старые уже изношены. Для этого дела подойдут поршни от М50 - разница только в пальце.
Добавлено через 1 минуту
А блоки у всех чугунные :) , вопрос про покрытие цилиндров.
Японцы сделаны в Германии, поэтому также как у всех.
Кеша, ты, наверное, хотел сказать алюминиевый сплав, а не чугунина.:confused:
Или я чего-то упустил?:dntknw:
для гильзовки М52 стоят поршня новые 10 000 р - 6 штук
от м50 зачем ставить? ))) они тяжелые
и тем более на поршне М50 компрессионная высота другая
данные поршня от m52b28 НИКАСИЛ, у M50 она другая вся
Диаметр поршня 84,000
Ремонтный размер (мм) 84,000
Компрессионная высота KH = 31,820
Глубина ямы 1 VT 1 = 2,000
Глубина ямы 1 VT 1 = 2,000
Глубина ямы 2 VT 2 = 0,100
Длина поршневого пальца 56,000
Длина поршня GL = 51,820
Длина поршня GL = 51,820
Толщина поршневого кольца 2 1,50
Толщина поршневого кольца 1 1,50
Диаметр поршневого пальца 22,000
Длина поршневого пальца 56,000
Номер отливки на днище поршня 84L39
Глубина ямки разные ! ямки другие степень сжатия другая
545irbis
19.04.2011, 10:54
Неа, смотря какие подбирать. Поршни от М50TU - рассчитывались под чугун, а гильзуем-то мы чугуном.
а зачем ставить от М50 если он повесу тяжелый, и сделан для блока из чугуна, когда можно поставить поршня от блок-картере с отлитым N 1 432 219.9 его номер 11 25 1 437 046, и к нему кольца 11 25 1 437 077, на смотри [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
от М50 не правильно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot